Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C200 1995 года = Toyota Camry 2004 года

Автор Данди, 18 июня 2011, 02:01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

огорчает то что крутость нынче определяется ценой

[/quote]

Почему ? В 89-м году 1-й LS стоил почти вдвое дешевле 126-го ... 

как бы нибыло и мерсы и лехусы хорошие поповозы))

[/quote]

Для поповоза и VW Passat подойдёт зачем переплачивать за китайский хром  и пластеговое дерево ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

motoro-2

ЦитироватьДанди написал(а):

катался с товарищем на его Камри 2004 года, так не хотелось его обидеть, но пришлось признаться что реально тошнит

Машина машине рознь...У жены кемри 2006 года, за 3 года эксплуатации никаких нареканий, руль легкий, газ чувствительный , управляемость  красота....Для дальных поездок иделаьная машина. Но все таки люблю ездить на своем с230, прывык больно:)..

Отредактировано motoro-2 (2011-06-25 06:35:17)


AZAROV

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

никаких нареканий, руль легкий, газ чувствительный , управляемость  красота

Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ... Ну по сравнению с рамным джипом может быть .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьAZAROV написал(а):

В 89-м году 1-й LS стоил почти вдвое дешевле 126-го

так он в своем начале и был дешевле мерса в 2 раза во всех смыслах. сегодня лексус в автомобилестроении это синоним слова инновации)
хочешь или нет, лехусы лишены тех мелких детских болезней которыми пичкают немцев, дабы не скучали сервисы.

Задача у них сегодня обосноваться в премиум и бизнес сегменте, по моему у них есть потенциал как минимум быть на уровне большой тройки, огорчает то что и в стоимости не хотят уступать))

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Для поповоза и VW Passat подойдёт зачем переплачивать за китайский хром  и пластеговое дерево ?

ну как бы сказать.. имидж у фольцев немного другой, семейный, рациональный что-ле  и провальный проект фаэтон тому подтверждение.
Фольц это гольф, жук но никак не бизнес и тем более премиум, для последнего лучше бы возродили Хорьх а не одевали в смокинг пассат.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ...

управляемость таеты с лихвой достаточно для домохозяек и просто покатушек по городу, для этого их и покупают)
тем кому нужен выпендреж, рев мотора, рвать со светофоров есть другие машины..
но вот как можно сравнивать х с пальцем и уверять что одно лучше другого??! хз))


motoro-2

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ... Ну по сравнению с рамным джипом может быть .

Тут сравнивается конкретно С200 95го и Кемри 2004 года....На  BMW  ездил..Ничего плохого сказать не могу. Если бы мне предложили С200 1995 года и Кемри 2004 года , я бы выбрал конечно же Кемри. Кому как....Тут я прокатился на многих марках машин, все по всему хороши и конечно же есть недостатки.....

Отредактировано motoro-2 (2011-06-25 22:47:44)


AZAROV

С200 1995 года и Кемри 2004 года , я бы выбрал конечно же Кемри.

[/quote]

От одного вида кэмри 94 года Вас бы наверное стошнило . Но тут больше сравнение с 203 211 , не так ли ?

тем кому нужен выпендреж, рев мотора, рвать со светофоров есть другие машины..

[/quote]

Не , не про то речь ... Просто на той же Омеге Б , был и неплохой комфорт и рулилась она нормально . Тоже недорогой бизнес-класс...

Задача у них сегодня обосноваться в премиум и бизнес сегменте

[/quote]

Не премиум это , а его жалкое подобие. Как были на последних местах в сравнительных тестах так там и остаюцо. Цель впарить в США максимальное кол-во своих изделий и не более того.

лексус в автомобилестроении это синоним слова инновации)

[/quote]

Ну а как без свистелок перделок завлечь америкосов в салон ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Арсений Александрович

ЦитироватьGAME написал(а):

ну как бы сказать.. имидж у фольцев немного другой, семейный, рациональный что-ле  и провальный проект фаэтон тому подтверждение.
Фольц это гольф, жук но никак не бизнес и тем более премиум, для последнего лучше бы возродили Хорьх а не одевали в смокинг пассат.

А при чем здесь Хорьх???, понятно, сегодня концерн один, но хорьх стал ауди, а это совсем другая история, за исключением убийственных систем кондеев...
Не надо гнать на VW, возьмите В5, - улетная машинка, В6 - согласен ужас, но та и по качеству и по тех. харак-кам супер (у меня никгда не было VW:)) Туарег, Амарок...

О чем вообще разговаривать, зайддите на любой сайт, где торгуют б/у авто и посмотрите сколько мерсов с бмв дон.э. выпуска и сколько япошек?, разница колоссальная, о чем говорит качество, надежность и долголетие немок, НО по данным одного из журнало США (не помню какого), за 2010 год лучшая тройка авто (по всем параметрам): 1. лексус, 2. хонда, 3. мерс (наверное из-за цены:)).


ДандиАвтор темы

Другой камрист также подтвердил мои мысли и добавил что в новой серии камри уже не тошнит  :rofl:  остается порадоваться за камрадов)))