Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Предложили w203, что можете сказать?

Автор SerJjj, 22 февраля 2013, 09:26:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

Цитата: sledge hammer от 02 марта 2013, 12:42:23в целом тачан ничего но лично мне совершенно ненравятся тачки первых годов выпуска
нормальные пошли гдето с 2003 года

а мне спидометр "солнышко" нравится на дорестайле.  :good:

В первые года, зато ставили беспроблемные 111е  :victory:


sledge hammer

Цитата: S1ay от 03 марта 2013, 01:10:40а мне спидометр "солнышко" нравится на дорестайле. 

ну мне тоже раньше нравился, а щас чето надоел, рестайловая приборка как-то приятнее чтоли :)
да и читаемость у нее лучше - больше параметров видно сразу, не нужно кнопками щелкать постоянно

Цитата: S1ay от 03 марта 2013, 01:10:40В первые года, зато ставили беспроблемные 111е 

ну из беспроблемных - это 111й 1.8 мощностью 129 лс - нахрена он нужен то? :)

а 111ево - это несовсем беспроблемный мотор))

беспроблемные это 112 113 и дизеля 611 и 646

S1ay

Цитата: sledge hammer от 03 марта 2013, 01:15:58ну мне тоже раньше нравился, а щас чето надоел, рестайловая приборка как-то приятнее чтоли
да и читаемость у нее лучше - больше параметров видно сразу, не нужно кнопками щелкать постоянно

тупо из-за спидометра. красиво стрелка поднимается, на с32 например  :winkwink:


Цитата: sledge hammer от 03 марта 2013, 01:15:58ну из беспроблемных - это 111й 1.8 мощностью 129 лс - нахрена он нужен то?

а 111ево - это несовсем беспроблемный мотор))

беспроблемные это 112 113 и дизеля 611 и 646

ну по сравнению с 271м, 111й эво - мильённик.  :gogi:

Про 112 \ 113 согласен. Если конечно, не агрегат не был убит предыдущими хозяевами.  :tommy:

sledge hammer

Цитата: S1ay от 03 марта 2013, 01:44:24тупо из-за спидометра. красиво стрелка поднимается, на с32 например

ну с32 это другой авто, там этим можно пренебречь))

Цитата: S1ay от 03 марта 2013, 01:44:24ну по сравнению с 271м, 111й эво - мильённик. 

да непроедет он лям, расслабься ;)

S1ay

Цитата: S1ay от 03 марта 2013, 01:44:24

да непроедет он лям, расслабься ;)


Мож и проедет. Одна машина из 10. Не в раше.
:cg:

sledge hammer


larry

Цитата: sledge hammer от 03 марта 2013, 01:06:58
с датчиком все нормально. там разъем мозг трахает в большинстве случаев.
Да это понятно, но не решает проблемы с мозго...ом :)

Цитата: sledge hammer от 03 марта 2013, 01:06:58в 203 тоже навалом ломучей хрени: блоки управления електросиденьями например, задний сам, моторчики печных заслонок, гниют двери по швам и тд
У меня из всего вышеперечисленного, только заслонка со стороны пассажира чудила, и то не всегда. А по состоянию кузова, так моя машина была лучше чем подавляющее большинство 203-х последних годов выпуска. Просто в очередной раз убеждаюсь, что какой владелец такая и машина.

Pentagon

Sledge а ты свой 203 так и не поменял? на с240 ездишь?

sledge hammer

Цитата: larry от 05 марта 2013, 16:32:25Да это понятно, но не решает проблемы с мозго...ом

ну с разъемом все проще решаемо, разбирать сиденье ненужно)

Цитата: larry от 05 марта 2013, 16:32:25только заслонка со стороны пассажира чудила, и то не всегда. А по состоянию кузова, так моя машина была лучше чем подавляющее большинство 203-х последних годов выпуска. Просто в очередной раз убеждаюсь, что какой владелец такая и машина.

ну я две заменил. да на тачки щас всем насрать стало)) те у кого есть бабки на новое, не запариваются.

Цитата: Pentagon от 05 марта 2013, 16:50:12Sledge а ты свой 203 так и не поменял? на с240 ездишь?

ну да щас более активно - ешку засыпало в гараже все замерзло) короче нестал откапывать ниче, стоит наверно 5й месяц если не больше))
а цешку думаю запродать - мотор задолбал - не едет)) тут 2 раза чуть не двинул ее из за того что нормально с места стартануть неполучилось. ну это по привычке после 320го)
на 203м клубе какойто чматик 280й продают, но барабанище и светлый салон (те кто в курсе что это на свежих машинах)
плюс есть подозрение что тачка хреново обслуживалась ну и денег за нее больных хотят типа 680 кусков вроде..

S1ay

Цитата: sledge hammer от 05 марта 2013, 21:06:29а цешку думаю запродать - мотор задолбал - не едет)) {cut}. ну это по привычке после 320го)

Сравниваешь 2.4 и 3.2 ? :cg:
Может на 113й пора переходить ?  ;) Или с32  :de:

sledge hammer

да блин пора 100% но есть одно но я нехочу платить налог  :hihi: расход да, меня непарит.
я чето ваще задумался о новой тачке если по чесноку..

