Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит, глохнет на хх

Автор Dringo, 29 марта 2013, 18:26:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DringoАвтор темы

Машина
WDB2020221F076697
M111.961 2,2 бензин 1994г.
Вчера поменял прокладку кк вместе с сальниками свечных колодцев. Собрал, завел, оказалось криво поставил со стороны распредвалов, давило масло (подтеки под машиной), разобрал, поставил снова, завел, включил первую, чтобы отъехать на метр, чтоб посмотреть не капает ли опять масло, проехал метр, скинул на нейтралку мотор затрясся и заглох на холостых. Думал, что может перепутал очередность подключения ВВ проводов, проверил, все норм. Проехался, и тут началось. На холостых хочет заглохнуть, если не дать газу. Под нагрузкой едет вроде нормально, но чувствуется, что не на полную мощность, когда стоишь на светофоре или в потоке сначала держит 750 холостых, потом вдруг начинает захлебываться поднимает до 1200, стрелка тахометра колеблется в пределах 700 -1200 через пару секунд устанавливаются холостые, потом держит холостые нормально и вдруг резко глохнет. Два раза заглох таким образом. Заводится после того как заглох сразу. Выстрелов в глушак нет, запаха несгоревшего бенза или еще чего-то - тоже нет. Свечи поменял на новые - ситуация не поменялась. На холостых сильно трясет тачку.Диагност знакомый занят на два дня вперед, думаю позже к нему съездить. Как вариант, может когда разбирал-собирал крышку кк, задел какой-нибудь датчик или проводку от него, а она не в лучшем состоянии. Снимал поперечную возд. трубу с расходомером и датчиком всасываемого воздуха, провод лямбды. Кто что думает по этому поводу? Как ведет себя тачка с ошибками расходомера и лямбды?

Snake Van Carsten

Цитата: Dringo от 29 марта 2013, 18:26:59задел какой-нибудь датчик или проводку от него, а она не в лучшем состоянии
вот вот, поди так оно и есть, если провода от катушек не перепутаны говоришь, видимо осыпалась изоляция и коротит!

Pavel0861

Цитата: Dringo от 29 марта 2013, 18:26:59Как ведет себя тачка с ошибками расходомера и лямбды?
Отсоедини разъем расходомера и попробуй без него. Лямбда здесь ни при чем.

Цитата: Snake Van Carsten от 29 марта 2013, 18:30:21вот вот, поди так оно и есть, если провода от катушек не перепутаны говоришь, видимо осыпалась изоляция и коротит!
+1
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Ощущения такие же, как буд-то 2 цилиндра отказали... После того, как поработает, проверь свечи. Если 2 мокрые, а другие сухие - 99% проводка... Так же у меня, когда в сырость коротнули провода к катушкам, симптомы были такие же. Когда стал перебирать моторную проводку, обнаружилась причина:

KaMaToZnIk

провода на ДЗ посмотри, может она еще и грязная
WDB2020181A114390

DringoАвтор темы

Итог диагностики:
Ошибки:
009 расходомер
021 регулировка ХХ
035 слишком богатая смесь
036 слишком бедная смесь

Дело скорее всего в проводе расходомера, проводка под жгутом рассыпалась и где-то коротит, жгут был перекручен сразу за разъемом расходомера, отсоединили, поставили без перекрутки, сбросили ошибки. Ошибок нет. Задумываюсь о ремонте проводки к датчику или о более глобальной замене проводке двигателя.