Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ТНВД ОМ.605

Автор doctor, 05 января 2013, 23:47:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doctorАвтор темы

Мотор клацает,троит,на холодную вроде бы не слышно а потом начинает.Газку поддаеш 1500-2000 звук выравнивается клацание не слышно.были разные мнения,последние мастера сказали что в тнвд два плунжера отвечающие за 1-цилиндр.подскажите меняется пара или все менять?и может кто подскажет номера плунжерной пары?
vin:WDB2021881F672258
2.5TD(sport)-97г

goa461

У меня на холодную тоже чудит, троит , дёргает. Прогазуеш минуту и всё ок. Есть вариант что это распылители форсунок - надо делать.
Diesel Power

dallasdiamond

#2
 Форсунки когда проверялись на стенде?
Если никогда, начни с них.
У меня на горячую отказывали 2 форсы и 2 лили.. тоже колбасило и не ехала.Снял- отдал , заменили.Цена вопроса всего 5к рублей.
Плунжера тоже могут отказывать на горячую, проверить просто.Ищещь шланг, (подбирай чтобы одеть на трубку высокого давления)
И по очереди смотришь сколько нальет заведеный в бутылку 1 , 2 , 3 , 4, 5 й в минуту.Который меньше всего нальет, тот и плунжер просажен.
Мотор должен быть очень прогрет.
Плунжерная пара стоит около 250-300 $ и это только на 1 цилиндр...

dallasdiamond

 А вообще начни с самого простого..
Ключик на 14 узкий, на заведенном моторе откручиваешь поочереди трубки высокого давления с форсунок (немного пока начнет брызгать соляра)  и слушаешь, как стук пререстал- значит она.

Артур_Spb

#4
Цитата: dallasdiamond от 06 ноября 2013, 15:22:47
Форсунки когда проверялись на стенде?
Если никогда, начни с них.
У меня на горячую отказывали 2 форсы и 2 лили.. тоже колбасило и не ехала.Снял- отдал , заменили.Цена вопроса всего 5к рублей.
Плунжера тоже могут отказывать на горячую, проверить просто.Ищещь шланг, (подбирай чтобы одеть на трубку высокого давления)
И по очереди смотришь сколько нальет заведеный в бутылку 1 , 2 , 3 , 4, 5 й в минуту.Который меньше всего нальет, тот и плунжер просажен.
Мотор должен быть очень прогрет.
Плунжерная пара стоит около 250-300 $ и это только на 1 цилиндр...

у меня в прошлом году была такая проблема(сел плунжер 1 цилиндра,проверили так:подсоединили рабочую форсунку к открученной трубке от первой форсунки,насос вообще ничего не мог продавить через неё.давление на ней 140бар должно быть.)на разборке насос в питере за 15 нашел,на стенд и поставил,пока таботает,тфу,тфу,тфу...у кого такая проблема,на холодный (от +30-до +70грС) работает ровно,дальше пропадает мощьность и троит,трясется.а вот по поводу замера количества налитой соляры с каждой секции не соглашусь, думаю таким способом вообще не стоит проверять,т.к. нагрузку(форсунка) с плунжеров ты снял,а значит нальют они одинакого...прошу не винить,пишу поздно,голова варит наполовину,могу ошибаться... :al:
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

 Артур + , с форсункой вообще хорошая идея проверки.. в случае не продавливания пара мертвая вообще..
А когда просажена особо то не поймешь по распылу, т.к под нагрузкой будет просто потеря мощности и потряхивать на горячую при холостых.