Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фильтр Гура

Автор Rustam.KZ, 04 февраля 2013, 14:58:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ТимА

Цитата: SLAYER от 06 февраля 2013, 22:04:26
Антон190, все верно говорит, при каждой замене, меняется бачок.

Я менял жижу, по ощущениям никаких изменений.
Думаю так и должно быть.
Не меняя жидкость ГУРа по регламенту, сокращаете срок службы системы, когда заметете ухудшения, замена жидкости уже не поможет особо.

Я менял сам, на заглушенном моторе.
Чтобы было легче, одно колесо поставил на круг для аэробики, второе колесо поддомкратил.
Снял шланг с обраткии и опустил его в прозрачную бутылку, чтобы собрать отработку.
Штуцер на бачке  заглушил.
50-кубовым шприцем откачал жидкость из бачка, но не до конца, во избежание завоздушивания системы.
Затем начал заливать жидкость в бачек, и крутить руль не спеша от крайнего положения до крайнего.
По мере ухода жидкости, доливал ее.
И таким образом, до того момента, пока в бачок для отработки не полилась чистая жидкость. 

фото есть или видео как это делаться???   квадратном бочке есть фильтр, или сам бачок фильтр.....

Мартиросян

Что конкретно не поятно, спрашивайте.
Фото и видео нет, процесс не сложный.

Фильтр и бачок явяются одной деталью.

Rustam.KZАвтор темы

Замечательно, поеду менять рулевой редуктор, заодно и жидкость в Гуре поменяю!
Запчасти из Европы