Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет гуру

Автор Adam_F, 12 сентября 2011, 06:42:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_FАвтор темы

В общем имеем авто С230Компрессор. На авто много чего поменяно в целях повысить мощность и разгон. но не суть важно. Трабл вот в чем. При резком нажатии тапки в пол машина начинает ускоряться но при достижении 3500об/мин происходит тычек,рывок,затуп незнаю как точней сказать. В общем именно при 3500об/мин такое происходит.Причем если разгоняться плавней может и небыть такого и стрелка спокойно преодолевает эту магическую цифру. Диагностика ни чего непоказывает.Ошибок ни каких нет. Свечи,ВВ провода,катушки,ДМРВ все поменяно. Кто понимает может ли такое быть из за топливного регулятора? форсунки поменяны на производительней. насос тоже поставили с большей производительностью. Просто уже весь впуск,выпуск перебрал раз 10.Везде все проверили но ни как не можем понять почему именно при этих оборотах происходит. Пока нет возможности поменять назад насос чтоб исключить регулятор. Может кто что подскажет дельного :flag:

Отредактировано Adam_F (2011-09-12 06:44:18)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

Для того чтобы понять это, нужны живые параметры при разгоне.
В данных:
Лямбда регулирование
ДМРВ
Время бензофорсунок
УОЗ

А регулятор давления проверить можно манометром


Adam_FАвтор темы

т.е надо подцепить скан и прокатится с ним

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_FАвтор темы

на ХХ показания
время впрыска 1.92
ДМРВ  8кг  в отсечке показал 1280кг
угол дроселя 2.2
остальное точно не помню

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_FАвтор темы

А может это происходить из за полумертвой лямбды?

Прочитал в теме про симптомы умершей лямбды.

При этом возможен повышенный расход топлива, провалы при резком нажатии педали акселератора в движении, неустойчивые обороты холостого хода (качание)."

Симптомы похожи.

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

Adam_F
вы же говорите что все проверили?
лямбда - ошибку может не давать. Т.е. быть полумертвой
Осцилограф в придачу и скан в студию. Двиг должен быть прогрет.
СКан нужен на хх и на оборотах 3000
Так же я должен понимать по осцилограмме напряжения амплитуды и частота


Игорь

ЦитироватьAdam_F написал(а):

на ХХ показания
время впрыска 1.92

бред. Нормально около 3,5. Но учитывая что вы там форсы меняли - то может быть и так

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ДМРВ  8кг  в отсечке показал 1280кг

максимум я видел около 400 кг. Откуда 1280 - не пойму

ЦитироватьAdam_F написал(а):

угол дроселя 2.2

нормально 1,6-1,8 (ДЗ чистая?


hfmscаn

ЦитироватьAdam_F написал(а):

в отсечке показал 1280кг

стоя педаль в пол и обороты пилят около 4000? что-то дофика... ошибсся видимо


Adam_FАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

нормально 1,6-1,8 (ДЗ чистая?

Идеально чистая. Аж глаза режит от блеска :D

ЦитироватьИгорь написал(а):

бред. Нормально около 3,5. Но учитывая что вы там форсы меняли - то может быть и так

на машине еще и мозг прошит. мож поэтому такие показания впрыска

Цитироватьhfmscan написал(а):

стоя педаль в пол и обороты пилят около 4000? что-то дофика... ошибсся видимо

да именно. стоя на месте при педали в пол обороты взлетают и в районе 4000-4200 упираются в отсечку.

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_FАвтор темы

В общем заказал новую лямбду. как придет поменяю.по результату отпишусь но думаю станет лучше. так как на авто уже все поменяно что только можно (ну кроме лямбды)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Serg

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ДМРВ  8кг

я свой поменял на 9кг,  дергалась и тупила 
сейчас 12кг на холостых


Игорь

ЦитироватьSerg написал(а):

я свой поменял на 9кг,  дергалась и тупила
сейчас 12кг на холостых

дело в том, что у Adam_F компрессорный двиг. Система впрыска  МЕ
А МЕ показывает только дискретные значения с шагом 5
Поэтому если двиг крутится, там может быть три значения - 8 - 12 - 17
При других значениях двиг на хх не сможет работать

Но 8 кг для 2,3К - мало. У  Злиника 13,5 кг на хх (МЕ показывает 12)
Просто у Злиника американка, и через разъем ОБД2 в ливе параметрах именно 13,5 кг на хх

Отредактировано Игорь (2011-09-13 08:38:03)