Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фильтр Гура

Автор Rustam.KZ, 04 февраля 2013, 14:58:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustam.KZАвтор темы

Кто нибудь менял фильтр ГУРа? жидкость Гура? заметны ли изменения?
Запчасти из Европы

voyaka

В ГУРе меняется только жижа. Фильтра там нет. Найди в поиске отчет по замене жидкости( есть тема с фото) и почитай.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Freez

в квадратном нет, в круглом есть
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Go7a

Я на своем 202ом менял жижу и фильтр,руль стал чуть мягче больше ничего.У меня был круглый бачок,на квадратном нет фильтра

voyaka

Ааааа, вон оно че)))
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Rustam.KZАвтор темы

А где он находится? можно фото
Запчасти из Европы

Go7a

#6
Rustam.KZ, Он находиться на дне бачка,чтоб его вытащить надо открутить гайку сверху достать пласмасску на которой написан уровень и затем вытащить фильтр.

Вот надо открутить гайку вытащить пластмасску и подд ней виден фильтр


А вот и фильтр


Фото принодлежат dimonchik123,думаю он не будет против

Вениаминыч

Цитата: Go7a от 04 февраля 2013, 16:07:57думаю он не будет против
Не, не будет! :hihi:

А по теме: Рустам, если нужна помощь или консультация в замене жидкости - приезжай,посмотрю, помогу :yes3:

pasha83

а как полностью слить жидкость? Я слышал что можно один шланг открутить и двигатель запустить на несколько секунд. Я сам не пробовал :-) Всегда только с бачка шприцом выкачивал и доливал. Кто что скажет ?

Вениаминыч

Цитата: pasha83 от 04 февраля 2013, 20:31:50можно один шланг открутить и двигатель запустить на несколько секунд
Можно, но уделаете и машину и сами нахлебаетесь. Так как шланг высокого давления коротковат , а давление ...нормальное :D.
Можно слить конечно и все, опустив все шланги вниз, и ждать пока все стечет из редуктора, крутя туда сюда руль...да и то наверно не все стечет :al:

pasha83

это печально. :) Потому что после того как поменяешь проедешь день и жидкость становится не понятного цвета :(

Вениаминыч

Цитата: pasha83 от 05 февраля 2013, 12:16:05это печально.  Потому что после того как поменяешь проедешь день и жидкость становится не понятного цвета

Да ну! :bs: У меня, спустя год, еще фильтр рассмотреть можно!

Антон190

В  квадратном бачке встроенный  фильтр, меняется  вместе  с  бачком в  сборе !

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян

Антон190, все верно говорит, при каждой замене, меняется бачок.

Я менял жижу, по ощущениям никаких изменений.
Думаю так и должно быть.
Не меняя жидкость ГУРа по регламенту, сокращаете срок службы системы, когда заметете ухудшения, замена жидкости уже не поможет особо.

Я менял сам, на заглушенном моторе.
Чтобы было легче, одно колесо поставил на круг для аэробики, второе колесо поддомкратил.
Снял шланг с обраткии и опустил его в прозрачную бутылку, чтобы собрать отработку.
Штуцер на бачке  заглушил.
50-кубовым шприцем откачал жидкость из бачка, но не до конца, во избежание завоздушивания системы.
Затем начал заливать жидкость в бачек, и крутить руль не спеша от крайнего положения до крайнего.
По мере ухода жидкости, доливал ее.
И таким образом, до того момента, пока в бачок для отработки не полилась чистая жидкость. 

pasha83

Грамотно придумано . Попробую  так сделать. Ещё не пойму почему у меня бачок потеет постоянно. что на 190ом так было что на 202ом такая же беда. Резинка под крышкой целая.