Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Общие вопросы о w202

Автор Alien, 24 февраля 2011, 10:10:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlienАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я долго выбирал между BMW e36 и Mercedes w202, в итоге взвесив все за и против, и все свои эстетичесские предпочтения, w202 бесспорно лидирует. К осени думаю купить и себе такого красавца  :blush: 
Не ругайте за то что тут рядом уже есть такая тема, но у меня вопросы совсем другие:

1) Какого года выпуска лучше всего?

2) Какого обьёма двигатель лучше? (читал, вроде все не очень прожорливые)
2.1) Не обязательно самый резвый, главное чтоб надёжный, ну... и не самый слабенький желательно  :blush:

3) Что можете сказать о механичесской коробке?

4) Как он ведёт себя на разных колёсах, например 15 и 18 дюймов?

5) Затраты и правда такие как в одной из тем на форуме?  o.O

6) Какая самая проблематичная часть авто по опыту использования?

7) Ну и к завершению, кто как борется с коррозией?)

Буду очень благодарен всем за ответы, с уважением, Артур


NoName

1. Брать лучше рестайл, чем сведее год, тем будет лучше. Вроде, рестаил пошел со второй половины 97 г.в.
2. Смотря для каких целей. Но смотерть желательно от 2 л., т.к. 1,8 слабоват. 2,4 и 2,8 рестайловые V6, обслуживание дороже, к примеру 12 свечей и т.п.
3. Механическая коробка, что о ней еще сказать?
4. Имеется ввиду, лето катать на r18, а зиму на r15? Чем больше радиус, тем больше будешь чувствовать колею, кочки и т.п., управляемость на ровной дороге намного лучше.
5. Смотря в каком состоянии изначально взять машину.
6. ...
7. тоже не знаю, что ответить...


AlienАвтор темы

1)Я присматривался к моделям 99го, но их не так уж и много предлагают.
2)Двигатель нужен чтоб ехать, я из тех людей которые могут купить феррари с двигателем какого-то опеля, потому-что дизайн и комфорт на высоком уровне, а потенциал мощности итак нигде не выжать. Не часто люди могут похвастаться что по дороге ехали не нарушая со скоростью выше 150 км/час. У 202-го самый слабенький вроде 200 едет, но всё-же шестёрки поновее больше по душе.
3)Механику хочу, т.к. опыта не много, а он может пригодиться. А так в смысле как часто ламается, как терпит наши стал-поехал-стал пробки, не стопорит ли её?
4)Летом машина использоваться не будет, а диски для эстетического удовольствия, отведено как отдельный пункт к покупке авто)


midik

Привет!
1. Год не важен - важно состоянии, но естественно рестайлинговый.
2. От 2,0, но чем больше мотор, тем больше затраты на бензин и обслуживание.
3. С МКПП вообще проблем не слышал.
4. С учетом наших дорог и ям больший радиус колес естественно сказывается на подвеске, и на повышенной чувствительности к колее, но управляемость становится лучше.
5. Лучше больше заплатить, а потом ездить в кайф и не обламываться.
6. Механизм стеклоочистителя.
7. А ни как, 14 лет гнил и еще 50 гнить будет, все равно весь не сгниет.  :crazy:


AlienАвтор темы

4) А поточнее как это сказывается на подвеске? Вы уж извиняйте, я пока с тех частью авто на "Вы", хотя вроде знаю что и зачем)
6) А что с ним?  :D
7) Ну я собирался перекрашивать весь, на сколько хватит новой краски с постоянным уходом?


bar2wo

У меня 99-го г.в. как раз, но двигатель 1,8. Не могу сказать, что совсем уж овощ. Мне вполне комфортно и хватает. В гору на малых оборотах тянет, но скорость не набирает (если нужно, то приходится переключаться вниз). По двигателю - субъективно, опять же смотря с чем сравнивать. У меня вторая машина субару 2,5л. Я думаю какой бы мерин с каким бы двигателем не взяли (я касательно вашего запроса запишу - а то начнут приводить примеры АМГ и 6тилитровые) по динамике он все-равно курить будет. Но мерин есть мерин и у него совсем другие преимущества, да и берут его обычно для других целей - для спокойной размеренной езды. В общем опять же подводя итог по объему - даже 1,8 вполне нормально. Будете когда смотреть варианты покупки - прокатитесь и поймете сами, хватит вам такого движка или нет. Захочется подинамичней - значит берите большего объема, есть еще варианты "компрессор".
По коробке и правда не знаю тоже написать. Будете покупать проверите сами опытным путем, плюс на холостых руку расслабленную на ручку КПП положите - никаких вибраций, тычков быть не должно. Ну и естественно, чтоб не текла нигде - ну это и так понятно как бы..
Насчет дисков - кто что любит, т.е. тоже субъективно. Я не люблю понты, когда на машине стоят огромные диски и резина выглядит как будто намотанная на диски изолента. Да, управляемость реально лучше, но это единственный плюс, а обратная сторона такой медали: будете чувствовать все кочки, чаще менять сайлентблоки, рычаги, другие детали подвески. Не говоря уже о том, что на наших дорогах и диски такие долго не проживут. ИМХО 16-тидюймовых за глаза и за уши. У меня летом 16, зимой 15.

