Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Предложили w203, что можете сказать?

Автор SerJjj, 22 февраля 2013, 09:26:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 15:03:15тарахтит и трясетца правда, но это мелочи

дядька ты насмешил  :hihi: такое описание  :good:

sledge hammer

ну када в пол нажимаеш - такой звук как будто у тебя под капотом висит ворох консервных банок) щас правда мотор 274й пошел, на нем я еше не ездил, но думаю все тоже самое))

sledge hammer

кстати да, новый А200 в хорошей комплектации стоит 1360 примерно  :ohmy:

БиОаНдРоИд

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 15:22:48такой звук как будто у тебя под капотом висит ворох консервных банок)

Моя подозревать уже отчаянную дешевизну "защиты" коллектора. Раньше она была хотя-бы из силумина, так глядишь - картонную крепить начнут, шобнешумела  :rus_alkan:
А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ну ты капот на 204 открой)) или на А-классе новом - там блок управления двигателем стоит сразу за радиатором прям на двигателе :)
тачку тока привезли еше даже тестдрайвов нету я прям уже прокатиться хочу

нарыл спеки на с250цди чматик - разгон 7.1 до сотни это быстрее чем мой 210/320 :)
расхоод по данным даймлера в городе 6.5 на сотню а по трассе ваще меньше 5 литров))
прикольная повозка должна быть, дороже чем 250цги бензин всего на 90тр

S1ay

#50
Цитата: AKII от 06 марта 2013, 05:30:02Вот вот по поводу "изменения мощности" в личку отпиши как куда и кому, плз..

Да навалом тем уже по всему инету.
Забей в яндексе: Уменьшение или снижение л.с.

Например http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=320&sid=2ca4dc6a457a8c6b52567c7d6e676960


Цитата: Ritms от 06 марта 2013, 09:49:50Чем же тебе С300 например не угодил? , на мой взгляд вполне универсальный вариант для динамичного повседневного передвижения, а вот как раз таки С63 AMG например вообще не интересен, ценник конский, налог конский + расход + резина-расходник + зимой толком не поездишь итд. Имеет смысл только если у тебя очень много лишних денег - 3ей/4-ой машиной в семье.

а какой толк от с300 ? Тогда уж дизель.  :cg:
Про С63 смеялся от души.  ;D Про зиму только не понял. Катался на с32 обутым в летнюю резину. Прикольно  :cg:
Стоковая цешка по сравнению с С63 просто безликая.


Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 15:03:15ну я неумею спокойно ездить

а я умею.  :D
Только не всегда получается....на машинах свыше 300 л.с.  :dm:  а если быть честным, почти никогда  :sm131:  :Laie_67:

sledge hammer

Цитата: S1ay от 07 марта 2013, 22:28:27Да навалом тем уже по всему инету.
Забей в яндексе: Уменьшение или снижение л.с.

Например http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=320&sid=2ca4dc6a457a8c6b52567c7d6e676960

ну кагбе..

ЦитироватьЗдравствуйте.
Bmw 645ci 333л.с.

и..

ЦитироватьМожно снизить до 319 л.с. (но смысла в этом нет)

я так и не осилил как занизить мощность на Е500 например
не говоря уже о спортинвентаре типа С32 или 63

Цитата: S1ay от 07 марта 2013, 22:28:27а какой толк от с300 ? Тогда уж дизель. 

с250цди 4матик быстрее с300 бензин чматик
поэтому конечно дизель

Цитата: S1ay от 07 марта 2013, 22:28:27Стоковая цешка по сравнению с С63 просто безликая.

ну стоик и амг это разные ну прям совсем вещи

Цитата: S1ay от 07 марта 2013, 22:28:27а я умею. 
Только не всегда получается....на машинах свыше 300 л.с.    а если быть честным, почти никогда

ну вот я примерно также умею  :hihi:

Ritms

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 15:03:15

ну ты на ней ездил? жрет и неедет. я ездил на 300й чматик которая самая первая с 276м мотором 306 лс мощностью - ценник в этой тачке только за комплектуху, т.к. она идет сразу с командом и тп прочими ништяками
поэтому я посмотрел в сторону дизеля - он почти на полляма дешевле и сильно дешевле в эксплуатации
на новых сейчас вроде 249 лс сделали чтобы их брали, т.е. он еще тупее будет в итоге


