Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новый аккумулятор

Автор dfgh, 14 декабря 2012, 15:17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dfghАвтор темы

Всем привет! Мерседес С220 CDI W202, поменял аккумулятор, стоял BRAVO 74 A/h 650 A(при минусе начал умирать), посоветовали EXIDE PREMIUM 72A/h / 720A, говорят емкость меньше а пусковой ток больше, короче купил поездил сутки, а на утро в минус 6 не заметил особой разницы со старым! машинка конечно завелась с первого раза, но прокрутил он как то вяло! Это нормально? или нет? Ожидал что новый (выпуск 09.2012) будет крутить как то сильнее, теперь думаю а что будет в минус 20-25? Менять или поездить и он придет в норму?

Almay

а проводка и генератор в порядке? уверен?


dfghАвтор темы

Цитата: Almay от 14 декабря 2012, 15:23:12
а проводка и генератор в порядке? уверен?
А что может быть? где что зачистить?

Gins

Стартер как себя чувствует? И какое масло льешь?

dfghАвтор темы

Цитата: Gins от 14 декабря 2012, 16:12:48
Стартер как себя чувствует? И какое масло льешь?
Стартер в порядке вроде, а какие симптомы могут быть? масло синтетика КАСТРОЛ

dfghАвтор темы

Еще интересно, если смотреть подбор аккумулятора по марке в интернете, выдает от 70 до 100! так вроде EXIDE PREMIUM 72  720A должен нормально подходить?

Gins

Цитата: Алексей!!! от 14 декабря 2012, 16:21:29
Цитата: Gins от 14 декабря 2012, 16:12:48
Стартер как себя чувствует? И какое масло льешь?
Стартер в порядке вроде, а какие симптомы могут быть? масло синтетика КАСТРОЛ
У меня на 124м было что стартер вяло крутил в морозы, когда он окончательно издох выяснилось что щеток в нем уже не было, после того как поставил новые щетки офигел, даже не думал что он так крутить может. Да кстати когда разобрал его, выяснилось что он на 2х щетках из 4х уже давно по всей видимости работал, от этого вяло крутил.  Правда у меня бензиновый двигатель был, но думаю разницы никакой. Ну и конечно контакты смотри везде. Клеммы аккума, массу двигателя , силовой под педалью газа. При холодном запуске большой ток требуется, а из-за "недоконтакта" возможны потери тока. Думаю дело не в аккуме, новый все равно должен маслать хорошо.

dfghАвтор темы

Цитата: Gins от 14 декабря 2012, 16:31:17У меня на 124м было что стартер вяло крутил в морозы,

А стартер легко разобрал? И где под педалью провод?

Gins

Цитата: Алексей!!! от 14 декабря 2012, 16:36:01
Цитата: Gins от 14 декабря 2012, 16:31:17У меня на 124м было что стартер вяло крутил в морозы,

А стартер легко разобрал? И где под педалью провод?
ну это уж от твоих способностей зависит. Для меня что стартер что генератор не проблема, а кто то колесо сам поменять не может. По поводу проводка под педалью писком поищи. Я б нашел да с телефона муторно это.

Almay

#9
Цитата: Алексей!!! от 14 декабря 2012, 16:36:01И где под педалью провод?
https://w202club.su/index.php?topic=9772.msg26389#msg26389

если есть желание (и финансы)  - подъедь в СПЕЦконтору по ремонту генераторов и стартеров - они все проверят/померяют ..... если дело окажется в "таблетке" генератора - бери Бош (хоть и индийскую...)

или к местным KLIMENTIY , ИГОРЬ