Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос к электрикам

Автор Klide, 23 февраля 2013, 21:52:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KlideАвтор темы

Вопроса 3!
1. Как прозвонить вот этот разъем, какой контакт за что отвечает?
2. Как проверить моторчик лопаты напрямую, не подключая к этому разъему?
3. Если все это в норме как проверить реле дворника?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Freez

если умеешь схемы читать, попроси у Игоря
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Almay


N10  - реле
M6\1 - мотор стеклоочистителя
S4 - подрулевой переключатель

KlideАвтор темы

Цитата: Freez от 23 февраля 2013, 21:58:36
если умеешь схемы читать, попроси у Игоря
Цитата: Almay от 23 февраля 2013, 22:42:01undefined
undefined
Да если бы, мне все на пальцах надо объяснять. Если умел не просил бы, благо дело в сети схем этих лопатой в окно не перекидать!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Freez

ну вот смотри на м6/1
у него - это коричневый провод (согласно схеме)
3 серый с желтым 
5 белый с желтым  это постоянные режимы, скорость разная
6 серый с желтым и коричневый прерывистый

вроде так
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

KlideАвтор темы

Цитата: Freez от 24 февраля 2013, 08:54:21
ну вот смотри на м6/1
у него - это коричневый провод (согласно схеме)
3 серый с желтым 
5 белый с желтым  это постоянные режимы, скорость разная
6 серый с желтым и коричневый прерывистый

вроде так
я так понимаю это провода идущие от реле к двигателю дворника? А как проверить моторчик напрямую? На какие провода подать напряжение, я так понимаю нужно просто подать 12В только куда?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

#6
Напряжение на разъеме померил, присутствует. Осталось проверить моторчик.
Мотор проверил, работает через раз. Брал в экзисте, dello 30820042202053. Качество мотора гуано редкостное. Попробую поменять. Кто если там что то менял подскажите трудностей с возвратом нет?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Freez

если не ставил, то проблем не будет, бумаги не забудь
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

KlideАвтор темы

Цитата: Freez от 24 февраля 2013, 23:29:49
если не ставил, то проблем не будет, бумаги не забудь
ставил, он сделал один проход и умер. полежал день сегодня подал на него напряжение зарядником АКБ он сделал опять один проход и все!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Freez

я про механический отметины
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

KlideАвтор темы

Цитата: Freez от 24 февраля 2013, 23:49:57
я про механический отметины
да нет, вроде без косяков.  :winkwink: но все равно не приятно, эпопея уже месяц длиться, не ходовая часть, но без него жутко не кайфово!  :black_eye:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

#11
Цитата: Freez от 24 февраля 2013, 23:49:57
я про механический отметины
В экзисте мотор менять отказались, говорят нужен заказ наряд и заключение из сертифицированного СЦ. А где его взять? Короче решил я все же выяснить отчего новый двигатель крутит через раз. В чем может быть причина
Коричневый - 1 режим - 2 контакт
Черный - 2 режим - 4 контакт
Желтый - 3 режим - 6 контакт
Белый уходит в черный стакан - 3 контакт
Зеленый уходит в черный стакан - 5 контакт
Между собой звонятся 3 и 5 контакт, 4 и 6 контакт, остальные в обрыве.
Вот показания с разъема в машине:
1 режим 2 и 5 контакт - 12 скачет с 12 до 0 и обратно до 12 при срабатывании реле.
               2 и 4 контакт - 12В есть постоянно.
               2 и 6 контакт - нет напряжения.
2 режим 2 и 4,5 - 12В есть постоянно.
               2 и 3,6 контакт - нет напряжения.
3 режим 2 и 3,4 контакт 12В есть постоянно.
               2 и 5,6 нет напряжения.
Может в новом движке щетки плохие или еще что, ребята куда копать, что еще смотреть выручайте. Прям беда! Скоро  :sm42:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Игорь

Klide,
самая главная ошибка - коричневый это не первый режим - это масса
остальное в личке расписал

KlideАвтор темы

Цитата: Игорь от 25 февраля 2013, 16:02:13
Klide,
самая главная ошибка - коричневый это не первый режим - это масса
остальное в личке расписал
Спасибо огромное Игорь, что помогаешь! Но я чувствую, что проблема не тут, а в самом движке! Он же иногда срабатывает.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Игорь

а я думаю что проблема в источнике питания
не надо использовать ЗУ
Тем более если оно с автоматическим уровнем зарядного тока