Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук/люфт в руле .

Автор Наездник, 26 февраля 2013, 11:17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НаездникАвтор темы

День до6рый,у меня проблема когда стою на месте,руля в лево в право кручу,слышу отчётливый стук. Делал диагностику еще летом,сказали,что рейка целая,сказали что яко6ы это втулка маятника на рулевом наконечнике. Сменил фтулку,ничего не поменялось ! Что это может 6ыть скорее всего? Авто MB w202T c180     2000г.

KLIMENTIY


НаездникАвтор темы

А хотя 6ы примерный ценник нового? Если вкурсе.

Добрый

Цитата: Наездник от 26 февраля 2013, 11:37:43А хотя 6ы примерный ценник нового? Если вкурсе.

Не стоит расстраиваться )))
Перебирай или бери б/у.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sanya1314761

wdb2021251f087136

НаездникАвтор темы

Нормальный ценник :) Завтра поеду в Эстонию,может там найду на раз6орках,а то машину иногда в колее кидает!

Викинг

Только что поменял у себя на б.у. Поставили, прокатился, смотрю люфт есть, что машину ловить на скорости приходится. Решил регулировать, снял рогатину, выкрутил с плясками контрогайку, червяка после этого отпустил, затянул гайку, прокатился, смотрю туговато, опять открутил, затянул, стала обратка работать и руль легче. Но есть один момент, который хочу понять. Знаю, что на заглушенной машине и колеса ровно должен быть люфт в руле - у кого он сколько мм, может кто замечал? На 123-124-х допустимый в таком случае от 0,5 см до 3 см, у меня ровно 5 мм, когда машина заглушена. На заведенной руль сразу практически срабатывает и начинают колеса крутится, ну это вполне понятно и логично, насос начинает создавать давление и люфт уходит. Теперь осталось прокатится и посмотреть что там и как управляться будет. 
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Мужики, так что люфт на руле с выключенным зажиганием никто не посмотрел?  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Snake Van Carsten

ну на вскидку у меня см 2-3 есть люфт, при заглушенном моторе, стуков нет!

Викинг

Snake Van Carsten, спасибо, но мне кажется это много.... ты винтом редуктор не пробовал регулировать?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Snake Van Carsten

Цитата: Викинг от 02 марта 2013, 11:19:07
Snake Van Carsten, спасибо, но мне кажется это много.... ты винтом редуктор не пробовал регулировать?
мне тоже кажется многовато, регулировать не пробовал, надо будет попробовать! туда еще вообще не лазил пока!))

roma999

всем привет, то же бьет руль, эффект ступенек, кто посоветует что? может сначала на трясучку, определить что и как. По колесу пинаешь если звонкий звук такой, будто наконечники умерли, но они целые. может трапеция поспела уже, и втулка маятника?
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING