Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт PMS, ПМС

Автор Храм, 04 марта 2013, 15:25:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХрамАвтор темы

Ребят, кто силен в ремонте ПМС. движка 111.  У меня пропала искра на 1 и 4 цилиндре, яя разобрал блок и увидел что ключи уже меняли. Я меняю ключ и собираю блок обратно. Ставлю, завожу и у меня что то троит, смотрю искру, на 1 и 4 есть , а на 2 и 3 нет. Вскрываю блок опять, сдираю силикон, и о боже что я вижу. Стоит ключ на 2 и 3 цилиндре, я его отдираю вместе с силиконом и в месте с ним отодралась какая то прямоугольная хрень с 16 ножками, 7 штук с каждой стороны, и по 1 с торцов. На этой штуке много запаяны меж собой ножек и один конденсатор. Меряю сопротивление на базе и понимаю что управляющего сигнала нет. Увидел 5 точек с оловом запаяны повыше транзистора. и на 1 из них провод. Понимаю что сигнал снимали с процессора и усилили наверное а после подвали на базу. потому что прямоугольная хрень была припаяна на базу. Теперь вопрос, что это за прямоугольник( маркировка была содрана) и как его запаять обратно.фото прилагаются..

Кстати коллектор и эмитер припаян как обычно.  на базе остался проводок который пока не понятно куда уходил на прямоугольную хрень.
точки считать с лева на право и внихз.
1 точка это GND
2 ---------- Осталось жирный припой. предположительно что на эту точку шел конденсатор
3------------
4----------- на ней остался провод потом под микроскопом посмотрю куда он уходил на прямоугольник(если микроскоп найду)
5-----------

Красным на прямоугольнике выделены контакты которые обломаны, нащел в силиконе проводок с обломаным контактом, который шел на плату. может если достану микроском то скажу откуда этот провод и куда он уходил.

ХрамАвтор темы

#1
прямоугольник сделан из черной керамики (незнаю правильно ли назвал) на нем маркирова стерта напильником первый контакт или слева сверху или справа сверху, т.к. низ не стерт. имеет размеры гдето длина 8 мм,  ширина 3,5, а толщина 1 мм

vladv8

Могу взять в ремонт с гарантией, могу предложить блок на обмен.

ХрамАвтор темы

че почем блок на обмен. щя на моем работает 1 и 4 цылиндр, и пытаюсь реанемироват 2 и 3. а остальное все в рабочем состоянии. Кстати когда блок меняешь что будет с иммо?

vladv8

Номер блока??? Если 0185451132, обмен - 12000, гарантия 6 мес, внешний корпус цел?

ХрамАвтор темы

#5
внешний корпус цел, внутренний не очень, там человек который его ремонтировал в Москве, он распилил его по бокам чтобы снять только ту колодку под которой стоят ключи. ну чтобы не запаевать все 40 проводов как я понял... Умно все таки сделал, я бы се 40 отпаял. да номер блока он самый. но они продаются и без обмена за такую стоимость...   Ремонт сам обходиться рублей в 600 если ставить дорогие транзисторы... Так что на обмен мне кажиться надо поменьше цену....

vladv8

#6
Продаются с гарантией 6 мес за 12000 руб??? Что то я не встречал.

ХрамАвтор темы

номер 018 545 11 32   бош 0 261 200 614

ХрамАвтор темы

кстати как я уже и говорил, у меня блок уже ремонтировался до меня в москве, и там люди паяли базу сразу на 2 управляющие дорожки.. т.е. возьмем ключ от 1 и 4 цылиндра, тот что справа на фото. Если смотреть на фото то транзистор был впаян 1 контакт на эмиттер, второй и третий на базу транзистора, а 4 на коллектор. Вопрос, почему эти 2 контакта были запаяны на базу? Я так понимаю там один управляющий контакт, тот который 2 кило ома. И че самое интерестное, когда я запаял 3 контакт базу, то машина заводилась и через 4-5 секунд 1 и 4 цылиндр глохли. выходит надо поять на оба контакта..

ХрамАвтор темы

Так как никто умных вещей не посоветовал, решил обратиться к vladv8. он в кротчайшие сроки и за небольшие деньги всего 12000 все сделал и завилась машинка с первого раза.

респект и уважуха vladv8

самое главное дал гарантию