Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пневматическая подвеска/ Амортизаторы

Автор vnedorojnik11, 22 января 2013, 15:21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vnedorojnik11Автор темы

WDB2020891F720104  С начала была назначительная тряска с зади. Потом превратилось в жесткие удары( все показывает на аморты)родные стоят SACHS BOGE 555. Собрался менять их и увидел трубку входящую в аморт. Вопрос . Как определить самому  полетели аморты или система пневматики(для меня ето пока что незнакомая система, не могу найти подробности или принцип работы) ?  Заранее благодарен.

bernas123

вообщем здесь есть тема я создавал, сейчас поищу, ссылку кину!
у меня, шток аморта, на который гайка наворачивается сверху, обломался...(
предупреждаю сразу, удовольствие не дешевое, один аморт. стоит в районе 11тысяч.

bernas123

вот ссылочка https://w202club.su/index.php?topic=12780.msg292510;topicseen#msg292510
если что не понятно спрашивай, если соберешься поменять, в принципе не чего сложного.
я брал себе б/у из Литвы за 4,5т. рублей!

bernas123

кстати, прочел твои симптомы, я бы не стал утверждать, что это амортизаторы...(правда это мое мнение)
прежде чем начинать такой дорогостоющий ремонт, съездил бы ты сначала на диагностику)

Извозчик

#4
Цитата: vnedorojnik11 от 22 января 2013, 15:21:37Вопрос . Как определить самому  полетели аморты или система пневматики

Пневматики на 202-ых нет.

Встречается гидравлика:
1.проверь уровень масла в бачке для данной системы;
2.в районе бензонасоса стоИт кран этой системы - (при заведённом моторе и на оборотах 2500) отсоединив его флажок движением последнего вверх/вниз (на яме) можно поднять/опустить подвеску, а также прокачать её от воздуха; для выставления системы в нормальное состояние требуется нагрузить авто в соответствии с рекомендациями Мерседес_совместить отверстие на флажке крана с его корпусом при помощи регулировки тяг, подходящих к флажку.   


bernas123

Цитата: Извозчик от 22 января 2013, 23:48:26Пневматики на 202-ых нет.
да с пневматикой, ты загнул (это если бы стоял компрессор и качал воздух), а тут все таки масло, так что тему переименовать бы лучше...


Извозчик

Цитата: bernas123 от 22 января 2013, 23:59:08да с пневматикой, ты загнул

Ха, чувак, а я-то причём?
Ты, это, "щательней"(с)  ;)


bernas123

не я в смысле, что он загнул, это я как бы в подтверждение...)

vnedorojnik11Автор темы

Ну чтоже, предоставленная информация однозначно помогла разобраться .
ДИАГНОЗ
Во первых гидравлика в порядке , работает.НО не срабатывает тяга идущая от клапана распределителя к стабилизатору.
Я вручную приподнял клиренс, теперь просвет (крыло/покрышка) 5 пальцев. Затянул аморты и проехался по ухабам. НИ ЕДИННОГО ЗВУКА.
Смазал гайки и регулировочный винт тяги клапана, чтоб смог через пару дней разобрать. Возник Вопрос. Может ли аморт быть никчемным если на данный момент(после поднятия) поросвета работает отлично?
Что посоветуете насчет несрабатывания  этого рычажка? Премного благодарен за помощь  ;)