Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите пожалуйста с имобилайзером

Автор Храм, 28 февраля 2013, 22:10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХрамАвтор темы

Случилась такая история, отказал 1 и 4 цилиндр, после этого я на форуме нашел какой ключ поменять, искал транзистор долго, так как срочно нужна машина купил коммутатор от 2108 и выпаял ключ оттуда. Впаял ключ в PMS поставил все обратно. После этого начал заводить машину. Движок схватил и тут же заглох и загорелись очень быстро поочередно красная и зеленая лампа на зеркале заднего вида. Машина не заводиться но с ключа открывается и закрывается и стартер крутит. Что делать дальше не знаю. Замок зажигания у меня поменян был до меня и блок PMS тоже был паян до меня, я просто заменил сгоревший транзистор.

Gurza


ХрамАвтор темы

Сейчас пробую зарядить аккумулятор полностью, может из за него?? хотя стартер крутит...
Синхронизацию так и не понял как правильно сделать.. чето делал но ничего не случилось.
Может подскажите как правильно делать поэтапно. у меня ключ с 1 большой кнопкой и ик передатчиком, выкидушка.

ХрамАвтор темы

короче, я понял что у меня сига стоит с авто запуском, значит где то должен быть примотан ключ с чипом. Осталось найти где, под панелью со стороны водителя нет. Буду искать дальше. может кто подскажет, у меня стоит иммобилайзер с завода или нет?  вин код у меня в профиле, и где он может находиться и как он выглядит вообще???

ХрамАвтор темы

Перепробовал все что можно и что нельзя. История такая. Поменял ключ в PMS  на 1 и 4 цилиндр, поставило блок назад, но не доткнул колодки в PMS. Начал заводить, машина не заводиться. Потом посмотрел что не доткнуто и доткнул все колодки, опять начал заводить и тут машина завелась и заглохла.  Я тут где то читал, что если включить зажигание без ПМС то иммобилайзер блокирует двигатель. а теперь что надо сделать чтобы он разблокировался. Двери ик ключом открываются и закрываются, но только повернешь зажигание то сразу в течении 30 секунд попеременно горят лампы на зеркале. Раз двери открываются и закрываются то наверное иммо ключ видет. кстати иммо у меня фирмы сименс а мозги фирмы бош. как прописать ик ключ в мозги , чтобы он с иммо синхронизировался???

ХрамАвтор темы

Кстати, а carsoftом можно отключить иммобилайзер?? если да то как... чего там надо нажимать и адаптер k-line на какой пин бросать 38 контактного разъема..

ХрамАвтор темы

#6
От безвыходности, я снова разобрал PMS блок и о боже, что я там увидел.....
Там половина проводов по отваливались... Оказывается алюминиевые провода очень плохо пояются, а если пояются то олово все равно не облудит его хорошо. Я по отрывал все провода и припаял на нормальные медные, хреново конечно было их припаивать , но желание поставить свою малышку на ноги было больше. Все запаял, проставил, завел. Теперь принес его обратно, чтобы замазать все щели герметиком.... Все ПОБЕДА.... Оказывается не только лампочки моргают когда ключ насчитывается, а еще когда к мозгам питание не поступает.....