Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключение передачь!

Автор zommer, 14 октября 2010, 23:49:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Вообще чтобы не варить в голове кашу, удобнее по спидометру

тоесть кмч:    20 40 60 90  (1-2 l 2-3 l 3-4 l 4-5) На прогреве/для экономии

25 45 70 100 - для нормально-умеренного разгона.

А вот "спортивный" режим лу4ше по оборотам соот-но:   1-5000,  2-6000, 3-5000, 4-4500 ну и 5 куда натянешь)

ЦитироватьРјРёС...Р° написал(а):

чем больше раскручиваешь движку,тем лучше происходит его смазка,так ли это?

Ну если чесно это происходит ещё из покон веков с изобретения маслянного насоса.  Конечно ток масла ускоряется вместе с двигателем, но несмотря на это постоянная езда в спортивном режиме износит мотор очень и очень быстро. :flag:

ЦитироватьTCooper написал(а):

Комфортно для двигателя и для собственного кармана - переключаться где-то до 2000 об

не делай так, (особенно с 2 на 3ю) минимальные обороты для нашего мотора - 2500, (ито только с 1 на 2 и с3 на 4)  это тебе не дизель, и не 4 литра.

А теперь внимание: правильный ответ...

миха

со 2 на 3 переключаться надо при скольких километрах?


Мартиросян

Народ, а чему вас в автошколах учили??

. . . или все права покупали??


racer1990

SLAYER  что ты имеешь ввиду,  я учился но  непонимаю  к чему ты щас говоришь,  типо на малых  оборотах  нельзя переключаться?   ты про  это


Викинг

Цитироватьмиха написал(а):

со 2 на 3 переключаться надо при скольких километрах?

На 60 :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

миха

типа на 2 передаче до 60 разгоняться,а потом на 3 переключаться?


Викинг

Цитироватьмиха написал(а):

типа на 2 передаче до 60 разгоняться,а потом на 3 переключаться?

ну а как еще-то? потом на 3-ей до 80 и 4-ю. Но это если не на обгон идешь, а просто едешь. На 4-ой до 120-130 и потом пятую. Тогда не ощущаешь, что есть провалы, мощность авто чувствуешь. Это я про себя и про свои ощущения.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

racer1990

а я вообще не задумываюсь об этом,  по звуку двигателя и по тахометру,  а сколько там км  меня меньше всего волнует  при переключении,  я иногда на  3  и  40 еду  ну это сли  в пробке и  надоело коробку тыркать


TCooper

ЦитироватьAKII написал(а):

не делай так, (особенно с 2 на 3ю) минимальные обороты для нашего мотора - 2500, (ито только с 1 на 2 и с3 на 4)  это тебе не дизель, и не 4 литра.

С чего бы это вдруг? Это вполне нормальный режим переключения. У меня АКПП и она сама прекрасно может переключать и до 2000.

Отредактировано TCooper (2010-10-18 02:29:17)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

Цитироватьracer1990 написал(а):

SLAYER  что ты имеешь ввиду,  я учился но  непонимаю  к чему ты щас говоришь,  типо на малых  оборотах  нельзя переключаться?   ты про  это

Ага, для мотора и для безопасности движения плохо, когда под педалью нет запаса мощности.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьРјРёС...Р° написал(а):

со 2 на 3 переключаться надо при скольких километрах?

ЦитироватьР'РёРєРёРЅРі написал(а):

ну а как еще-то? потом на 3-ей до 80 и 4-ю. Но это если не на обгон идешь, а просто едешь

Викинг, не сочти за грубость, но с какого потолка!?!?? 

разжую подробно: первая 0-20, вторая 20-40, третья 40-60,     4-я 60-90 и 5я 90++++

Это диапазон оборотов 2000-3000, нормальный для 1.8   Если ты будешь крутить вторую до 60 - это у тебя 4500 уже. Обороты как бы уже не щедящие.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTCooper написал(а):

С чего бы это вдруг? Это вполне нормальный режим переключения. У меня АКПП и она сама прекрасно может переключать и до 2000.

Акпп в пример не ставь, вопервых гидротранс не передаёт как всей тяги на колёса, так и в обратную - всей нагрузки на мотор можешь хоть на 4й 20 ехать, ей почти пофиг (только ATF вскипит от такого)

Во 2-ых Акпп лу4ше тебя знает, когда мотору тяжело, а когда легко. И если ей будет тяжело - она переключит вниз.  А если на механике мотору тяжело - незнающий водила будет переть без изменений, удивляясь "чё это там опять клапана стучат?"  Именно поэтому механика подобрана так, чтобы на каждом скоростном диапазоне ты не нагружал мотор.

И надо точно соблюдать эту схемку, не вытягивая передачи "ещё на 20 кмч" и не включая "ещё одну, чисто для экономии". 

вобщем читаем пост Н 16 и применяем на практике.  Те, кто переключал ниже ощутят прибавку тяги, кто выше - заметят экономию и тишину мотора  :flirt:

Отредактировано AKII (2010-10-19 17:40:59)

А теперь внимание: правильный ответ...

Dimon4ik

Всем здрасте! У меня 2,2 спорт как лучше переключаться, для эконом режима и благоприятной работы движка! Заранее спасибо!


salavat_s

ЦитироватьTCooper написал(а):

Комфортно для двигателя и для собственного кармана - переключаться где-то до 2000 об. При неспешном типе езды, разумеется.

полностью согласен.. без наргузки и расход самый оптимальный будет...


James_190

Считается, что наиболее благоприятные переключения в диапазоне оборотов 2000-3000.

А в инструкции к нашим авто (брошура/книжка, которая идет к машине при продаже) написано, что мерседес просто не рекомендует крутить обороты больше, чем 2/3 по шкале.