Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена аммортизаторов!нужен совет

Автор dfgh, 13 февраля 2013, 10:37:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dfghАвтор темы

Добрый день! Езжу на своем Мерсе уже третий год, вроде особо ничего не беспокоит, проехал около 100 тыс за это время, раз 8 ездил Питер - Челябинск, машина вроде едет мягко, но на больших кочках как то грубо воспринимает, в то же время аммортизаторы не стучат, сухие,  кузов вроде не раскачивает. Но задумался, стоит ли поменять аммортизаторы? Какие симптомы умирающих аммортизаторов? Сколько вообще они ходят? А если там до сих пор родные стоят, а машине 12 лет! Дайте дельный совет пожалуйста

Mr.Alave

Скрип - первый признак кончины аморта. Если текут, то пора менять. Грубо воспринимает потому, что сама машинка небольшая.
WDB2020181A408228

dfghАвтор темы

Цитата: zproxter от 13 февраля 2013, 10:39:55Скрип - первый признак кончины аморта. Если текут, то пора менять.

Не скрипят, и сухие! А пробег что не имеет значения?

Gins

Цитата: Алексей!!! от 13 февраля 2013, 10:48:52Не скрипят, и сухие! А пробег что не имеет значения?
Не имеет, если сухие. У С-шки сама по себе подвеска жестковата

dfghАвтор темы

Цитата: Gins от 13 февраля 2013, 11:20:28
Цитата: Алексей!!! от 13 февраля 2013, 10:48:52Не скрипят, и сухие! А пробег что не имеет значения?
Не имеет, если сухие. У С-шки сама по себе подвеска жестковата
А многие почитаешь пишут, поставил одни аммртизаторы умерли через 20 тысяч, поставил другие умерли через 10 тысяч! А я уж 100 тысяч намотал

Gins

Могу с уверенностью сказать что Купил когда-то 124й (как сказал мне предидущий хозяин только подвеску перебрал), проехал я лично на нем 220 тыс. и продал ничего не потекло, до сих пор человек ездит. Я на нем менял только сайлентблоки задних амортов, и передние пружины лопнули нижние витки. 

dfghАвтор темы

Цитата: Gins от 13 февраля 2013, 11:34:45передние пружины лопнули нижние витки. 

А ведь наверно могут жесткие пружины стоять?

Gins

Да могут, я на 2-х литровый ставил от 3-х литрового, но пришлось отпиливать 1,5 витка-но это w124.

cemeh_1963

Прошу совета, насколько пригодны передние аммортизаторы 36A110 BOGE на автомобиль С200 1998г в вин WDB 202020202 F731910

serega270864

Boge лучше не ставить,у самого была проблема со всеми 4. Ставить надо оригинал или кони,вторые на 2т.р. дешевле ,но ничуть не хуже.

serega270864

Кстати,оригинал можно смело брать на разборке

Medvedev

Цитата: serega270864 от 08 марта 2013, 13:05:29Кстати,оригинал можно смело брать на разборке
Б/у амортизаторы покупать???

Викинг

Мдя... ну вы тут и написали. У Мерса подвеска очень мягкая, если она по кругу поменяна, есть мне с чем сравнить. Амортизаторы по нашим дорогам живут в среднем 70 тыс, кончаются они не зависимо от того текут или нет, а проверяются на стенде. Менять их имеет смысл, если все остальное в подвеске исправно, в противном случае любой разбитый сайлент рычага очень быстро может кончить новый аморт. Ставить лучше Бильштайн или оригинал. Ставить нужно по технологии, т.е. прокручивать шток при установке нельзя, обязательно прокачать их перед установкой и закручивать под нагрузкой. Как-то так.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

serega270864

Не знаю,как надо ездить,что-бы их хватило на 70т. Я на ладе 10 больше проезжал. А оригинал умирает вместе с машиной,ну как ездить.

Rustam.KZ

На вибро стенде проверять надо, потеков не увидишь, амортеры гозовые. я тоже парюсь, жопа взлетает, постукивания глухие.
Запчасти из Европы