Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про расширительный бачок на 111.921 моторе

Автор Cold98, 12 февраля 2013, 21:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cold98Автор темы

Подскажите, что за разъём, отмечен на фотографии 1. Если можно номер вилки для него. И что за провода болтаются, отмечены 2 на фото. Они случайно не от этого разъёма? авто 98 г.в. Спасибо


tropogan

очень похоже на разьем уровня охлаждающей жидкости и провода помоему оттуда точно утверждать не могу потому как надо идти в гараж
8 (928)-701-12-39

Cold98Автор темы

я тоже так думаю, провода замотаны изолентой. Так всё работает без проблем.

voyaka

Цитата: tropogan от 12 февраля 2013, 21:13:24
очень похоже на разьем уровня охлаждающей жидкости и провода помоему оттуда точно утверждать не могу потому как надо идти в гараж
да-да! разъем  датчика уровня, провода от туда. Лампочка уровня антифриза или омывайки не горит на панели?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Almay

Цитата: Cold98 от 12 февраля 2013, 21:10:12что за провода болтаются, отмечены 2 на фото
хотя бы изоленту снял с него  ..... (скорее всего на датчик уровня ож)

Cold98Автор темы

#5
В том то и дело, что ничего на приборке не горит. Снимать изоленту  не стал, пока не разобрался что это такое )

Вениаминыч

. Если все работает и лампочки на приборке не горят, то  или это штекер помпы рециркуляции или лампочкам пришел каюк

Cold98Автор темы

#7
Цитата: dimonchik123 от 12 февраля 2013, 21:29:19
. Если все работает и лампочки на приборке не горят, то  или это штекер помпы рециркуляции или лампочкам пришел каюк

лампочки исправны, я имею ввиду не горят постоянно об неисправности. Как завожу, все загораются и через пару сек тухнут.

Вениаминыч

жаль помпу не видать полностью на фото, а то по длине провода все-таки кажется он оттуда :al:

Cold98Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 12 февраля 2013, 21:39:29
жаль помпу не видать полностью на фото, а то по длине провода все-таки кажется он оттуда :al:

к помпе провода подключены нормально, это же и есть помпа с патрубками на фото? )

Вениаминыч

Цитата: Cold98 от 12 февраля 2013, 21:43:11это же и есть помпа на фото?
На чем лежит этот штекер это и есть помпа рециркуляции.

Цитата: Cold98 от 12 февраля 2013, 21:43:11к помпе провода подключены нормально
Ну значить с бачка, так как штекера там очень похожи...но тогда должна гореть лампочка, если в изоленте не замотана "обманка"


Cold98Автор темы

#11
Цитата: dimonchik123 от 12 февраля 2013, 21:45:36

На чем лежит этот штекер это и есть помпа рециркуляции.

понял, спасиб.

Цитата: Cold98 от 12 февраля 2013, 21:43:11
Ну значить с бачка, так как штекера там очень похожи...но тогда должна гореть лампочка, если в изоленте не замотана "обманка"

тоже склонен так думать, сниму изоленту и проверю. Хотелось бы узнать номер разъёма для этих проводов, чтоб к бачку подключить.

Serg

просто решили проблему с горящей лампочкой на панели приборов, отключили и нет проблем(грозит замена датчика уровня возможно)

Cold98Автор темы

так она же загорается при зажигании вместе со всеми, потом тухнут. А почему датчик  менять придётся?

voyaka

Цитата: Cold98 от 12 февраля 2013, 22:03:56
так она же загорается при зажигании вместе со всеми, потом тухнут. А почему датчик  менять придётся?
смотри, дело может быть и в датчике омывайки. Так что прозвони оба датчика. перед тем как заказывать
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943