Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Самостоятельная комп. диагностика, варианты(+)

Автор James_190, 11 сентября 2011, 19:54:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

Понимаю, что тема избита, но тем не менее, хочется узнать по ценам и методам/средствам.
Есть желание самому читать и стирать ошибки всех модулей на рестайле.
Собственно из вариантов:
1) Какой нить карсофт или аналоги (от 150$)
2) отдельный сканер (каких то немеряных денег от 100тыс.)
3) копия стара, на заказ от 500$ (самый удобный вариант наверное, но в Москве просят за него от 35тыс.).

Из оборудования есть, кпк на WM(старый айпак, где есть ком порт), старый ноут на 1м пентиуме, пара новых ноутов( ком порта у них нет, но есть экспресс-кард разъем).

Поделитесь реальным опытом и ценами :-)

Отредактировано James_190D (2011-09-11 20:07:36)


hfmscаn

ЦитироватьJames_190D написал(а):

1) Какой нить карсофт или аналоги (от 150$)

начать мона с этого.
адаптер к-лайн тока прикупить -  комовый(если есть ком порт железный), мона и usb(например BM9213). стоит 1000-1500 рублев...
для ошибок и карсофта хватит... глубже пока мона и не лезть.


James_190Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

начать мона с этого.

а кто нибудь на форуме барыжит таким? я так понимаю, что нужна сама прога, нормальный кабель на 38 пин и нормальный переходник на юсб.


hfmscаn

проги мона скачать, тут даже где-то было - поиском пройдись... что тут барыжить - они ломаные, халявные?
адаптер - яндексом все находится где купить и цена.


Gurza

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Есть желание самому читать и стирать ошибки всех модулей на рестайле.

есть ли смысл сего действа? ошибка - следствие, причина может крыться совсем в другом.

Цитироватьhfmscan написал(а):

проги мона скачать, тут даже где-то было - поиском пройдись... что тут барыжить - они ломаные, халявные?адаптер - яндексом все находится где купить и цена.

+1 тем по прогам и адаптерам много. стар был бы самым эффективным, но ннт есть и в других прогах


James_190Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

James_190D написал(а):

    Есть желание самому читать и стирать ошибки всех модулей на рестайле.

есть ли смысл сего действа? ошибка - следствие, причина может крыться совсем в другом.

есть конечно смысл, руки вроде из того места растут, вот и хочется самому... знакомый на пассате давно взял себе диагност и счастлив, в сервис только по серьезным вещам ездит...

Цитироватьgurza написал(а):

но ннт есть и в других прогах

можно подробнее?


hfmscаn

раз ты задаешь такие вопросы, то твой уровень начальный.
а для этого тебе, как я уже писал выше, купить к-лайн, и слить проги карсофт 7.4 и 7.6, а дальше втыкать и юзать...

ХХТ это был такой тестер у БОШа.
Старуха тестит старые авто эмулятором ХХТ.
все равно ХХТ на комп не поставишь и не сможешь поюзать.


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

стар был бы самым эффективным

возможностями стара могут пользоваться только единицы. А на сервисах многие им для выявления ошибок пользуются


James_190Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

раз ты задаешь такие вопросы, то твой уровень начальный.

в диагностике да

Цитироватьhfmscan написал(а):

ХХТ это был такой тестер у БОШа.

ага, хохотунг :-)

Цитироватьhfmscan написал(а):

все равно ХХТ на комп не поставишь и не сможешь поюзать.

только через стар

Цитироватьhfmscan написал(а):

Старуха тестит старые авто эмулятором ХХТ.

а что значит старые авто? рестайл 2000г. с ME старый? На Волгоградке HHT не смог увидить некоторые блоки и стересть ошибки, хотя на старе все было нормально. Карсофт поймет машину и все блоки?

ЦитироватьИгорь написал(а):

gurza написал(а):

    стар был бы самым эффективным

возможностями стара могут пользоваться только единицы. А на сервисах многие им для выявления ошибок пользуются

так оно и получается по сути, но я так понимаю, что стар гарантировано может прочитать все блоки в отличии от других.

Кстати на КПК на базе WM(pocket PC) кто нибудь пользовался? На волгоградке такой раньше был, но к нему и мультипплекстор не фиговый шел.


James_190Автор темы

вообщем я понял, что лучше взять такое и не заморачиваться:
http://autoelectric.org/mers" rel="nofollow" target="_blank">http://autoelectric.org/mers


Gurza

ЦитироватьJames_190D написал(а):

что стар гарантировано может прочитать все блоки в отличии от других.

оригинальный да, не оригинальный нет)))))

ЦитироватьJames_190D написал(а):

вообщем я понял, что лучше взять такое и не заморачиваться:http://autoelectric.org/mers

как вариант


James_190Автор темы

Нашел свою старую тему.
Вывод:
За прошедшие годы, могу сказать, что если есть руки и не собираешься менять марку, то все дороги приведут к стару  :D