Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Термостат на 80-82 градуса

Автор Best31, 11 апреля 2013, 15:45:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Best31Автор темы

Подскажите пожалуйста номер термостата на 80-82 градуса,двигатель M111.975

Юрий 434

Они вроде стандарт на 87 C идут. 82 не встречал.
VIN: WDB2020241F392203

Лукас

у меня уже третий термостат Вахлер, написано на 87, но после года эксплуатации он открывается на 80ти, почему утверждаю, потому-что по приборке\электр климату нагреемся до 85ти и далее держим 80 +\- градус!
и находятся они (термостат) и измеритель рядышком

Best31Автор темы


Medvedev

А я блин на 87 ни разу не видел, что вахлер что бехр открывались на 80))) Зимой больше 85 чтобы прогреть мотор крутить надо прям от души!) Если греется сильно больше 90, попробуй для начала прочистить между радиаторами кондея и основным.

Юрий 434

VIN: WDB2020241F392203

engineer_vlad

а какая разница то на сколько он открывается? главное чтоб работал в пределах 90 градусов.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

kuncik

#7
Цитата: engineer_vlad от 12 апреля 2013, 20:21:21главное чтоб работал в пределах 90 градусов.

Рабочая температура бензинового двигателя 95 градусов! на фото ровно 95 градусов,должно быть так. :ay: По барабану включен кондей или нет.

Вениаминыч

#8
Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 19:45:57Рабочая температура бензинового двигателя 95 градусов!
Это как? Если температура  открытия термостата 87 градусов, то и рабочая именно такая, плюс-минус пару градусов. На фото либо датчик врет, либо завышенная темп-ра.
Вот примерно как должно выглядеть...по компу в  момент фото 86 градусов

Можете почитать на досуге Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)


kuncik

dimonchik123,
Эта температура в пробке,при двивижении 87 градусов(на мм выше отметки 80).
Дмитрий исправный двигатель не должен грется с выше 95 градусов,

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 20:48:35Эта температура в пробке
Значить еще есть проблемы, от забитых радиаторов (мусором с улицы)  до вискомуфты (если таковая имеется). Если движок не нагружен кондеем и стоит в пробке, то температура должна оставаться в пределах рабочей. Допускается повышение, но оно быстро глушится доп. вентиляторами .


БиОаНдРоИд

Цитата: Medvedev от 11 апреля 2013, 16:24:57Зимой больше 85 чтобы прогреть мотор крутить надо прям от души!)

Зимой?  У меня летом в +20 не греется выше 82.  Правда что за термостат понятия не имею.

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 20:48:35исправный двигатель не должен грется с выше 95 градусов,

Полностью отлаженный с вылизанной систмой охлаждения да.  Но у него есть запас "на всякий случай" до 120 гр. (иначе бы красную зону поставили на 95)

За это могу ответить мой мотор пережил нерабочую муфту вентилятора, в результате чего я наблюдал красочный взрыв расширительного бачка. температура долго уходила со 120, скоко там было страшно подумать.

А теперь внимание: правильный ответ...

kuncik

#12
Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 20:58:29Значить еще есть проблемы, от забитых радиаторов (мусором с улицы)  до вискомуфты (если таковая имеется). Если движок не нагружен кондеем и стоит в пробке, то температура должна оставаться в пределах рабочей. Допускается повышение, но оно быстро глушится доп. вентиляторами .

Дмитрий,я не буду с вами спорить.
Была проблема:в движении на мм ниже 80 или на 80,а в пробке 90.
Поменял антифриз и термостат и ничего не изменилось.
Поменял датчик ОЖ и все стало на свои места в движении 87,а в пробке 95.
Когда 95 градусов,вентилятор крутится на всю катушку,как только терпература немного уменьшается и обороты вентилятора уменьшаются.
Для кого то и 80 нормальная температура.
У меня система охлаждения полностью исправна.
Цитата: AKII от 27 апреля 2013, 21:05:20Зимой?  У меня летом в +20 не греется выше 82.  Правда что за термостат понятия не имею.
Зимой у меня строго 87 градусов.
У меня проблема была в датчике ОЖ.
Игорь приедет и напишет какая температура должна быть.

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 21:29:14,а в пробке 90.
Я не утверждаю, что система у вас не исправна, возможно достаточно промыть снаружи радиаторы и между радиаторами и повышение в пробках пройдет. А теперь сравните температуру летом у вас и у нас...думаю комменты излишни. У меня даже в 35 жары температура в пробке не подымается.....если только не включен кондей.

Medvedev

Цитата: AKII от 27 апреля 2013, 21:05:20Зимой?  У меня летом в +20 не греется выше 82.
Баалин, я тоже могу ездить так что у меня мотор не прогревается вообще, 80 потолок, но зимой от этого в машине нифига не жарко, приходится мотор постоянно подкручивать до 4.5-5тысяч, чтобы прогревался до 85 и в салоне был "ташкент" ;)