Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C200 1995 года = Toyota Camry 2004 года

Автор Данди, 18 июня 2011, 02:01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

Сегодня катался с товарищем на его Камри 2004 года, так не хотелось его обидеть, но пришлось признаться что реально тошнит и чтобы не испачкать салон, пришлось открыть окно и приводить себя в чувства потоком воздуха. Причина - неимоверные раскачивания Camry. В моей лапатуське С200 элеганс при полу-живых задних аммортизаторах такого не бывает...))


Rem-t

У меня был до мерса Киа рио - жену там тоже укачивало часто, но не так уж сильно. В мерсе все нормально. Думаю Это все из-за жесткой подвески.


AZAROV

Это тойота , за неё уплачены деньги в 2004 году , что будет дальше toyota motor corporation не волнует ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Go7a

ЦитироватьДанди написал(а):

Камри 2004 года

:x
Отвратное авто,выглядит ну просто ........


GAME

кого то укачивает после бимеров в мерсах, разве от этого они признаются шлаком?
тоета машина для домохозяек, соот. и едет... кстати лучше соотношение цена/качество чем у тоеты найти сложно (бэушный мерс не в счет)))

Отредактировано GAME (2011-06-23 22:27:21)


ДандиАвтор темы

как и пластмассовая тойота корола. Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)


Go7a

ЦитироватьДанди написал(а):

Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)

Катался на Камри 2.4 2011 г.в , в сравнений со старой как небо и земля,но всетаки не то

Отредактировано Go7a (2011-06-20 21:51:27)


AZAROV

как и пластмассовая тойота корола. Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)

[/quote]

Нет , но она жёсче стокового 202 . И рулицо как телега .
Вобщем странно ... Они ещё не дошли даже до уровня Audi C3 по комфорту , шумке , управляемости ... Чем они занимались 30 лет ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Чем они занимались 30 лет ?

30 не знаю, но лет 20 они пытаются и порой создают действительно конкурентные машины, это я о Лёхах.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Они ещё не дошли даже до уровня Audi C3 по комфорту , шумке , управляемости ..

комфорт, шумка, надежность, тактильные ощущения они проработали на уровне немцев.. правда хромает управляемость, но они работают пример тому LF-A которым они утерли нос самому ГТРу


Diman_SX

Как владелец камри скажу что сравнивать япа с немцем эту глупый адский баян. Все уже давно всё знают. Кому то нужна машина попу возить, кому то нужен немец до нашей эры.


Go7a

ЦитироватьGAME написал(а):

LF-A которым они утерли нос самому ГТРу

Но Стоит он в 10 раз больше


AZAROV

но лет 20 они пытаются и порой создают действительно конкурентные машины, это я о Лёхах.

[/quote]

Лет 5 идёт о каком то прямом сравнении , причём очень натянутом.

комфорт, шумка, надежность, тактильные ощущения они проработали на уровне немцев..

[/quote]

На драйве где то есть видяхи ... Там всё так красочно показано . 221 vs LS460 ... Уровень только этот на картинках проспектов.

Как владелец камри скажу что сравнивать япа с немцем эту глупый адский баян. Все уже давно всё знают. Кому то нужна машина попу возить, кому то нужен немец до нашей эры.

[/quote]

Ессно ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьAZAROV написал(а):

221 vs LS460 ... Уровень только этот на картинках проспектов

LS 460 HYBRID, когда он был в серии был ли у немцев ему ответ хоть в прототипах?)))
221 нельзя сравнивать с 460м так как последний был выпущем гораздо раньше и по сути является убийцей 220го))


AZAROV

LS 460 HYBRID

[/quote]

Немцам незачем придумывать фалоимитаторы ... LS600 в USA стоит 112 тыс. S600 158 тыс. $ . Тут явно видно что есть что . На драйве есть видео хорошее сравнение салонов 3-х летних машин. Где хорошо показаны дешняцкие кетайские коврики из пластика , расшатаные вытертые кнопочки (60 тыс. пробега) , аляпистое пласмассовое "дерево" , облезающий кетайский хром , ужасная убогость мелких деталей  и т.д.

и по сути является убийцей 220го))

[/quote]

Если учесть что в 05-07 году эти машины активно покупали те кто продали свои 7-летние 140-е и 1-е 220-е , то им как раз таки LS нафиг не упёрся. А вот менеджеры которые ездили на максимах и камри хавали с удовольствием .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

спорны все эти доводы, огорчает то что крутость нынче определяется ценой, именем, редко качеством.
как бы нибыло и мерсы и лехусы хорошие поповозы))