Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С какого года стал устанавливаться Самоблокирующий дифференциал (ALD)?

Автор kot-begemot, 29 октября 2010, 14:30:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьveterok76 написал(а):

Тоже хотел бы узнать наличие ESP значает наличие ALD ?

нет
Отличие ЕСП от АСР в том, что по положению рулевого колеса, скорости и бокового ускорения - система сама может притормозить одно колесо нужное, чтобы машина не опрокинулась, или например помочь водителю войти в поворот. Может даже приоткрыть ДЗ ради устойчивости
АСР же при этом только сбрасывает скорость


Gurza


veterok76

ЦитироватьИгорь написал(а):

Отличие ЕСП от АСР

Игорь , не отличие а наличие , Если стоит ESP , обязательно ли присутствие блокируемого диффиренциала ?


Игорь

Цитироватьveterok76 написал(а):

Если стоит ESP , обязательно ли присутствие блокируемого диффиренциала ?

не бывает
Блокируемый дифференциал ставился только на дорестайле. И в конце 96 или в  97 году уже не устанавливался


vin16ru

ЦитироватьИгорь написал(а):

И в конце 96 или в  97 году уже не устанавливался

Эх  Зря вешь то хорошая особенно по нашим дорогам

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Лукас

а вот то что рекламируют: самоблокирующиеся, механические...
1) ерунда?
2) шкурка выделки не стоит?
3) не мешай железке работать, ибо поломаетця - шиш починишь?!


veterok76

ЦитироватьИгорь написал(а):

не бывает
Блокируемый дифференциал ставился только на дорестайле. И в конце 96 или в  97 году уже не устанавливался

Спасибо , если правильно понял ESP выполняет его фунццию ! :flag:


Walter

ЦитироватьИгорь написал(а):

АСР при обнаружении пробуксовки одного заднего колеса начинает сбрасывать акселератор, а так же притормаживать суппортом проскальзываемое колесо, дабы тяговый момент  пошел на то колесо которое стоит, и которое ессно находится в лучшем зацеплении с дорогой.
Плюс к этому, АСР работает и в движении, контролируя чтобы все колеса крутились с одной скоростью, и при обнаружении отличия скорости любого из четырех колес (например на скорости влетел в лужу и переднее стало аквапланировать) включает сигнальную лампу на приборке и вмешиваясь опять же в дроссель, И ты можешь хоть стоять на педали, машина сбросит скороть.
ALD - при обнаружении проскальзывания одного из задних колес, по сигналу из блока АБС блокирует дифференциал, т.е. колеса крутятся одинаково, независимо от сцепления колес с дорогой, стоит ли одно колесо на льду, а другое на асфальте.

насколько я понимаю, принципиальная разница АСР и ALD в том, что при АСР если двумя задними колесами в снегу или каше, то усилие будет передаваться на то колесо, которое не буксует?
а при ALD - мех блокировка дифференциала как на внедорожниках - оба колеса будут полюбас крутиться одинаково?
в таком свете мне кажется, АСР интереснее и более продвинутая система, на ее основе строится ЕСР как я понимаю
поправь если в чем то ошибаюсь.
чего вспомнил - этой зимой на 210-м с АСР намного легче было выезжать с каш (ЕСР нет), чем прошлой зимой на самом простом С180 (оба на автоматах)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Tornado

Добрый день, Уважаемые!
Есть такое желание поставить на свой Мерсик (С250, 97 г.) самоблок.

Вот такой совет был со стороны:
Находим редуктор с таким же передаточным числом как на твоей машине, но с ASD (возможно как на 124-м). Переделываем на механический....Ставим на машину и рвём всех зимой!

Вопрос как узнать дифференциал с каким передаточным сейчас стоит на машине.
По ВИНу узнать можно?

AZAROV

LSD по сути ASD без гидравлики , т.е. блокировка только механическая. Редуктор думаю можно взять от 124 или 201 где была ASD и заглушить входы в гидроцилиндр. Саму ASD можно поставить имея 100% комплектного по части АСД донора.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Tornado


Игорь