Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу clk 320 что да как? подскажите!

Автор P@LYCH, 08 февраля 2013, 13:51:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P@LYCHАвтор темы

Всем привет!
Подскажите кто сталкивался, может кто владеет? в кузове 208 мой бюджет 350 т.р мах , как машина в общем,расход,какие нюансы, пока катаюсь на с180 в общем апарат неплох но хочется порезвее :cg:

dallasdiamond

У брата была clk 230 k 200сил
Пуля- при 14л 95го в среднем) А медленно ездить на ней не получится) Уставал заправлять -продал.На автомате была.По трассе сказка..газ в пол и зрение теряешь..

P@LYCHАвтор темы

у меня был уже 3 л 124  1986 года скожей и всеми примочками расход был 18 это непугало, но по обстоятельствам пришлось продать! а нюансы то есть у данного апарата  "болячки"

free'n'murz

Цитата: P@LYCH от 08 февраля 2013, 17:31:32нюансы то есть у данного апарата  "болячки"
Да практически все те же, что и у 202-ого, т.к. он построен на базе рестайла: те же двигатели, та же подвеска, те же коробки... Отличается, по большому счету, только кузовом, какие проблемы с кузовом бывают - тоже известно, в общем-то :)

bunu

за 350 плоховат будет, если конечно срочную продажу не выловишь
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

MSfixer

никаких чудес динамики от цлк вообще не ощутить если это не амг. 3.2 спокойная машина для тошнилова с уверенным разгоном. плюсы что опции на уровне е класса, только нету нормальной регулируемой рулевой тк рулевая всеже от 202. сложности относительно 202 я считаю более сложный кузов т.к все детали в оригинале почти и альтернативы от 202 и 210 нет. брать подешевле, под ремонт этим осложняется. если нет на разборе 208 то поиск запчастей вообще затянется

S1ay

Цитата: dallasdiamond от 08 февраля 2013, 14:00:14У брата была clk 230 k 200сил
 Пуля- при 14л 95го в среднем) А медленно ездить на ней не получится) Уставал заправлять -продал.На автомате была.По трассе сказка..газ в пол и зрение теряешь..

Боюсь представить, что будет когда прокатитесь на v12 битурбо, например.   :hihi: :hihi: :hihi:
Потому как 2.3к и 3.2 далеки от пуль...

MersoMen

ну в8 и в12 понятно пули. но в городских условиях я считаю 2.3к вполне хватит. снизов очень бодро подхватывает.со светофора можно уехать практически от любой атмосферной машины с автопатока, если это не спрот версии марок (мпс, врх,...)

Go7a

3.2 нормальный мотор для города,но лично я для города взялбы тотже 2.3к на механике.Налог меньше,рассход на 1литр меньше,простота в обслуживаний всетаки 111 мотор дешевле содержать чем 112,да и едет он неплохо.А так владею 208ым 2ой месяц,пока только хорошие впечатления,несмотря на то что это купе 4 среднестатистических человека с комфортом садяться в него.Салон очень комфортный,посадка водителя низкая,вообшем хороший авто

S1ay

2.3к неплохо едет в городском цикле.
Вот только жрать он будет как 113й, если педаль нажимать.  :cg:


Go7a

Ну если нажимать то и 200ый будет жрать как 113й  :D

MersoMen

а вот по поводу механики даже не знаю.в городе точно не нужна, в пригороде еще можно.

S1ay

Цитата: MersoMen от 16 марта 2013, 11:42:33
а вот по поводу механики даже не знаю.в городе точно не нужна, в пригороде еще можно.

Нафиг не нужна. Жигулизм  в виде железных аргументов про ненадежность акпп и невозможности застрять на мкпп.    :sm42:   имхо
Спортивные авто - другая тема.


     
Цитата: Go7a от 16 марта 2013, 10:08:49
Ну если нажимать то и 200ый будет жрать как 113й  :D


Только не поедет.  :Laie_67:

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Иван_А311ЕЕ174.

bunu,  а паспортные данные говорят обратное  :rus_alkan:
230 Kompressor      7.8 сек
320     7.4 сек