Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?

Автор rufoto, 07 сентября 2011, 14:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

адександр

ЦитироватьPunker написал(а):

free'n'murz
да я просто хвастался))

я помню как был первопроходцем,с утра вышел на улицу а снега по колена,вот всем двором меня толкали к дороге чтоб колея появилась,минут 20.после этого загорелся полным приводом и s8


free'n'murz


999

Dragon
не поверишь не разу не разворачивало!Просто не дает это сделать!Хоть в повороте,хоть по другому.+у американцев идет перекресное торможение!


Punker

Цитировать999 написал(а):

не поверишь не разу не разворачивало!

Думаю это ко мне. Так вот - не уподобляйся колхозникам с Жигулей, которые ставят зимние колеса только на ведущую ось. Подкопи денег и поставь ОДИНАКОВУЮ резину на все 4 колеса. Я без понятия какое торможение у американцев, но самое замечательное можно свести на нет таким колхозом, как у тебя.

оптосварщик

БиОаНдРоИд

ЦитироватьPunker написал(а):

А вот наши, 10.12.2010

Да, у вас этой зимой был вселенский 3.14/3dec ! У нас худо-бедно выгнали ещё не отпиаренные камазы с евробочками (на летние пылесосы нацепили скребки) и сгребли хотябы основные улицы. 

Единственное где я укопался (нет, работа с лопатой) это была Тверобласть, там на дачных просёлках снег был в прямом смысле по (ых)ца :rain:    Снегожором проходил по 3 раза каждую дорожку, порвал 2 приводных ремня. :canthearyou:

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Ну, от таких дорог больше убережет агрессивный зимний протектор, а не шипы. Шипы - это все-таки для льда и укатанного снега, в первую очередь...

+....  (вставьте нужное число)  Мне как-то довелось покататься на LX470 зимой на "гравийке"  (в простонародье "универсальная внедорожная резина")  Так вот я раньше по недомыслию считал её летней, оттормозивши с сотни пару раз понял, что не в наименовании дело - дело в рисунке  :idea:  (ну и составе резины само собой)

А теперь внимание: правильный ответ...

Шмыга

Езжу на липучке 2 зимы, полет нормальный. Во дворах раза 3 за зиму сел так, что пришлось толкать. Несколько раз садился, но выезжал без посторонней помощи - обошелся лопаткой. Думаю в тех ситуациях шипы не особо спасли бы. Надо покупать вот http://www.vrukzake.ru/shop/CID_285.html" rel="nofollow" target="_blank">это. Только put&go очень дорогие, есть отечественные аналоги в районе 1500 руб.
P.S. Следующая машина только полный привод!


Punker

ЦитироватьAKII написал(а):

Да, у вас этой зимой был вселенский 3.14/3dec !

Этой зимой у нас коммунальщики были подготовлены. Пушной зверек был прошлой зимой)
Посмотрим в этом году, как новый мэр будет бороться со снегом...

оптосварщик

адександр

ЦитироватьШмыга написал(а):

P.S. Следующая машина только полный привод!

+1 за полный привод, но круг машин сразу сузился


James_190

ЦитироватьДобрый написал(а):

100 пудова не нужны! Я по работе часто езжу по деревням, часто по глухим и то начинаю думать нужны ли мне шипы...

когда снимешь, то поймешь, что нужны :-)

а по собственному опыту, на задний привод для себя теперь только шипы, 2 прошлых зимы ездил на нешиповке близзак, не очень понравилось, до этого были шипы.
У нешиповки есть огромный плюс, можно особо не заморочиваться со сменой и катать хоть до +10, ну и на сухом асфальте ведет себя отлично, а вот в снежно-ледяной каше и на льду отвратительно.
Если город хорошо очищен то можно и липучку, но в Москве тоже ахтунг встречается, кому то достаточно не подняться в горочку или не выехать из двора.
На этот год снова шипы :-)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьJames_190D написал(а):

ездил на нешиповке близзак, не очень понравилось

:tomato:  чего вы так вцепились в этот близзак?  Кусок резинового мороженного - на больших нагрузках слоится и крошится, ко льду может быть и липнет, но на остальных поверхностях в даже мерсе чувствуешь себя как будто на УАЗе с болотными "бубликами". (ещё это называют "езда на катере", когда руль повернёшь щас, а машина реагирует вооооооон там  o.O )

Вот если б Wintersport тебе не понравился, я бы не стал настаивать  :yep:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьJames_190D написал(а):

а вот в снежно-ледяной каше и на льду отвратительно.

Расскажи это ребятам которые сидели в моей машине когда я полз в такой каше по пороги)))

А про лед я рассказывал, что оттормозился более чем спокойно там, где в поле уходили следы торможения от шипованных колес)))


James_190

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Расскажи это ребятам которые сидели в моей машине когда я полз в такой каше по пороги)))

А про лед я рассказывал, что оттормозился более чем спокойно там, где в поле уходили следы торможения от шипованных колес)))

Все возможно, не спорю и резина разная бывает... Но для себя я вывод сделал, на заднем приводе - только шипы :-)


rufotoАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

на заднем приводе - только шипы

а где связь? )))
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?


Medvedev

Цитироватьrufoto написал(а):

тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?

Ну к примеру в ледяную горку я заползал боком. Там правда по сугробам несколько торчало, но мне было не до того чтобы смотреть на какой резине они ехали)))

Отредактировано Medvedev (2011-09-10 20:04:37)


rufotoАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

в ледяную горку я заползал боком

а как-же противозаносная система?
Прошлой зимой, когда я только обенялся дисками с человеком с форума, пришлось ехать домой в снегопад на летней резине.    Недалеко от дома светофор и подъем - вот на нем я просто нажал газ почти в пол и она медленно ползла по глубокому снегу. Но не заносило ее никуда.