Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на горячую чуть ли не глохнет

Автор Сергей242, 19 марта 2013, 23:41:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей242Автор темы

на холодную двигатель работает ровно,но как набирает рабочую температуру почти глохнет...
свечи наконечники уже поменял...диагностика ничего не показывает...
помогите в чем может быть причина уже не знаю где копать....
w202 чуть ли не глохнет на горячую

KLIMENTIY

#1
Сергей242, ты на форуме с 2010 года. Заполни пожалуйста профиль и укажи информацию о авто. А то догадываться можно только по звуку что у тебя 111 мотор. 1.8л.( так показалось).  Потом постараемся тебе помочь.

Сергей242Автор темы

Вроде бы все указал, надеюсь на вашу помощь...

KLIMENTIY

Ну значит насчет 1.8 я не ошибся. Как диагностика делалась, вернее чем? И что делал еще кроме замены свечей и наконечников? Как и с чего началось?

KLIMENTIY

Смотреть думаю нужно в сторону топлива, вернее регулятора топлива.

Сергей242Автор темы

диагностика чем делалась не могу сказать, делал уже два раза-оба раза ничего не нашлось. Началось после того как резко нажал тапок в пол 1,2,передача до отсечки..потом остановился и началось...последнее время когда такое начинается после езды включает вентилятор на максимум остужает двигатель по приборке до 40 и опять ровно работает до нагрева...в пятницу должны прийти фильтр топливный,воздушный и штуцер перед рампой...в воскресенье хочу снимать клапанную крышку посмотреть метки..стоит это делать??

Сергей242Автор темы

еще промыли дросельную и вентилятор он не отключает пока не заглушишь...

KLIMENTIY

Цитата: Сергей242 от 20 марта 2013, 02:26:04стоит это делать??
Нет не стоит. У тебя скорее всего где-то подсос воздуха. Найди лучше нормальную диагностику, где не только читают ошибки. Первое померь давление на рампе и посмотри показания расходомера в ререальном времени. Ну  и основная болезнь 111 -го мотора - осыпавшаяся проводка. И еще датчик ОЖ... и сам дроссель..


KLIMENTIY

#8
Есть у нас на форуме Кирилл ( КОБА)https://w202club.su/index.php?action=profile;u=6032 он из твоего города., у него свой СТО. Свяжись с ним( правда он чет давно не пишет, но заглядывает сюда), он думаю решит твою проблему.

Сергей242Автор темы

да кстати еще перед всей этой болячкой поменял ляьмдзонд...а показания расходометра как проверить??
а как Кирилла найти?я просто на форуме смотрю как решают проблемы, а тему первый раз создал не особо разбираюсь.(

KLIMENTIY

Цитата: Сергей242 от 20 марта 2013, 02:36:14а как Кирилла найти?
Я тебе ссылку дал на него. Пиши личное сообщение.

Цитата: Сергей242 от 20 марта 2013, 02:36:14да кстати еще перед всей этой болячкой поменял ляьмдзонд.
С этого момента подробней.


Сергей242Автор темы

делал диагностику, сказали что мой лямдзонд мертвый, я заказал бошовский поставил результата никакого..дня два поездил в спокойном режиме, потом в тапок со светофора и началось вот это...плюс еще при сбросе где то на 1900об хлопки есть(не стал выкладывать это видео)

KLIMENTIY


Сергей242Автор темы

спасибо большое..судя по карте его сто в 500 метрах от моего дома.)))

Сергей242Автор темы

всем привет...сейчас опять приехал с сервиса,поменял штуцер, фильтр топливный, воздушный,машина нагрелась и опять началось...скинули клемму с ДМРВ машина выровнялась надели опять началось...диагност говорит что сначала помой форсунки может датчик и живой.....как быть? сразу менять датчик или все таки сначала помыть?