Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг Мотора.Советуем=)

Автор azimut87, 27 января 2013, 18:06:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azimut87Автор темы

 Здравствуйте форумчане!У меня w202 c280 sport японка АКПП,мотор рядный 6-цилиндровый(М 104)1994г выпуска ,что то взбрело мне в голову усилить мотор,как вариант нашел донора в лице легендарного w140-го кузова S320 американка=)мотор у него такой же как и у меня 6-цилиндровый М104 только вот с объемом 3.2    1996г выпуска с 5 ступенчатой АКПП,так вот мне нужен совет мне только мотор менять или коробку тоже и как это повлияет на технические характеристики машины?Жду советов

Medvedev

Ну мотор точно имеет смысл махнуть, а вот менять ли акпп большой вопрос, если коробка 722.6 и донор в целости и сохранности, тогда наверно есть смысл перекидать, а вот если 722.5, то, ИМХО, ну иво нафиг)))

azimut87Автор темы

Ну как сказать 140-ой в целости и  сохранности он даже ездит =)А характеристики будут как у с 36 или как ? =)

azimut87Автор темы

 Ведь по характеристикам весовым 202 на много легче 140 =)

Medvedev

Цитата: azimut87 от 27 января 2013, 18:18:19А характеристики будут как у с 36
У С36 тот же 104й мотор только объем 3.6 литра, если найдешь такой мотор, вот тогда и будут у тебя характеристики как у С36 по динамике)))

free'n'murz

АКПП 722.4 на мощные движки не рассчитана, ресурс ее от использования с 3,2 наверняка уменьшится. Тем более, что хочешь движок другой ставить явно не затем, чтобы плавненько с газом работать :)

azimut87Автор темы

 По вину пробил коробка на 140-ом 772.6=)меняем коробку тоже значит)

KLIMENTIY

azimut87,
1. Надпись в профиле " От туда" не совсем хорошо выглядит. Мы просим заполнять профиль для того что бы понимать с кем общаешься.
2. То что ты хочешь сделать - не называеться тюнингом. Тюнинг -это доработка твоего двигателя, а замена - это свап.
3. На 140-ом стоит  АКПП 722.605 и редуктор 3.45 или 3.46. У тебя 3.07 или 2.87. 
4. Если поставить коробку 6- ой серии нужно ставить именно тот редуктор который под нее идет. Если на доноре 3.46,его еще можно найти на 202м мерседесе, а если 3.45 тогда нереально, они не ставились на 202й, а от 140-го он не подойдет. Вариант один- перешивать мозг АКПП. Иначе АКПП просто станет в аварию.
5. Соответственно и селектор выбора передач не такой. И проводка двигателя тоже. И еще по мелочам.
Короче затея встанет в немаленькие деньги, а выгрышь десяток лошадей. 

azimut87Автор темы

 А на каких моделях стоит подходящий редуктор 3.46 и как узнать что он 3.46 =) ?Кстати спасибо за советы ....

KLIMENTIY

Сначала нужно узнать какой на доноре стоит... Узнать можно по ВИНу или посмотреть на самом редукторе.

S1ay

замена 2.8 на 3.2 = шило на мыло.  ::) 104й не едет. С36 не в счет.  :gogi:

Если хочется больше динамики, то проще продать свою цешку и купить что-нибудь с v8. например.
Или c32 (203)

ИМХО.  :bz:

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 27 января 2013, 23:42:24замена 2.8 на 3.2 = шило на мыло.
Тем более что 2.8 можно превратить в 3.2 без всяких переделок. Обычной чиповкой.


Berikk

Цитата: KLIMENTIY от 27 января 2013, 23:50:17
Цитата: S1ay от 27 января 2013, 23:42:24замена 2.8 на 3.2 = шило на мыло.
Тем более что 2.8 можно превратить в 3.2 без всяких переделок. Обычной чиповкой.



можно с этого момента по подробней
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Adam_F

еслиб встал вопрос свапа то присматривал бы именно со 124 кузова. уж больше нравится 124 купе. да и варианты моторов с коробкой есть заманчивые. например тот же 3.2 с зеркальной МКПП. а ваще под 104 мотор есть полностью готовые решения с выходом на колесах 650л.с
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

#14
хотя опять же ключевое в этом моменте это ради чего? что хотелось бы получить? и для чего все это? Если тюнинг ради тюнинга то все это незайдет и не достигнет чего либо. если строить машину то не нужно тратить время на создание таких тем а нужно курить тщательно инет по таким вопросам. тем более уже есть варианты. важно понять сколько готовы потратить на это??????  тот же свап это минимум по затратам от 100 т.р и это минимум если делать все самому и то не уложится
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser