Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите про это сервис, кто там был.

Автор Б, 08 июня 2011, 17:41:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Agrotis

rufoto
думаю на этом можно остановить дискуссию на эту тему. Каждый остался при своём.
Будулай вроде определился с выбором сервиса.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

rufoto

Agrotis

можно было и не начинать )))    слишком много споров по этому поводу....


Agrotis

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Викинг

Будулай, вообще либо съемником плавающие вынимают, либо цапфу снимают, тогда они живут положенные 30-50 тыс. в зависимости от фирмы изготовителя. Мне один раз вбивали кувалдой и оправкой в клубном, хватило меньше чем на год и на 20 тыс. пробега. Второй раз я решил взять ту же фирму, но мне их запрессовали со снятием цапфы, посмотрим сколько проживут. Кувалда и оправка, это не самый лучший вариант, но кому как. Большинство думают и говорят: "Что им будет - резина и металл" :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

RYP

ЦитироватьБудулай написал(а):

Завтра хочу поехать  вот в это сервис  http://mastermb.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://mastermb.ru

В топку этот сервис на нахимовском!
Здесь на сайте есть давняя рекомендация что вроде бы ничего так сервис, на самом деле я более разводящего сервиса не встречал.
Менял только масло - всё нормально, но однажды попросил поднять авто в редукторе уровень посмотреть - подняли, посмотрели, заодно, не предупреждая меня, пошли всю ходовую ломом дергать (взяв за это цену диагностики ходовой) и приговорили большую часть кстати (стоит, дёргает ломом рычаг, пытается мне доказать что сайлентам пипец, хотя я то знаю что деталь нормальная, и потом 2 диагностики в разных сервисах это подтвердили).
Вобщем когда будете покупать Мерс-гоните к ним на диагностику, ребята там такие что и 221й с конвейра в утиль приговорят. Самое то цену сбить. Но вот на своей машине к ним - не вздумайте!


БАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

rufoto

Спасибо дружище за подсказку на счет сервиса на курской. Сегодня как и сказал, поехал к ним. Ребята там простые, пальцы не загинают и в принципе разбираются не плохо. Они делают все машины, но сегодня там при мне были одни мерсы. При мне чинили 140-ой и приехал парень на 202, я тоже стоял на 202 и после когда уезжал, на мое место другой 140-ой встал. Разговорился с ним. Говорит, с тех пор как купил эту машину, ремонтирует ее только у них. Я решил теперь к ним ездить чениться. все устроило и цены тоже. Сервис называется "Хороший Сервис". Оригинальное название)))))))
На счет http://mastermb.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://mastermb.ru думаю тоже, что разводят там по полной.  Кстати сегодня мне тоже подтвердили, что рычаги менять не надо, что люфт в кардане это люфт в шлицовом соединение. Вот такие дела. Если кто че хочет спросить про это сервис, отвечу. Скоро опять к ним поеду.


rufoto

Будулай

не за что ))))
я сам туда попал по наводке от знакомого... )


Polet1

ЦитироватьБудулай написал(а):

Так вот был после этого в трех сервисах

Смысл ездить во все сервисы сразу? Ты понимаешь чтонибудь в машинах, деталях? Можешь определить степень износа? Или наматываешь лапшу?
Нужно смотреть, просить чтоб показали и рассказали, все же просто. Никого не защищаю, просто знаю и тех и других, вообщем тоже был везде, но только одно есть место где все очень даже красиво и "ровно"

Отредактировано Polet1 (2011-06-10 07:56:12)


James_190

ЦитироватьБудулай написал(а):

На счет http://mastermb.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://mastermb.ru думаю тоже, что разводят там по полной.

Помню года 4 назад, когда они начинали, на всех форумах проходила "скрытая реклама" от человека с незавячивыми никами типа мастер,мбспец и т.д. Ничего хорошего про этот сервис не слышал.

ЦитироватьPolet1 написал(а):

но только одно есть место где все очень даже красиво и "ровно"

Поделись со всеми, где такое?  :yep:


Maugly

да какое, итак ясно - "03" конечно же  :D


Gurza

ЦитироватьБудулай написал(а):

РЕбят, они плавающие Сайленты меняют дедовским способом, тоесть выбивают и вбиваю. После этого не будет диффектов?

интересно посмотреть как будут вбивать плавающие и они при этом не развалятся. мне видео сего процесса плиз, я поугораю и в паре мест покажу как это надо делать, а то они съемниками все пользуются темнота.

ЦитироватьPolet1 написал(а):

но только одно есть место где все очень даже красиво и "ровно"

озвуч адрес если заикнулся


БАвтор темы

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Смысл ездить во все сервисы сразу? Ты понимаешь чтонибудь в машинах, деталях? Можешь определить степень износа? Или наматываешь лапшу?

Дружище, не делай выводов не зная сути.Может по сравнению с тобой я и не понимаю в машинах ничего, но я не говорил, что был СРАЗУ в трех сервисах. Вообще с чего ты это взял? Вот что ты фантазер лучше меня это точно. Специально для тебя: первый раз я был в сервисе 03 в конце января(приговорили всю ходовку заднюю при этом ничего мне не разъясняли), второй раз я был в середине февраля в сервисе на Егорьевском проезде(менял сальники кулисы и заодно проверили ходовку, зад сказали отличный), третий раз в конце февраля примерно ездил в друзьям в сервис у них свой рено сервис( менял там масло и проверили ходовку, тоже сказали что все ок), четвертый раз это было позавчера(менял втулки стаба и сказал, что не надо трогать зад), и пятый раз был вчера в сервисе на курской и тоже сказали, что не трогать ходову зад(менял там Рул.трапецию, втулку маятника, демпфер и плавающие СБ). Так что давай не будем умничать ок? Если ты кого то защищаешь, то зря, потому что тут никто никого не обвиняет, а просто высказывают свое мнение. Я ничего против не имею против всех этих сервисов, просто выбрал для себя подходящий и все.

Отредактировано Будулай (2011-06-10 12:31:45)


RYP

Цитироватьgurza написал(а):

интересно посмотреть как будут вбивать плавающие и они при этом не развалятся. мне видео сего процесса плиз

расскажу как - берут головку равную диаметру внешней обоймы шарнира и начинают лупить молотком забивая его.
Хочешь видео - приезжай в сервис в Москву, в половине из сервисов ты сможешь снять эти удивительные кадры.


Polet1

ЦитироватьБудулай написал(а):

Вообще с чего ты это взял? Вот что ты фантазер лучше меня это точно.

Ты за словами следи, хотя бы за своими собственными. Тыкаю тебя носом в тобой же сказанное -

ЦитироватьБудулай написал(а):

Так вот был после этого в трех сервисах

ЦитироватьБудулай написал(а):

Если ты кого то защищаешь

Я не защищаю, я пытаюсь понять я с нормальным человеком общаюсь или нет, пока выходит ты даже не помнишь что сказал вчера.

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Поделись со всеми, где такое?

А зачем? Там и так очередь на неделю вперед!


Polet1

ЦитироватьRYP написал(а):

расскажу как - берут головку равную диаметру внешней обоймы шарнира и начинают лупить молотком забивая его.Хочешь видео - приезжай в сервис в Москву, в половине из сервисов ты сможешь снять эти удивительные кадры.

И что? Я например понимаю что такое внешняя обойма, голова равная этой обойме, молоток и место куда это надо засодить и прекрасно понимаю что с самим сайлентлоком ничего вообще не случится.
Это все сказки "белоснежек", вообщем людей которые, как говорит мой друг, не держали в руке ничего тяжелее авторучки!