Вчера как раз катался на 280-ом 4матик, думаю с 300-ым разница невелика, нормально он едет, в свои 7.3 укладывается, а для повседневной эксплуатации ИМХО больше и не надо. По поводу 250-ых CDI/CGI - согласен, раньше как-то не обращал внимание, а оказывается действительно по заявленным хар-кам ничуть не уступают 300-ому, даже превосходят: при меньшем кол-ве л.с. больше момента + чуть быстрее + экономичнее по итогу получается интереснее 300-ого  :ay:

Цитата: S1ay от 07 марта 2013, 22:28:27

Про С63 смеялся от души.  ;D Про зиму только не понял. Катался на с32 обутым в летнюю резину. Прикольно  :cg:
Стоковая цешка по сравнению с С63 просто безликая.


Каждому свое, для меня покупка с-класса за ~3,5 млн. это жесть. А чего тут непонятного, очевидно же - не для зимы машина. Ездить на мощной заднеприводной машине на летней резине зимой - да это очень "прикольно"  :dr: O:-)

sledge hammer

Цитата: Ritms от 11 марта 2013, 23:05:37Вчера как раз катался на 280-ом 4матик, думаю с 300-ым разница невелика, нормально он едет, в свои 7.3 укладывается

7.3 там только на бумажке
7.4 у машины с 276м мотором где 249 сил
а у 280й 231 всего и она гораздо тупее :)

Цитата: Ritms от 11 марта 2013, 23:05:37а для повседневной эксплуатации ИМХО больше и не надо.

надо потому что мотор реально тупой

Цитата: Ritms от 11 марта 2013, 23:05:37Ездить на мощной заднеприводной машине на летней резине зимой - да это очень "прикольно" 

никто немешает зимнюю купить

хотя я бы чматик какойнить купил назиму - в 100 раз практичнее

Ritms

Цитата: sledge hammer от 11 марта 2013, 23:18:52
Цитата: Ritms от 11 марта 2013, 23:05:37Вчера как раз катался на 280-ом 4матик, думаю с 300-ым разница невелика, нормально он едет, в свои 7.3 укладывается

7.3 там только на бумажке
7.4 у машины с 276м мотором где 249 сил
а у 280й 231 всего и она гораздо тупее :)

Цитата: Ritms от 11 марта 2013, 23:05:37а для повседневной эксплуатации ИМХО больше и не надо.

надо потому что мотор реально тупой


Вчера-же ставили эту 280-ую 4матик и новую volvo s60 T5 (249 л.с.) с-ка стабильно (около 10 раз подряд) сливала около полукорпуса в разгоне до 100, дальше-больше, заявленный разгон volvo - 7.2 конечно все условно и нужно иметь ввиду слишком большое кол-во факторов при таком сравнении, но то что 280-ая набирает сотню за свои паспортные 7.3+0.2-0.3 сек это факт, для обычного среднестатистического водителя такая погрешность некритична

sledge hammer

нету там паспортных 7.3 никаких

полкорпуса это больше 0.2 точно

БиОаНдРоИд

Цитата: sledge hammer от 08 марта 2013, 02:23:27
Цитата: S1ay от 07 марта 2013, 22:28:27Да навалом тем уже по всему инету.
Забей в яндексе: Уменьшение или снижение л.с.

Например http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=320&sid=2ca4dc6a457a8c6b52567c7d6e676960

ну кагбе..

ЦитироватьЗдравствуйте.
Bmw 645ci 333л.с.

и..

ЦитироватьМожно снизить до 319 л.с. (но смысла в этом нет)

я так и не осилил как занизить мощность на Е500 например


Во во, чёт среди написанного в гугляндексе одна "уставная" трепь. "Вам нужно заключение о переработке тра-та-та..  ..сертифицированный динамометр..  тпд". Это дешевле поменять мотор на цешке и оформить как 200 лс (например с подкрученными мозгами).

я думал есть проверенная ссыль, где "здрасьте, мне пожалуста вот такую циферку в графе Л.С. нарисуйте и ни о чём не спрашивая примите от меня скромный вклад на развитие космических технологий".

Цитата: sledge hammer от 07 марта 2013, 12:13:10
ну ты капот на 204 открой)) или на А-классе новом - там блок управления двигателем стоит сразу за радиатором прям на двигателе

Эт оно зачем? шоб свинтить проще было во дворе, или шоб растряслось оно всё быстрее?  :de:
А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer