Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чистка впускного коллектора и заслонок в нём [CDI]

Автор unclebob2002, 06 февраля 2013, 16:34:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unclebob2002Автор темы

товарищи, а подскажите, может кто-то из вас уже добрался до чистки впускного коллектора?? А то заслонку и клапан буду снимать чистить, и думаю раз уж буду разбирать, то может чутка поглубже руки запустить! Но вот что-то стрёмно. Или может кто менял заслонки во впускном коллекторе что-то подскажет дельное! Буду рад любой информации.

jokey

Купи прокладку впускного коллектора,пару банок едкой жижи,типа очистителя карбюратора.Слей пару литров антифриза.Снимешь коллектор-вынь заслонки и заглуши отверстия.Потом заглуши ЕГР и навеки забудешь.....

unclebob2002Автор темы

а есть какая-то схема снятия впускного коллектора?

jokey

Там нет ничего сложного.Открути теплообменник,корпус топливного фильтра.Отсоедини вакуумную трубку (которая идет к заслонкам)и откручивай коллектор

MersoMen

на мойку его свози пусть помоют очистителем битума.

заслонки скорее всего новые нужны будут. смотри штангу и привод. если крепление слабое то нужно менять.

MersoMen


korew55

Цитата: jokey от 06 февраля 2013, 16:48:03
Купи прокладку впускного коллектора,пару банок едкой жижи,типа очистителя карбюратора.Слей пару литров антифриза.Снимешь коллектор-вынь заслонки и заглуши отверстия.Потом заглуши ЕГР и навеки забудешь.....

Они металлические, я ещё не слышал об их снятии, или есть какой способ ? я сегодня зафиксировал заслонки в открытом положении и всё.

jokey

Присмотритесь,они пластиковые.Снять элементарно-четыре винтика.Потом снять направляющие и заглушить их.З.Ы.В первый раз не сделал потом пришлось снова снимать.

Antonio

#8
не все так просто , много работы, главное что бы инструмент хороший был.
из опыта советую приобрести ремонтный комплект (или новый) вакуумного клапана управления заслонками .
так же возможна проблема с штоком-приводом - заслонка-шток   ( он стирается) - ток б/у
у меня был обрыв одной заслонки от планки , пришлось покупать весь коллектор ради 1 заслонки.

когда все стало исправно - дым ушел, клапан егр двигается работает и перестал за...ться  , расход  в норме, прогревается лучше на холодную , фильтр воздушный стал "грязным" т.к. мотор перестал дышать только отработавшими газами , теперь как газуешь - видно как планка заслонок туда-сюда летает 

у нас  202 , заслонки и планка управления стальные , у 210 пластик , у нас привод - ваккумник , у 210 шаговик
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!