Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводиться мерседес C 280

Автор Дмитрий88, 15 марта 2013, 12:38:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий88Автор темы

небольшая пред история. Где-то месяц назад после 2 часов езды мерседес встал на дороге, после включения кондиционера. отключил аккумулятор, через 10 минут машина завелась. на обратном пути ситуация повторялась 2 раза. тупо загорелись все индикаторы на панели, после включения какого-либо электрооборудования. Отвёз на диагностику, ошибки коды - 052, 067, 081, 159, 154.
"мастер" сделал чистку системы, пошаманил с инжектором, почистли его, чё-то там ещё сделал, ошибки пропали, но появились 4 других - 009 (controler TPM), 080 (brake light switch s9/1), 115 (can bus: HFM N3), 182 (HFM N3/4 fuel safety cut-off signal).

этот "мастер" сказал что можно не переживать за ошибки.

Вообщем, залили полный бак и поехал кататься :bw:
через неделю вечером машину поставил, утром встал, не завелась, стартер крутит, но не заводиться.

проверил: бензонасос качает, бензин в рампе есть (проверил через форсунку), свечи в норме, немного обгоревшие, но в норме, напряжение есть, аккумулятор заряжен (12,6 вольт, проверил мультиметром)
заметил, что при попытке завести двигатель моргают лампочки на зеркале в салоне, поочередно.
сделал синхронизацию ключа 3 разными способами, всё равно не помогает  >:D

мерседес C 280 1996 года.

если у кого есть мыслишки полезные, буду признателен.

p.s. советы типа "едь на диагностику" можно не писать, сам знаю, через пару дней покачу, если не сделаю
спасибо

Arman

Цитата: Дмитрий88 от 15 марта 2013, 12:38:38заметил, что при попытке завести двигатель моргают лампочки на зеркале в салоне, поочередно.
Это и есть причина. Срабатывает штатная противоугонка, пока они горят-не заедешь. Что я делал после телефонного разговора по данной проблеме с Тсепичем (Ильей).
Отключил аккум на 1-3 часа. После включения и попытки завести-все норм.
Внимание: Если отключишь аккум убедись, что багажник потом ключом сможешь открыть.

Дмитрий88Автор темы

пробовал уже, часа 4 стояла с отключённым аккумулятором....подключил потом - тажа история :rus_alkan:

единственное что, отключал только массу с акума и всё...попробую полностью отключить...

tsepi4

одел клемму на аккум, захлопнул в машине все двери и крышку багажника(все концевики чтобы сработали). потом с брелка поставил на охрану и снял затем с охраны! если эта операция удалась то заводи машину, если нет, то ключ отвязался от машины. либо умер ключ, либо слетел дамп в иммо)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Дмитрий88Автор темы

вечером завелась с пол оборота, пришёл с работы ключ втыкнул и заурчала...2й день работает всё ок)

спасибо всем!

mgemel73

была похожая ситуация, дело оказалось в недотянутой массовой клеме на АКБ
Прицел-придает оптимизма!!!