Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите советом BAS/ASR достала!!!

Автор MihaVolk, 05 января 2013, 23:26:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MihaVolkАвтор темы

Когда еду по трассе и сцепление не трогаю, все супер... Ночью ехал часа полтора, антибукс работал в гололед на ура.... Как только начинается обгон и переключение скоростей (задействовано сцепление) загорается bas/asr

KLIMENTIY

Ну если здраво порассуждать, то выходит что, педаль сцепления никак не завязана с педалью тормоза. Но система сцепления гидравлическая и бачек у них с тормозной общий. Это раз. Второе- педали находяться рядом, возможно провода как-то касаються педали сцепления, от той же лягушки например.

Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 06 января 2013, 01:27:10Но система сцепления гидравлическая и бачек у них с тормозной общий
тогда ошибка будет только на дотормаживатель и на антибукс не влияет.


Цитата: KLIMENTIY от 06 января 2013, 01:27:10возможно провода как-то касаються педали сцепления, от той же лягушки например.
вариант самый очевидный, но требует проверки сканером.


MihaVolkАвтор темы

Ок, большое спасибо за обсуждение, склоняюсь тоже к последнему варианту про провода...

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 06 января 2013, 01:31:32тогда ошибка будет только на дотормаживатель и на антибукс не влияет.
Жень, ты же сам инфу сверху писал :D. Отключиться одна система, сразу отключиться и вторая. Даже лампа у них общая. АВС соответсвенно останеться работать. А вот когда будут проблемы с АВС, тогда отключаться все три системы.


MihaVolkАвтор темы

Сделаю осмотр лягушки с проводами визуально... Если ничего подозрительного не увижу - дальше не полезу, дотерплю до дома, сделаю диагностику...

KLIMENTIY

Цитата: MihaVolk от 06 января 2013, 01:42:32сделаю диагностику...
А на такие случаи, многие учаться делать диагностику светодиодом.... В дороге часто могут помочь такие знания.


Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 06 января 2013, 01:40:52Отключиться одна система, сразу отключиться и вторая.
не, только етс отключается все остальное продолжает работать у них только лампочка одна. етс ставилась только на дорестаил до 95 года. у ТС 98 т.е. вместо контроля тягового усилия ставилась система курсовой устойчивости есп которая.

Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 06 января 2013, 01:48:12многие учаться делать диагностику светодиодом
им только мотор читается. доп системы не подвластны диоду. и на рестайле диод не работает совсем или не на всех.

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 06 января 2013, 01:54:24ТС 98 т.е. вместо контроля тягового усилия ставилась система курсовой устойчивости есп которая.
Нет, вместо ЕСП может стоять АСР.

Цитата: gurza от 06 января 2013, 01:55:46им только мотор читается. доп системы не подвластны диоду. и на рестайле диод не работает совсем или не на всех.
С этим не спорю. Сам никогда не пользовался. В момент поломки всегда четко знаю чего случилось.Сейчас  меня сканер в машине всегда.....  :hihi: Ну и в голове.... :cf:


Валентин.спб

Цитата: MihaVolk от 06 января 2013, 01:10:32
Нет только это, остальные системы не беспокоят, все работает.... Только антибукс отключается, когда загорается bas/asr...
А если загорается и абс то что это может быть???
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей

Pavel0861

Цитата: Валентин.спб от 18 августа 2015, 22:22:11А если загорается и абс то что это может быть???

Цитата: KLIMENTIY от 06 января 2013, 00:30:13На сервис где есть сканер. Погадать конечно можно, но выйдет дольше и дороже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Валентин.спб

Если загорается и abs то скорей всего реле гидроблока. У меня это было.
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей