Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как убрать "переход" после покраски?

Автор hotice21, 09 апреля 2013, 10:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: sledge hammer от 09 апреля 2013, 10:58:10я бы на вашем месте перекрасил если честно
не нуа чо, для первого раза нормально, кто-то сразу красил и знал как переход сделать?

Gins

Вобще надо было всю боковину до переднего крыла под лак загонять. не было бы явного перехода. В данном случае не получится отполировать чтоб не видно было.

KLIMENTIY

Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 10:52:18В данном случае не получится отполировать чтоб не видно было.
На двух слоях лака, конечно не получиться. А так переход в этом месте делают практически все. И дальше лить нет смысла.


Gurza

Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 10:52:18В данном случае не получится отполировать чтоб не видно было.
это да. надобно это переделать, а так переход здесь наиболее оптимален.

Gins

Цитата: KLIMENTIY от 21 ноября 2013, 10:54:35А так переход в этом месте делают практически все.
Согласен, делают переход базы. А под лак всеравно вся деталь загоняется.

KLIMENTIY

Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 10:56:30А под лак всеравно вся деталь загоняется.
Это в идеале. Но именно в этих местах - мало кто льет целиком.


TITOFF

Цитата: KLIMENTIY от 21 ноября 2013, 10:54:35И дальше лить нет смысла.
+1. Я еще после 15-20-минутной выдержки чистым раствором сверху прохожу чуть-чуть, чтобы распыл убрать. Тогда перехода и без полировки не видно.

KLIMENTIY

Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 10:56:30Согласен, делают переход базы.
Как раз переход базы сложнее сделать, чем убрать переход лака..


Gins

Цитата: KLIMENTIY от 21 ноября 2013, 10:58:48Это в идеале. Но именно в этих местах - мало кто льет целиком.
Руслан но согласись что в данном случае нужно всего +50 гр. лака и 10 минут работы скотчбрайтом и эффект уже другой. Это на мой взгляд проще чем полировка.

KLIMENTIY

#24
Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 11:03:08Руслан но согласись что в данном случае нужно всего +50 гр. лака и 10 минут работы скотчбрайтом и эффект уже другой. Это на мой взгляд проще чем полировка.
Ну с таким подходом проще всю тогда покрасить.. :hihi: Оклейка займет времени больше чем ты переход уберешь.... А полировать один хрен прийдеться, что целиком что с переходом.
Я конечно, тоже за то что бы лаком лить весь элемент, но не всегда это возможно, потому что заказывает банкет тот кто платит, а платить не все хотят или могут.... :)

valery67

а активным растворителем не пробовали переход делать? чтобы не всю деталь лачить. говорят помогает.

Gins

Цитата: valery67 от 25 ноября 2013, 21:18:49
а активным растворителем не пробовали переход делать? чтобы не всю деталь лачить. говорят помогает.
Растворитель перехода называется, но это ваще высший пилотаж конечно.

fos_gen

еще как вариант, изначально надо было скотч немного подогнуть. тогда краска и лак легли бы уже с переходом. я так как раз летом делал.

Эфиоп

Цитата: hotice21 от 09 апреля 2013, 10:25:45вот она
Так и я покрасил себе чтобы не ржавел."Малярам"что сказали тебе о твоей "покраске"на 5 можешь сказать чтоб шли и воровали.Отдай людям деньги покрасят как надо

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Kentnik

ребят переходником(растворителем) это очень легко делается.
в данном случае останется видна "тянучка" лака, т.е.  по мере шлифовки полировки будет тянутся лак в сторону окрашивания.
можно обойтись малой кровью если залить по новому как на фото, надо 20 гр лака и 10 гр переходника, ессно снять глянец 2000 наждачкой, получается не дорого и малозаметно. и не надо деталь которая красится оклеивать бумагой\скотчем чтобы стык пыли от лака образовавался как на первой фоте, изза этого сложнее переход убрать