Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Lemforder. Разочарование(((

Автор Vеталь, 11 февраля 2013, 23:19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

В августе немного занимался подвеской, в частности, заменил верхние рычаги и нижние шаровые. Все Лемфордер. На днях загремела подвеска спереди. Со времени ремонта проехал тыщ 30-35. Заехал на диагностику, итог - верхняя шаровая правая разбита в мясо, левая верхняя люфтит, нижние тоже наподходе... это при том, что езжу аккуратно, в основном по асфальту, ямы объезжаю... Неужели Лемфордер стал делать такое палево, которое ходит 30 тыс? Сейчас сижу на экзисте, смотрю, чего бы заказать... Лемфордер - 3200 за рычаг. Один из самых дорогих после оригинала. А как другие производители, типа SWAG, Optimal? Кто пробовал, посоветуйте, стоит ли их рассматривать? Или их вообще вместе с маслом менять каждые 10 тык придется?.. :al:
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

drocks

С Лемфердером думаю просто не повезло. Подделок очень много.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Викинг

На какую цифру заканчивается номер детали Лемфа, которую ты ставил?
Кто ставил детали на машину? Технология установки соблюдалась?
Уверен, что когда ты менял верхние шаровые вся подвеска спереди была полностью исправной и никаких даже минимальных люфтов не было?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AZAROV

Лемф щаспоходу весь какашка , независимо от цЫферог.  :mellow:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Aniks

Цитата: Vеталь от 11 февраля 2013, 23:19:31Неужели Лемфордер стал делать такое палево, которое ходит 30 тыс?

Левый это лемф! оригинальный лемф ходит долго! Может на сервисе чего напутали и поставили феби за место лемфа???
Цитата: Vеталь от 11 февраля 2013, 23:19:31Сейчас сижу на экзисте, смотрю, чего бы заказать... Лемфордер - 3200 за рычаг. Один из самых дорогих после оригинала
Купить у меня правильный лемф по 2500 руб рычаг  https://w202club.su/index.php?topic=13943.0

Цитата: Vеталь от 11 февраля 2013, 23:19:31А как другие производители, типа SWAG, Optimal?

Фуфел редкостный, лучше поставить хорошую деталь и забыть.

Антон190

Цыфры у лемфа в конце партнамбера - это уровень комплектации(с гайками, без гаек)
Лемф много подделывают, поэтому покупать только у провернных поставщиков. Из неоригинала еще TRW сносный, верхние  рычаге в  оригинале именно  этого производителя(естествено OEM неравно Aftermarket).

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Serg

Цитата: Антон190 от 12 февраля 2013, 01:35:58Из неоригинала еще TRW

поставил нижние шаровые TRW , уже второй комплект. Первый отходил 170т.км. когда менял сказали еще можно было кататься, но менял в комплекте с верхними рычагами тоже поставил TRW (70т.км пока все нормально)


P@LYCH

С лемфердером тоже какашка было.приезжали даже без коробок.MOOG фирма понравилась поменял все еще летом езжу каждый день все гуд ни бряка))

Pentagon

Мой друг, Муг на все машины ставил и меня заставлял ещё на старый форд покупать. Никаких проблем замечено не было, хотя на мерс я покупал только лемф и трв.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: AZAROV от 12 февраля 2013, 01:17:27Лемф щаспоходу весь какашка
да они давно уже на старье делают откровенно погань, товарищ на е30 брал сайленты  каробочка красивая а внутри облои на резине все какое то кривое...
Уже не от 10 человек слышу такое про лемф.

Цитата: Aniks от 12 февраля 2013, 01:33:39поставили феби за место лемфа?
ИМХО сейчас это одно и тоже

Berikk

Однозначно паленый китайский лемф попался, оригинал у проверенных людей ходит прилично, ставил СВАГ, проблем нет
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Викинг

Сложно мне понять, как можно верхнюю шаровую убить...  :de: Я когда пару лет назад нижний рычаг сломал, она живая была и еще больше года проездила. Я менял их вместе со всей подвеской заодно, а так бы еще могли походить. Стояли TRW по-моему, вместо них поставил SWAG - порядка 30 тыс, пробег нормальный, причем у меня обязательно пару км каждый раз когда еду стиральной доски.
В данной ситуации либо поставил рычаги не те или не так или что-то еще в подвеске гуляет и бъет их. Но это так, мои мысли.  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

mb777

Верхние шаровые ходят НУ очень долго!!! С лемфердером был косяк - через 5тыс разпресовалось крепление шаровой к рычагу (сам шарнир был в идеале), сдал на экспертизу - вернули деньги.
Рулевую трапецию выбросил через 20тыс (видимо был левак), заказал новую TRW - в коробке лежал лемфердер, но качество заметно отличалось от предидущей.