6. Самая проблематичная часть авто будет зависеть от состояния покупаемого авто. Тем не менее при покупке обращайте особое внимание на серьезные узлы и агрегаты, обязательно проверьте компрессию, ну и т.п. По затратам тоже, как повезет. Иногда весьма затратные сюрпризы возникают из ниоткуда, как например, покупка нового механизма управления стеклоочистителем - там что-то около 8 тыр на ровном месте, но многое лечится, как обычно при помощи рук и такой-то матери :) - тем на форуме много по восстановлению сломанных узлов.
Я с момента покупки поменял почти все жидкости (включая ГУР, тормозуху, сцепление и антифриз), не полез только в коробку и мост, перебрал механизм стеклоочистителя (без вложений), поменял фильтра и... все. Пока ничего больше в ремонт не просится (т-т-т). Печка греет слабовато, но я не мерзну (в машине тепло, но не жарко) и займусь ей уже летом (гараж холодный - возиться на морозе влом). Вот и все мои вложения с сентября 2010 г.

В общем удачи Вам в выборе авто. Если мерсов не было, я рекомендую убить хотя бы несколько дней на курение этого форума плюс взять с собой на смотрины :) мерсовода со стажем - лишним не будет факт. Коррозия на мерсах чаще возникает на кромке багажника изнутри (самая нижняя часть), в нижней внутренней части передних дверей. Ну, а если днище будет не обработано, то стоит задуматься о голове и душевном здоровье предыдущего хозяина, как и вообще о покупке конкретно этого автомобиля.

EDIT:
пока писал свой эпос, уже еще вопросы и ответы в теме появились, так что продолжу прям тут. Про стеклоочиститель и диски вроде уже написал, так что

ЦитироватьAlien написал(а):

7) Ну я собирался перекрашивать весь, на сколько хватит новой краски с постоянным уходом?

ЗАЧЕМ?! Покупайте сразу нормальный не задрипанный автомобиль. Да, это будет не первый вами осмотренный и не второй. Но лучше 1 раз купить качественный автомобиль, чем потом долго долго под ним лежать и обливаться слезами. Если на автомобиле краска не родная, это опять же смысл задуматься о том насколько он был побитый... Родная краска с него за 15 лет не облазит. Просто купите нормальную машину, а для придания свежести отдайте ее спецам на глубокую полировку (можно сделать самому, но это крайне долго и на мой взгляд геморройно, плюс девайс электрический нужен, тряпочкой хорошо после мойки для поддержания, глубокую полировку не сделаете).   

P.S. По экономичности. Мой 1,8л жрет 10,5 л в смешанном цикле. Но расход сильно зависит от манеры езды.

Отредактировано bar2wo (2011-02-24 11:36:45)


AlienАвтор темы

На счёт мерсовода со стажем это да, в принципе есть такие, но у них всех авто выше классом и годом собственно. По неопнятной мне причине сами они эти авто только водять, даже не моють, не то чтоб под капот лезть. Думал взять знакомого автомеханика, хоть и без мерседесов, но думаю тоже не помешает)

Ну диски выше 17 уже особо ставить некуда, да и слишком большие некрасиво. Я например люблю когда на авто стоят красивые хромированные спортивные диски, всё впечатление про авто меняет  :idea:

Перекрасить думал лишь для одного, обновления вида, как известно краска за долгие годы выцветает и теряет сочность, тускнет и уже не так привлекательна. А вобще думал сделать вариант в каком-то другом стиле например если чёрное авто сделать краской металик, и тогда в ней очень впечатляющие блестящие частички появляются  :P  А так не слышал чтоб можно было обновить краску как-то, можно поподробнее?


free'n'murz

1) Напрямую зависит от бюджета. Можно и дорестайл очень неплохой найти за доступную цену. Но если бюджет позволяет - конечно, рестайл.
2) ИМХО, золотая середина - 2,3
3) Посмотри в поиске по форуме. Почти не найдешь нареканий.

Все остальное - в ответе midik :)


AlienАвтор темы

Ну если мне за пол года сильно надоест механика приглянусь к автомату :)
Ну бюджет не оч к сожалению, но смотрел вроде можно что-то уже взять, до 9000$, это уже самый верх, а то там ещё кучу на документы надо и всякие техосмотры, мороки не выгрести :)
И ещё, изучил все варианты классиков, элегансов, спортов, вычитал что подвеску поднять можно. Мне нужно будет авто с высоким клиренсом, наш город вполне мог бы заслужить титул "город ям") И ещё 1, классик, спорт и элеганс внешне отличаються кроме как белыми поворотниками?


step888888

ЦитироватьAlien написал(а):

И ещё 1, классик, спорт и элеганс внешне отличаються кроме как белыми поворотниками?

у элеганса молдинги с хромом, у спорта подвеска занижена


Medvedev

ЦитироватьAlien написал(а):

1) Какого года выпуска лучше всего?

97 и моложе.

ЦитироватьAlien написал(а):

2) Какого обьёма двигатель лучше?

2.3k и выше, 2.4 112 не советовал бы поскольку живых не видел, а те что видел не ехали, но форумчане божаться что такие встречаются.

ЦитироватьAlien написал(а):

3) Что можете сказать о механичесской коробке?

Нафиг не надо.

ЦитироватьAlien написал(а):

4) Как он ведёт себя на разных колёсах, например 15 и 18 дюймов?

15" для езды, 18" для понтов, промежуточные варианты это компромисс, больше 18" сумашествие)))

ЦитироватьAlien написал(а):

5) Затраты и правда такие как в одной из тем на форуме?

Зависит от твоего желания заниматься автомобилем, если желание есть то можно закидывать 200к в год не замечая, если нет можно вообще практически ничего не делать поскольку даже сломанный напрочь мерс едет лучше жигулей)))

ЦитироватьAlien написал(а):

6) Какая самая проблематичная часть авто по опыту использования?

У кого к чему любовь образовалось)))

ЦитироватьAlien написал(а):

7) Ну и к завершению, кто как борется с коррозией?)

Красить, красить и еще раз красить)))

Отредактировано Medvedev (2011-02-25 20:27:44)


AlienАвтор темы

Всем большое спасибо за ответы!