Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w203: Проблемы с ГУР или рейкой

Автор v1rtus, 15 января 2013, 16:01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v1rtusАвтор темы

Купил не так давно w203 2000 года, рейка стучала и текла но руль поворачивался легко. После когда только заведешь машину минуты 2 руль легко крутился, а после рывками шел руль, то есть помощь гидравлики, то нет. Привезли мне отреставрированную рейку, которую проверили на стенде. Поставил у ужасного мастера нарвался, кажется рейку первый раз в глаза видел, так получилось по спешке. В итоге сел в машину и тяжело идет руль, тяжело идет постоянно, не говоря то что руль теперь в крывом положении надо ровнять. Думал воздух в системе поездил покрутил руль, но результата нет.
Заметил такую особенность если стоять на месте и поднять обороты то руль начинает легко крутиться.
Помогите разобраться что не так? В рейке дело, в горе мастере или в насосе?

v1rtusАвтор темы

Ребята не кто не сталкивался с таким явлением?(

Вениаминыч

Цитата: v1rtus от 15 января 2013, 16:01:51Заметил такую особенность если стоять на месте и поднять обороты то руль начинает легко крутиться.
Логически если прикинуть, то кроме насоса от оборотов ничего давление дать не сможет.


v1rtusАвтор темы

Т.е. когда выше обороты насос работает сильнее?

Вениаминыч

Цитата: v1rtus от 15 января 2013, 21:45:20Т.е. когда выше обороты насос работает сильнее?
Ну сам подумай...это же насос!

Иван_А311ЕЕ174.

зависимость насоса от оборотов
походу насос сдох.