Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

конденсат на потолке

Автор geka76, 28 февраля 2013, 13:47:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сергей смоля

у меня тоже присутствует сия капель: раз-два за зиму замечал, после больших морозов.
люка нет.

Андрей Пермский

#16
у меня тоже присутсвует после резкого потепления, начинает капать в месте соединения потолка и правой передней стойки, а также в месте соединения противосолнечного козырька. Люка нет. Подозреваю, что связано это с большой влажностью в машине. В мороз снег с ботинок в салоне постоянно тает от печки, вода протекает мимо коврика, на обшивку, в салоне появляестя большая влажность. Влажный и теплый воздух движется по салону вверх (законы физики) и оседает на металической крыше, которая холодная. В этот момент влажный теплый воздух резко холоднеет и влага прилипает к крыше изунтри, под обшивкой. Соответственно, когда теплеет, иней с крыши начнинает собираться в капли и искать выход :). Вот мое мнение. Теперь, как я считаю, как можно с этим бороться - любым способом уменьшать влажность в салоне, в том числе под ковриками. У меня даже была мысль использовать наполнители кошачего туалета, как было описано здесь на форуме, в том числе положить его немного под обшивку потолка.       

Андрей Пермский

кстати, я думаю, что в описываемой ситуации у соклубников никаких протеканий нет, их искать не нужно. Если бы были протекания, то такая ситуация повторялась бы не только при смене температуры воздуха, но и в дождь. А вот в дождь у меня, и я думаю у многих, ничего не капает.

Андрей Пермский

Появление большой влажности в салоне я также связываю с нарушением его вентиляции, в том числе, может быть забита решетка вентиляции в багажнике.

TCooper

Аналогичная ситуация, причем потолок зашумлен вибропластом - капельки катаются по фольге только в путь ) Люка нет, по лобовику не протекает 100%.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammer

Цитата: TCooper от 22 марта 2013, 10:16:57Люка нет, по лобовику не протекает 100%.

яж написал выше что необязательно сверху )
раз есть конденсат, значит гдето есть влага в машине.

TCooper

Зима и снег 9 месяцев в году + 3-4 человека в машине и 4 прогрева в день => влажность дичайшая. Понимаю, что конденсат, правда с плафона не течет, не в таких количествах.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

константин18

так же считаю что конденсат ,по весне было что когда потеплело ,закапало с правой стороны у стойки лоб стекла и недавно через плафон пару капель упало ,

как решить сию проблему ? куда чего смотреть посоветуйте
собираюсь проклеить потолок думаю от этого проблема не исчезнет

sdmlcom

всю осень, зиму и весну ездил. даже стекла не покрывались инеем изнутри (хотя сейчас машина полностью разобрана и полы были в воде), проблема как мне кажется в вентиляции салона. хотя куда она денется если ее не заклеили например :cf:

geka76Автор темы

Снимали задний бампер, вместо вентиляционной решетки была приколхожен какой то кусок резины на саморезах, поставили решетку от шкоды, подошла по размеру, теперь крыша не прыгает когда дверь закрываешь, может и капать зимой не будет

gyash

А я тоже поделюсь своей наработкой.

Тоже как то имел не приятность воды с плафона, после дождя, есть люк. Оказывается, люк был не до конца закрыт, а как узнал. У меня ключ рыбка, и когда обнаружил капли, закрывал машину и держал дальше кнопку закрытия всех открытых дверей, люка, и о чудо люк до закрылся. Больше сие проблемы не было. Хотя по виду люк казался закрытым.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Askhat

Начало капать с потолка. Машина без люка, однозначно это из-за конденсата. По моему мнению, причиной конденсата являлось то, что я каждый день езжу на работу всего 12 км в обе стороны и по пробкам, и 80 % дороги я еду с печкой в режиме забора воздуха с салона, т.к. забор воздуха стараюсь отключать только после температуры ОЖ выше 60 градусов. Я думаю, что у меня в машине влажность не успевает выходить из салона, кондиционируя внутри, из-за этого эти течи. Кстати, на прошлой машина также было. На этой машине на плафоне видны пару капель воды. На машине в основном езжу один, теперь буду стараться после поездки в обязательном порядки вытряхивать полик, другие меры пока в голову не приходят. Если у кого будут предложения, пишите

Pavel0861

Подними ковры, наверняка там болото. И где-то дырка в днище.
А зачем закрывать забор воздуха с улицы? Не зря зимой предусмотрено автоматическое отключение этого режима через пять минут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Askhat

Цитата: Pavel0861 от 28 января 2015, 11:39:15зачем закрывать забор воздуха с улицы?
чтобы быстрее согреть салон
Цитата: Pavel0861 от 28 января 2015, 11:39:15Подними ковры, наверняка там болото. И где-то дырка в днище.
на прошлой машине (тоже w202 без люка) ковры поднимал и днище проверял - все было нормально, но капало. На этой еще не смотрел с салона, с ямы когда смотрел, ничего не обнаружил, на днях посмотрю под коврами

Pavel0861

Цитата: Askhat от 28 января 2015, 13:14:17Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 11:39:15

    зачем закрывать забор воздуха с улицы?

чтобы быстрее согреть салон

Не надо надолго закрывать, и так прогреется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!