Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202-203-210

Автор viktor.ka, 05 марта 2011, 14:57:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viktor.kaАвтор темы

Свем привет!

Возник вопрос о сравнении данных моделей по эксплуатации и содержанию.
Что лучше взять 203й или 210й оба с дизельным мотором и 2002 года.
Конечно Е и С это разные классы, но есть свои + и - о которых хотелось узнать.


NikKvant

Моё мнение , всё зависит от СОСТОЯНИЯ ДАННОГО ЭКЗЕМПЛЯРА, ибо берём не новое авто в салоне.Так что диагностика,диагностика и ещё раз диагностика.


viktor.kaАвтор темы

енто понятно, но по обслуживанию и ремонтам как в сравнении с 202м?


free'n'murz

210 по эксплуатационным затратам не намного дороже 202, технически автомобили очень близки. При этом народ, который пересаживается с 202 на 210, как правило восклицает что-нибудь типа "лимузин!" - и в этом есть доля правды: 210 ЗАМЕТНО больше внутри (особенно - сзади), комфортнее (при неубитой подвеске), лучше держит трассу (особенно зимой) - и вообще, авто более солидный. Катаясь по Мск, например, замечал, что уступают 210-ому охотнее, чем 202-ому :)

Про 203 могу сказать только, что автомобиль более спортивный, чем 202 - это вообще один из самых "драйвовых" седанов МВ. Так что тут разница с 210 не только в классе, но и в ИДЕОЛОГИИ. И технически авто намного современнее - соответственно, и в обслуживании дороже... А вообще - есть на форуме отдельная тема по 203-им, там можно почитать поподробнее.


alex-ssa

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

210 ЗАМЕТНО больше внутри (особенно - сзади), комфортнее (при неубитой подвеске), лучше держит трассу (особенно зимой) - и вообще, авто более солидный.

солиднее понято, совсем другой класс... а дорогу держит, он так же если не хуже... 210 как ванна, после 202-го... мне 210 нравится меньше 202-го на много.

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gurza

Цитироватьviktor.ka написал(а):

енто понятно, но по обслуживанию и ремонтам как в сравнении с 202м?

203 будет дороже по подвеске, и дорестайловый так что я за 210


free'n'murz

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а дорогу держит, он так же если не хуже...

Он менее динамичный и менее "зажигательный" в плане управляемости, но при этом более надежный и предсказуемый: надежнее ведет себя в колее, увереннее стоит на скоростной дуге, заметно более заносовоусточив и т.п. - т.е. именно "лучше держит трассу". Впрочем, экземпляр от экземпляра могут серьезно отличаться из-за "ушатанности"...


Yevgeniy

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

"лучше держит трассу"

Это если авантгард и никто в подвеску с колхозом не залес.. .Классик и элеганс будут по поведению как 202ой элеганс или классик.


alex-ssa

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Он менее динамичный и менее "зажигательный" в плане управляемости, но при этом более надежный и предсказуемый: надежнее ведет себя в колее, увереннее стоит на скоростной дуге, заметно более заносовоусточив и т.п. - т.е. именно "лучше держит трассу". Впрочем, экземпляр от экземпляра могут серьезно отличаться из-за "ушатанности"...

разговор про полностью испарвые аппараты...

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Это если авантгард и никто в подвеску с колхозом не залес.. .Классик и элеганс будут по поведению как 202ой элеганс или классик.

это я и имел ввиду

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика