Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с ошибками 010, 035 и 084.

Автор maxxx202, 26 января 2013, 17:00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

sanya77,вот бы ты год машины указал бы

Gliese583

#16
Цитата: sanya77 от 13 июня 2013, 00:56:04у меня симптомы похожие,после замены прокладки ГБЦ начались проблемы,на холостых двигатель колбасит,явно подтраивает,хотя если газку подкинуть-набирает неплохо,хотя иногда стреляет в глушитель.съездил на диагностику,вот ошибки-029  , 061, В1100, В1103 ,017 ,005 помогите пожалуйсто с расшифровкой ,у меня похоже полный набор проблем....да и ещё одно,заменил ВВ провода,поставил TESLA .....завёл мерса когда стемнело-там дискотека,много где проводка пробивает.......с чего начинать?

до замены всё было нормально с оборотами, так? может метки цепи грм перепутали ?или вакуум какой нибудь не подсоединили...
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

Цитата: sanya77 от 13 июня 2013, 00:56:04TESLA .....завёл мерса когда стемнело-там дискотека,много где проводка пробивает.......с чего начинать?

TESLA  хорошие провода. свечи менял? какое состояние проводки управления двс?
С любой ситуации найден выход 

sanya77

Цитата: Gliese583 от 13 июня 2013, 21:08:29
Цитата: sanya77 от 13 июня 2013, 00:56:04TESLA .....завёл мерса когда стемнело-там дискотека,много где проводка пробивает.......с чего начинать?

TESLA  хорошие провода. свечи менял? какое состояние проводки управления двс?
ngk стоят,работали нормально,а состояние проводки конечно не очень,95год,старушка сыпется проводка где нашёл отремонтировал,но желательно конечно всю заменить,но у нас спецов таких нет,

sanya77

#19
Цитата: Gliese583 от 13 июня 2013, 21:01:38
Цитата: sanya77 от 13 июня 2013, 00:56:04у меня симптомы похожие,после замены прокладки ГБЦ начались проблемы,на холостых двигатель колбасит,явно подтраивает,хотя если газку подкинуть-набирает неплохо,хотя иногда стреляет в глушитель.съездил на диагностику,вот ошибки-029  , 061, В1100, В1103 ,017 ,005 помогите пожалуйсто с расшифровкой ,у меня похоже полный набор проблем....да и ещё одно,заменил ВВ провода,поставил TESLA .....завёл мерса когда стемнело-там дискотека,много где проводка пробивает.......с чего начинать?

до замены всё было нормально с оборотами, так? может метки цепи грм перепутали ?или вакуум какой нибудь не подсоединили...
я тоже о метках думал......начну с того что заново выставлю цепь по меткам....Хотя когда газку подкинешь-машинка стала заметно резвее.....но на холостых работает нестабильно,то ровно ,практически идеально,немного прогреется-мотор колбасит конкретно,похоже действительно зажигание....вин- WDB 2020181А224289 с ошибками не подскажите? насколько я понимаю зажигание выставляется цепью?т.е. распредвалы застопорить и 20грпосле ВМТ коленвала? всвязи с этим ещё вопрос-когда собираешь натяжитель,цепь натягивается и шкив коленваладвижется,так вот в каком положении должен быть коленвал(на каком делении должна быть метка коленвала)когда натяжитель собран полностью и цепь натянута?у меня не получилось положение 00......а должно быть так,насколько я понимаю?цепь не шумит,но может растянута?

Gliese583

крутишь двигатель только по часовой! стрелке, коленвал подводишь на 20 градусов и метки (отверстия на бугелях) должны совпасть с отверстиями на звёздах. это 111 моторы.
С любой ситуации найден выход 

КОБА

В разделе ремонт,двигатели есть подробная информация с фото.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

проводку желательно перебрать, она много проблемм может создать   https://w202club.su/index.php?topic=15626.msg340650#msg340650       https://w202club.su/index.php?topic=15100.msg331543#msg331543
С любой ситуации найден выход 

sanya77

Цитата: Gliese583 от 13 июня 2013, 22:20:24
крутишь двигатель только по часовой! стрелке, коленвал подводишь на 20 градусов и метки (отверстия на бугелях) должны совпасть с отверстиями на звёздах. это 111 моторы.
спасибо,так и сделаю,сначала проверю метки,есть подозрение что там косячок....

sanya77

Цитата: Gliese583 от 13 июня 2013, 22:26:08
проводку желательно перебрать, она много проблемм может создать   https://w202club.su/index.php?topic=15626.msg340650#msg340650       https://w202club.su/index.php?topic=15100.msg331543#msg331543
спасибо за ссылку,я давно собираюсь электриков путных нету поэтому укомплектуюсь материалами и переберу,спасибо тем кто делает такие фотоотчёты-очень помогают!

Goodlucker

Цитата: Gliese583 от 11 июня 2013, 20:57:10
случается что расходомер гонит в пределах рабочего диапазона и эбу его не отключает. надо смотреть в текущих данных его работу. просто диагностика на наличие ошибок тут не работает :gogi:

Извиняюсь за возможно излишнюю глупость , но что значит " смотреть в текущих данных его работу." и как это сделать ?
К кому обратиться ? Да и вообще что это ? :))

Gliese583

#26
в carsoft 7.4  есть live data например. то есть на заведённой машине смотрятся параметры работы расходомера, давление воздуха в кг/см2 и т.д.  переключение лямбда-зонда и т.д. в реальном времени. обратится надо к нормальному диагносту со стажем работы. проверка ошибок это только малая часть диагностики и в большинстве случаев система управления не видит как неисправность некоторые элементы.
С любой ситуации найден выход 

hfmscаn

Цитата: Gliese583 от 14 июня 2013, 18:09:46в carsoft 7.4  есть live data например.

раз у него ошибка 010 то это ХФМ и никакой карсофт лив дату не покажет(покажет погоду на марсе)....

проще в сервис поехать чем гимор себе устраивать не понимая в этом ничего... не написано даже ошибка 010 это актуальный код на заведеном моторе или иногда вылазит... хотя всеравно бестолку все это...

Gliese583

Цитата: hfmscаn от 14 июня 2013, 18:28:33никакой карсофт лив дату не покажет

хорошо что ещё не купил :rus_alkan:
С любой ситуации найден выход 

sanya77

Цитата: Gliese583 от 13 июня 2013, 22:20:24
крутишь двигатель только по часовой! стрелке, коленвал подводишь на 20 градусов и метки (отверстия на бугелях) должны совпасть с отверстиями на звёздах. это 111 моторы.
спасибо,сегодня выставил распредвалы,на коленвале значение было 5гр.после ВМТ,поставил 20 натянул цепь-зашептал мерсик))))никаких хлопков,работа ровная шум только от вентилятора)))))спасибо всем кто откликнулся :ay: