Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

уводит машину в право, посоветуете где искать проблему

Автор bulatt838, 03 апреля 2013, 22:10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulatt838Автор темы

история в общем такая: машину тянет на право с момента покупки. на геометрии в красной зоне только развал справа. сказали что не значительно.  возможно изза задней балки (подрамника). была возможность приобрести недорого б/у с японского разбора. поменял,  задний развал без изменений.  перечитал инет,  поехал проверять кастер спереди.  выявили небольшое отклонение,  исправили развальными болтами. Теперь спереди сход-развал-кастер в норме. но проблема не ушла.  все так же.  при замене подрамника поменял местами пружины,  ради интереса,  чтобы на них не грешить. эффекта ноль. в общем на данный момент: небольшая разница в заднем развале- несколько секунд. спереди все норм. смотрел на 3 разных сто. везде одинаковые показания. Помогите советом.  еще замечаю что на право поворачивать вроде как легче и будто бы устойчивее в повороте чем при левых поворотах. что делать?  Интересны любые мнения.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

так же менял передние нижние сайлент блоки до сход-развала
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gurza

задний развал регулируется высотой пружин, в смысле новыми пружинами и проставками. если развал ушел ваши пружины просели. далее вариантов масса, а лечить поинету сложно. колеса менял местами право и лево? так же тянет? подушки подрамника целые? амортизатор рулевой трапеции в норме? подвеска?

Gurza

передние нижние сайленты задние должны ставиться в определенном положении.

bulatt838Автор темы

передние сайлент блоки установили корректно. задние пружины менял местами, без результатно. сайлент блоки подрамника в идеальном состоянии, даже без трещин. колеса местами тоже менял. хочу решить проблему.  но уже не хочется лишний раз выбрасывать деньги на ветер.  что еще посмотреть?
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

bulatt838Автор темы

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gurza


Pavel0861

Современный развальный стенд 3Д позволяет проверить геометрию подвески - и ширину колеи, и смещение осей и многое другое. Либо ищи неисправности в подвеске - амортизаторы, пружины, рычаги, кривые колеса. Попробуй другую резину. И в другой раз бери распечатки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

bulatt838Автор темы

да, понимаю.  в выходные поставлю 17 диски и на сход-развал.  результат выложу.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

An21

как не странно, но у меня такая же проблема, машину тянет вправо с момента покупки.
передние сайлент блоки поменяли, амортизатор рулевой рейки, задние нижние рычаги продольные и передние пружины новые поставил.
проблема не ушла

Medvedev

Цитата: An21 от 07 апреля 2013, 01:22:25машину тянет вправо с момента покупки.
На встречке тоже тянет вправо? А то последнее время часто начал слышать о такой проблеме от людей которые не обращают внимание на то что дорога сама по себе имеет уклон и на своей полосе всегда будет тянуть вправо, а на встречке влево)))

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 07 апреля 2013, 09:48:10На встречке тоже тянет вправо?
Это лишение прав, не надо уменьшать количество форумчан такими советами!  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

bulatt838Автор темы

по встречке тоже ездил :hihi:. проблему решил. слетела пружинка на стояночном тормозе справа и колодка перекосилась и подклинивала колесо. все разрешилось, теперь норм.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."