Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

возникла проблема во время движения - симптом поломки катушки зажигания

Автор cemeh_1963, 18 декабря 2012, 21:40:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Все верно в целом, но 023 тоже не стоит упускать из виду, оно на смесь влияет и машина при неработающей лямбде или проводке на нее система встает в аварийный режим, отсюда машина ехать может, но "не тянет":
"Лямбда-зонд или его цепь - повышенное напряжение".
010 - это датчик воздушной массы или обрыв его цепи.
Менять торопиться ничего не нужно, нужен хороший электрик и тестер в его руках, также понимание схем проводки на расходомер и на лямбду. Пропуски зажигания это уже следствие.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

Цитата: Викинг от 19 декабря 2012, 03:48:33Менять торопиться ничего не нужно, нужен хороший электрик и тестер в его руках, также понимание схем проводки на расходомер и на лямбду.

:yes3:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

023 - лямбду на замену однозначно.
010 - как уже писали - проводка на расходомер, либо он сам (Что вероятнее)
084 - скорее следствие 010 (можно забить,пропадет потом само)
067 - возможно датчик фаз (распредвала) иногда перестает работать. типично когда летом стоишь в пробке и он отрубается от температуры... т.е. он иногда отрубается, тут сам решай - сразу менять или ждать.
058\059 - плохие ошибки. Хорошо если отделаешься ВВ частью( например колпачек под катушкой, наконечник на свечу, сама катушка или проводка до нее), бывает и в блоке проблема, но пока рано об этом говорить, надо наблюдать как будет прогрессировать...

cemeh_1963Автор темы

всем благодарен за комментарии. Прошу сообщить номера запчастей для предполагаемой замены. Хочу сказать, что я уже приобрел катушку зажигания
16   BSH  [17.12.2012]   0221506002 BOSCH  Катушка зажигания      1   1 734,86   Выдано представителем   19.12.2012   9:58:01 и планирую приобрести ДМРВ
17   STK    0280218081 BOSCH   Расходомер воздуха   1   3 622,00   На модерации   19.12.2012  насколько хорош данный девайс? Кстати диагност так же высказал предположение, что двигатель работает в аварийном режиме - тупо доехать до сервиса ( в приличных странах)

КОБА

Цитата: cemeh_1963 от 19 декабря 2012, 21:33:51Хочу сказать, что я уже приобрел ДМРВ
16   BSH  [17.12.2012] 

Цитата: cemeh_1963 от 19 декабря 2012, 21:33:5117   STK    0280218081 BOSCH   Расходомер воздуха   1   3 622,00   На модерации   19.12.2012  насколько хорош данный девайс?

Это одно и тот же датчик ДМРВ-Где Д это датчик,М это массового,Р это расхода,В это воздуха
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

cemeh_1963Автор темы

перепутал.....................исправился. Так что по качеству объявленных девайсов?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Snake Van Carsten

Цитата: cemeh_1963 от 18 декабря 2012, 22:10:10
потеря мощности произошла при движении накатом под горку, после поворота в подъем я понял, что машина не "тянет" - не реагирует на нажатие на педаль газа. остановился метров через 150-200, заглушил и пошел в магазин, вышел мин через 15 сел, завел и доехал до дома примерно с км в штатном режиме.
точно так же было... те же симптомы!
проблема была простой, как оказалось

грешил на катушку, но всё вытащив, стал проверять сначала провода, один не реагирует, потянул, а он в руках. сопротивление отгорело.

cemeh_1963Автор темы

Спасибо за совет! Загоню машину в гараж и проверю ВВ проводку. Катушку оставлю в резерве - новое есть новое и ДМРВ должен получить завтра, поменяю его обязательно. Отпишусь о результате

cemeh_1963Автор темы

сегодня получил новый ДМРВ  и при замене его обнаружил, что на стоявшем ДМРВ ослаблены винты, крепящие сам датчик в корпусе и люфт такой, что возможно "подсасывание" воздуха... возможно это и было причиной нестабильной работы двигателя последних недель и, как следствие, повышенного расхода бензина... ДМРВ поставил новый, движок стал работать устойчиво, но ожидаемой приемистости не ощутил (или я жду невозможного от авто с АКПП). Расход бензина еще не определил, поскольку заправлялся пару дней  назад. Жду потепления, чтобы проверить целостность ВВ проводов и заменить свечи зажигания, купил Beru 0 001 330 731. Отпишусь после планируемого регламента