Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не включаются 1,2,3,4 передачи на АКПП

Автор denik823, 28 декабря 2009, 23:49:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denik823Автор темы

Всем привет! Не включаются 1,2,3,4 передачи на АКПП(722.6). Имеются ввиду те передачи, которые расположены после D.Может кто подскажет в чем причина?


Toxic

Что значит не включаются? Если ты ставишь рычаг КПП на цифру 4 это не значит что ты будешь ехать на 4-ой передаче))))
Это значит что АКПП будет использовать передачи 1, 2, 3, 4 а на 5 не включается. Своего рода ограничитель высшей передачи))


Серёга

Если ты имеешь ввиду, что не можешь ручку передвинуть с D на 1,2,3,4, то поищи поиском кулиса, закисла кулиса...

WDB2020181A759774

133va

автор...я психанул в пробке и с дуру рыччаг дернул..попробуй сильне..шансов его сломать мало если конечно не молотком!


eldar202

Была такая беда! Только вот бить я тебе не советую, я сломал кулису, заедь просто к мастеру выйдет штуки на две по Вашим ценам , я у себя в Махачкале сделал за 700 руб))))


denik823Автор темы

ЦитироватьToxic написал(а):

Что значит не включаются? Если ты ставишь рычаг КПП на цифру 4 это не значит что ты будешь ехать на 4-ой передаче))))

Ручка не переключается дальше чем D.


denik823Автор темы

Цитироватьeldar202 написал(а):

заедь просто к мастеру выйдет штуки на две по Вашим ценам , я у себя в Махачкале сделал за 700 руб))))

Ты имеешь ввиду 2000 рос. руб. или $.


133va

Хорошо автор берешь деревяшку прикладываешь к основанию ручки и тихонько бьешь молоточком...просто она закисает и не перехожит в положения 1 2 3 4 ..сломать еще раз повторюсь надо постараться..


eldar202

Цитироватьdenik823 написал(а):

Ты имеешь ввиду 2000 рос. руб. или $

Наших конечно деревянных!!!)))


DeX

была такаяже беда,не переключалась на цифры,севодня ппробовал посильнее толкнуть ее-получилось)) но патом еле получилось перевести в D))упирается и всё) я резко ударил по "шишке" и всё заработало))))


133va

машина простояла пол года в мастерской.теперь тоже не щелкает!


Poterjannjij

Селектор при переходе из D в 4 должен отсоединяться от тяги коробки (механическая связь), все цифровые положения - электронные, т.е. коробка считывае их с датчиак положения селектора, находящегося в самой кулисе. Закисает механизм отключения-подключения, находящийся под кулисой. Теоретически можно его смазать самостоятельно и обойтись малой кровью.


DeX


vovchikkk11111


Ярослав

разбираешь и смазываешь - страшного ничего нет, работы на 40 мин с перекурами.
пошагово так:
-снимаешь из под машины фиксатор на рычаге селектора.  отсоединяешь тягу от толкателя.  заодно можно поменять кольцо резиновое на толкателе.
-снимаешь набалдашник на ручке. внизу набалдашника кольцо - повернул его и потянул набалдашник вверх
- снимаешь накладку-рамку пластиковую (прямоугольная, обрамляет селектор).  просто поддеваешь ее аккуратно и вверх тянешь
- снимаешь деревяшку(панель саму) тоже вверх ее тянешь и все.
- вытаскиваешь ящичек , который под пепельницей
- выкручиваешь винты для снятия туннеля. 2 под пепельницей, один в туннеле, два в подлокотнике внутри.
- снимаешь подлокотник
- шестигранником откручиваешь селектор от корпуса.
- отсоединяешь проводку  2 колодки
- корпус селектора пластмассовый, скреплен из 2-х частей защелками.  защелки отгибаешь аккуратно и раскалываешь на 2 части.
- дальше тупая механика...  чистим, шкурим, разбираем-собираем.
-фоток, к сожалению, не делал...
- оч аккуратно смазываешь начинку, особое внимание пластмассовому блоку управления.  я по неопытности залил все смазкой - теперь мудохаюсь с включением света заднего хода и парктроников.

где то так..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме