Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты ХХ 111 двигатель

Автор ЛюдоеД, 25 декабря 2012, 01:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛюдоеДАвтор темы

111.961 двигатель 94 год HFM2 2,2 литра
Недавно поменял ДМРВ, сразу после замены проваливались обороты ХХ при торможении и начале движения (с 700 до 500), буквально через пол дня все пришло в норму, но подрос расход до 10-11 (был 8-10), так откатался около месяца, но в последнее время расход вылез уже в районе 13-14, решил посмотреть ошибки диодом, выдал 8, 13 и 20 вспышек. Сбросил ошибки и адаптацию, теперь на ХХ плавают 700-800 вверх-вниз, если постоять на драйве выравниваются на 700 секунд через 20, плюс постоянно появляется ошибка 13 (диодом): 035/036 бедная/богатая смесь при адаптации по лямбде. Мерил напряжение на сигнальном проводе с лямбды- все в пределах 0,1 вольта при любых режимах... Зонд под замену?

hfmscаn

возможно и зонд, например если ты подал богатую смесь (наприемр брызнул карба во впуск и мотор отреагровал, а лямбда не отреагировала)...
в общем случае может и не зонд, компом нужно смотреть

ЛюдоеДАвтор темы

Ну так ведь на ней все время висит напряжение меньше 0,1 воьта, а должно меняться от 0,1 до 0,9 насколько я понимаю... То есть по логике он всегда ругается на слишком бедную смесь, мозги пытаются ее еще обогатить, но получается переобогащенная, поэтому вылетает ошибка слишком богатой смеси при адаптации по лямбде... Я не прав?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ЛюдоеДАвтор темы

Цитата: КОБА от 25 декабря 2012, 19:58:59
Цитата: hfmscаn от 25 декабря 2012, 08:34:59компом нужно смотреть

:yes3:
У нас нормальный комп стоит рубль, оригинальный зонд- два, я понимаю, лучше, правильней, точнее и все такое.
Правда как-то не очень логично и экономично если это лямбда... Поэтому и спрашиваю по симптомам, может у кого было.
В общем завтра поставлю новый, отпишусь по результатам, может кому полезно будет, все равно он только при мне 55 тысяч отходил, хуже не будет.

hfmscаn

понимаешь, лямбда это датчик.
твоя логика выглядит примерно так - меряем температуру трупа, градусник нам показывает температуру окружающей среды. виноват градусник...

конечно, если на 3000 оборотах лямбда тоже висит 0.1 В то большая вероятность что она мертва, но более четко проверить ее можно подкормив мотор, т.е. чтобы была гарантированно богатая смесь и тогда если лямбда не переключилась то ее на помойку...

купи адаптер за 10$ у китайцев, или подороже в наличии в магазинах и сделай диагностику, я постараюсь сказать что  и как...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=&showtopic=125810&view=findpost&p=1497256

ЛюдоеДАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 26 декабря 2012, 13:06:43
понимаешь, лямбда это датчик.
твоя логика выглядит примерно так - меряем температуру трупа, градусник нам показывает температуру окружающей среды. виноват градусник...

конечно, если на 3000 оборотах лямбда тоже висит 0.1 В то большая вероятность что она мертва, но более четко проверить ее можно подкормив мотор, т.е. чтобы была гарантированно богатая смесь и тогда если лямбда не переключилась то ее на помойку...

купи адаптер за 10$ у китайцев, или подороже в наличии в магазинах и сделай диагностику, я постараюсь сказать что  и как...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=&showtopic=125810&view=findpost&p=1497256

Вот за ссылку большущее спасибо,давно подумывал купить что-то подобное. :ay:
Купил сегодня родную лямбду за 3 тысячи, все сразу пришло в норму, даже ничего не скидывал, работает как часы, теперь буду смотреть расход.
PS В том то и дело, что висело до 0,1 Вольта на любых оборотах, на месте до отсечки на 4,5 тысячах догонял- реакции никакой.