Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?

Автор rufoto, 07 сентября 2011, 14:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

Цитироватьrufoto написал(а):

а как-же противозаносная система?

Машину успело поставить боком до того как ASR придушил мотор)))


James_190

Цитироватьrufoto написал(а):

James_190D написал(а):

    на заднем приводе - только шипы

а где связь? )))
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?

заметь, я написАл про задний привод, а не заднюю ось, если ты это имел ввиду.
резина должна быть одинакова на всех 4х колесах.


rufotoАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Машину успело поставить боком

шустрая у тебя машина ))))   всю электронику обманула )))

ЦитироватьJames_190D написал(а):

заметь

ты объясни - где связь между шипами и приводом?
почему

ЦитироватьJames_190D написал(а):

на заднем приводе - только шипы

, а на 4-4 и переднем можно ставить и не шипы?


James_190

Цитироватьrufoto написал(а):

ты объясни - где связь между шипами и приводом?
почему

Просто по личному опыту, на переднем приводе на нескольких машинах проблем не испытывал.
На заднем приводе на 190х мерседесах и цэшке без шипов не понравилось. Наверное тут стоит обратиться к понятиям заноса и сноса, пускай профи расскажут.

Цитироватьrufoto написал(а):

James_190D написал(а):

    на заднем приводе - только шипы

, а на 4-4 и переднем можно ставить и не шипы?

фраза из контекста, полная звучит так:

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Но для себя я вывод сделал, на заднем приводе - только шипы


Medvedev

ЦитироватьJames_190D написал(а):

на переднем приводе на нескольких машинах проблем не испытывал.

Я кстати на переднем приводе садился гораздо чаще чем на заднем))) На любых покрышках.


Добрый

Я на заднем приводе уже забыл как ездить... Последний раз ездил когда у меня ВАЗ 2106 был.
Вообщем побаиваюсь я начала зимы, еще и АВS не работает...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Punker

ЦитироватьДобрый написал(а):

Вообщем побаиваюсь я начала зимы

Давай бояться вместе) У меня заднего привода и не было никогда... я вобще кроме инопереднего привода, на других машинах ездил раз 10 максимум)

оптосварщик

Dmitry

ЦитироватьPunker написал(а):

Давай бояться вместе)

Да ничего там бояться :) Дело привычки, ну и приемы езды несколько иные на заднем приводе. А так если говорить о проходимости, то примерно одинаково. Больше от резины зависит. Причем вот тут важная оговорка, хоть и отходим от темы, но все же. Резины делится не только на шипованную и не шипованную. Она еще бывает говеная, нормальная и хорошая. Неслучайно баллон одного размера может стоить 1500 рублей, а может 4000 рублей. Хорошая липучка и на льду будет ехать лучше, чем говеные шипы. Для примера у меня одновременно была Цешка на гиславеде и Ешка на нокиан. Разницу нельзя не почувствовать было! Когда после Нокиан садишься на Гиславед такое чувство, что на летней резине поехал. И это при том, что Гиславед тоже далеко не самая дешевая резина. Есть у нее кстати и свои плюсы, например по шуму она на порядок тише той же нокиан. И в тоже время был еще Ланцер на нокиан (передний привод). Ну не сказал бы что он лучше 210-го ездил по сугробам. Вот с чем реально большая разница, так это с полным приводом. Там зимой разгоняешься как летом, главное помнить что тормоза такие же, как и на моно-приводе. Впрочем тема не об этом.


Добрый

ЦитироватьDmitry написал(а):

Впрочем тема не об этом.

Тема не об этом, но почитать интересно было!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Punker

ЦитироватьDmitry написал(а):

Когда после Нокиан садишься на Гиславед такое чувство, что на летней резине поехал.

странно.. я всю жизнь зимой ездил на гиславеде. Сначала НФ3, потом НФ5. Зимой разницы с летом по манере езды ващще не чувствовал.
Вот поэтому сейчас зимы и боюсь.

оптосварщик

James_190

ЦитироватьDmitry написал(а):

Больше от резины зависит. Причем вот тут важная оговорка, хоть и отходим от темы, но все же. Резины делится не только на шипованную и не шипованную. Она еще бывает говеная, нормальная и хорошая.

вот-вот, хотел про это написать но забыл :-)


Добрый

Сколько бы мы не спорили. Покупать резину с шипами или без, мы не решим. Мало того, скорее всего каждый останется при своем мнении.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).