Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

откуда дует холодный воздух?

Автор sdmlcom, 20 декабря 2012, 20:09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

всем привет. проблема в том, что у меня из под панели (торпедо) дует холодный воздух. я почти уверен что дует откуда то из печки помимо радиатора. и еще с водительской стороны дует заметно холоднее, возможно смешивается горячий с холодным. может есть у кого рисунок что откудова и куда дует. хочу попробовать без снятия панели исправить. машинка без кондея дорестайл.

Snake Van Carsten

а от куда именно дует холодный?

sdmlcomАвтор темы

в районе педали газа есть небольшое отверстие между панелью, крышкой и ковролином и со стороны пассажира тоже. в общем я так думаю что под панелью (внутри) зима.

Вениаминыч

sdmlcom, так что мешает снять панельки под ногами и посмотреть откуда сифонит?

sdmlcomАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 21 декабря 2012, 12:15:13
sdmlcom, так что мешает снять панельки под ногами и посмотреть откуда сифонит?
пока мешает мороз, на выходных думаю в гараж загоню. а пока просто пытаюсь вычислить что может пригодится чтоб не растягивать одну работу на две недели. гараж свободен только в воскресенье если одним днем не управлюсь то придется все собирать и откладывать на неделю. вот если бы печка в снятом состоянии была бы чтоб можно было представить что и как у нее работает то было бы проще в ремонте.

Вениаминыч

Возможно рукав на боковой обдув неправильно одет или соскочил. Пока не залезешь - не узнаешь.

Лукас

#6
моторчик печки сосет холодный и направляет его на радиатор\патрубки.
если есть хоть небольшая щель или .. , то вот как раз и проблемы.

Добрый

#7
Может это тебе поможет...


Здесь показано верхнее распределение потоков, есть еще выходы внизу (под красными стрелками) для ног.



Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Лукас от 21 декабря 2012, 17:38:02
моторчик печки сосет холодный и направляет его на радиатор\патрубки.
если есть хоть небольшая щель или .. , то вот как раз и проблемы.
думаю тут первым делом гляну. достаточно будет выдернуть бардачок и нижнию панель надеюсь.

Добрый

Тебе надо убедиться, что воздух слева и справа дует с разной силой, тогда можно быть уверенным в пропускании воздуха. Если же потоки идут с одинаковой силой, а разница только в температуре, то проблема вообще под капотом! То есть в электромагнитных клапанах.
Так же по поводу воздуха идущего из под панели. Скажи, скорость его потока меняется при переключении вентилятора?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Добрый от 21 декабря 2012, 23:40:24
Тебе надо убедиться, что воздух слева и справа дует с разной силой, тогда можно быть уверенным в пропускании воздуха. Если же потоки идут с одинаковой силой, а разница только в температуре, то проблема вообще под капотом! То есть в электромагнитных клапанах.
Так же по поводу воздуха идущего из под панели. Скажи, скорость его потока меняется при переключении вентилятора?
да. если печку вообще выключить и холодом перестает дуть, если рециркуляцию включаю то дует теплее.

sdmlcomАвтор темы

в общем снимал вчера торпедо и выяснил что радиатор печки уже как минимум снимали, трубки были просто отпилены и соединены шлангами,  шланг подачи был согнут не по правилам и он стал выше отсюдова верхняя часть плотно не садилась плюс ко всему верхняя часть крепится на восемь скоб и два самореза, было установлено четыре скобы а саморезов вообще не было. вместе где выходят трубки из корпуса должно быть две резинки, была только одна ито она лежала себе спокойно отдельно, второй вообще не нашел. оттуда и дуло прям напрямую с улици.

Вениаминыч

Ну вот и выяснил! Теперь исправляй и все будет как надо!

Добрый

Цитата: sdmlcom от 24 декабря 2012, 07:20:10в общем снимал вчера торпедо и выяснил что радиатор печки уже как минимум снимали, трубки были просто отпилены и соединены шлангами,  шланг подачи был согнут не по правилам и он стал выше отсюдова верхняя часть плотно не садилась плюс ко всему верхняя часть крепится на восемь скоб и два самореза, было установлено четыре скобы а саморезов вообще не было. вместе где выходят трубки из корпуса должно быть две резинки, была только одна ито она лежала себе спокойно отдельно, второй вообще не нашел. оттуда и дуло прям напрямую с улици.

Ну вот как заочно можно было до этого догадаться!?  :o
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sdmlcomАвтор темы

Добрый, ну мало ли.. может есть болячки машины.. я просто еще не полностью привык что мерс все болячки еще в молодости исправляет))))