я их не сравниваю просто это 203 из первых машин 16я тысяча, какойто он сырой чтоли
320й есть 3го года там много чего уже по другому тачка реально поприятнее

S1ay

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 02:34:50да блин пора 100% но есть одно но я нехочу платить налог   расход да, меня непарит.
я чето ваще задумался о новой тачке если по чесноку..
Новой?
А че брать то ?  :cf:
Передний привод и 4 цилиндра ?  :sm42:
204 и 212 интересен только в АМГ ( не путать с пакетом)


По налогу всегда есть варианты. От транзитов, до изменения мощности и постановки в др.регионах.
А расход будет ровно такой, как нажимать педаль. Хоть 12 л. по городу на 113м  :D у меня не получается, а подруг - легко  :cg:

Для меня это не аргументы отказывать себе в удовольствии. Живем один раз.  :zont:
Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 02:34:50я их не сравниваю просто это 203 из первых машин 16я тысяча, какойто он сырой чтоли
320й есть 3го года там много чего уже по другому тачка реально поприятнее

Дело хозяйское )
203й тоже не так просто выбрать. Особенно дорестайл.

БиОаНдРоИд

Цитата: sledge hammer от 05 марта 2013, 21:06:29да на тачки щас всем насрать стало)) те у кого есть бабки на новое, не запариваются.

Да так же и было, токо раньше кредитов всем подряд не давали, вот и ходили они нищебродами по салонам "логоваз".

Цитата: S1ay от 06 марта 2013, 03:09:35А че брать то ? 
Передний привод и 4 цилиндра ? 
204 и 212 интересен только в АМГ ( не путать с пакетом)

*массивные апплодисменты*

Цитата: S1ay от 06 марта 2013, 03:09:35По налогу всегда есть варианты. От транзитов, до изменения мощности и постановки в др.регионах.
Вот вот по поводу "изменения мощности" в личку отпиши как куда и кому, плз.. :mail1:

А транзиты и регионы...   дешевле всего иззабугорные машины по времянке. Только вот натура у меня такая - с раннего задротского детства нелюбил даже играть в Контру с чужого логина  :cf:   

"Пускай все слышат это МОЯ!!!  ...дача." (с)  :hihi:
А теперь внимание: правильный ответ...

Ritms

#43
Цитата: S1ay от 06 марта 2013, 03:09:35
204 и 212 интересен только в АМГ ( не путать с пакетом)
Чем же тебе С300 например не угодил? :good:, на мой взгляд вполне универсальный вариант для динамичного повседневного передвижения, а вот как раз таки С63 AMG например вообще не интересен, ценник конский, налог конский + расход + резина-расходник + зимой толком не поездишь итд. Имеет смысл только если у тебя очень много лишних денег - 3ей/4-ой машиной в семье.

sledge hammer

Цитата: S1ay от 06 марта 2013, 03:09:35Новой?
А че брать то ? 
Передний привод и 4 цилиндра ? 
204 и 212 интересен только в АМГ ( не путать с пакетом)

да я ваще думал С250CDI 4MATIC посмотреть  :cg:
купить себе универсальный жоповоз на лето и зиму со смешным расходом
ну или просто 250CGI - он, сцуко, быстрее чем моя ешка
тарахтит и трясетца правда, но это мелочи

Цитата: S1ay от 06 марта 2013, 03:09:35По налогу всегда есть варианты. От транзитов, до изменения мощности и постановки в др.регионах.

да в регионах как-то поприкрыли эту лавку. на транзитах знакомые ездят, но как-то фигзнает)

Цитата: S1ay от 06 марта 2013, 03:09:35А расход будет ровно такой, как нажимать педаль. Хоть 12 л. по городу на 113м   у меня не получается, а подруг - легко

ну я неумею спокойно ездить  :hihi: там где можно нажать - я нажму)) или поворот со сносом жеппы проехать например) ты че, этож святое дело)
на расход мне похрену - на тачке со 113м в 17-18 я уложусь, этого достаточно

Цитата: AKII от 06 марта 2013, 05:30:02Да так же и было, токо раньше кредитов всем подряд не давали, вот и ходили они нищебродами по салонам "логоваз".

неа, раньше так небыло :)

Цитата: Ritms от 06 марта 2013, 09:49:50Чем же тебе С300 например не угодил? , на мой взгляд вполне универсальный вариант для динамичного повседневного передвижения, а вот как раз таки С63 AMG например вообще не интересен, ценник конский, налог конский + расход + резина-расходник + зимой толком не поездишь итд. Имеет смысл только если у тебя очень много лишних денег - 3ей/4-ой машиной в семье.

ну ты на ней ездил? жрет и неедет. я ездил на 300й чматик которая самая первая с 276м мотором 306 лс мощностью - ценник в этой тачке только за комплектуху, т.к. она идет сразу с командом и тп прочими ништяками
поэтому я посмотрел в сторону дизеля - он почти на полляма дешевле и сильно дешевле в эксплуатации
на новых сейчас вроде 249 лс сделали чтобы их брали, т.е. он еще тупее будет в итоге

а с63 - это как раз реальная тачила)) из всего вышеперечисленного проблему составляет только налог. все остальное решаемо. резина 18я нетакая дорогая.
были они в свое время по акции можно было за трешник взять, летом чтоли

как сказал коллега выше, живешь 1 раз.