Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рестайл или дорестайл? Помогите разобраться

Автор ARR1971, 06 сентября 2011, 15:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARR1971Автор темы

Мурза 17 апреля 1997 г.в. Судя по году-рестайл, а заглушки в порогах-круглые. Какие отличие одного от другого?

WDB2020181A526396

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ARR1971Автор темы

WDB2020181A526396

Дёма

А моего красавца тут обозвали переходным дорестайлом. Авто 25.04.1997 г. Карты дверей, крышка багажника, обвес - дорестайл. Фары, кнопки на панели, дверях, ДМРВ, подлокотник - рестайл.


Gurza

ЦитироватьДёма написал(а):

А моего красавца тут обозвали переходным дорестайлом

ну небыло такова)))))))0 кнопки от 210 появились аж в 96 году. hfm - стал устанавливаться тоже с 96 года


Дёма

Не было? В поиске задайте переходной дорестайл. Найдёте темы с моими постами.


free'n'murz

ЦитироватьДёма написал(а):

А моего красавца тут обозвали переходным дорестайлом.

Имеется в виду - дорестайл с некоторыми новыми элементами, присущими рестайлу, которые плавно вводились в производство с 95-ого года...


Дёма


Gurza

ЦитироватьДёма написал(а):

В поиске задайте переходной дорестайл

рестайловая машина отличается не обвесом и кнопочками, элементы дизайна кнопок взяты с 210 который начал выпускаться с 96 года, так же система HFM на 2.0 и частично на 1.8, 124 сняли с производства и произошла естественная унификация  к рестайлингу модели это ни какого отношеня не имеет. рестайл перетерпел многие изменения в электрике и электронике + салон и фэйслифт + новые моторы м112.


TCooper

"Переходку" как таковую тоже нельзя исключать, т.к. кроме кнопочек там появилась еще и рестайловая оптика. Цветовая гамма машин тоже изменилась.
Вообще было бы правильнее говорить о первом и втором рестайлингах.

Отредактировано TCooper (2011-09-10 20:25:01)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

free'n'murz

ЦитироватьTCooper написал(а):

Вообще было бы правильнее говорить о первом и втором рестайлингах.

Вот с этим не соглашусь. Элементы "первого рестайлинга" вводились постепенно, это - скорее плавная модернизация. А выход "рестайлинга" - это всегда конкретное событие с конкретной датой, т.к. задачи у него, в первую очередь, МАРКЕТИНГОВЫЕ.


TCooper

Разве постепенно? Вроде с конца 1995 появилась переходка.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Элементы "первого рестайлинга" вводились постепенно, это - скорее плавная модернизация.

давайте договоримся что есть рестайлинг, что есть до. изменения дизайна кнопок в салоне - это выход новой модели е класса - соотвественно унификация. при этом салон и моторы остались неизменны.
рестаил - смена обвеса и дверных карт. вся электрика идет по слаботочке. единый блок комфорта перекочовывает в две двери. + 2 подушки безопасности. моторный ряд сменен кроме 1.8-2.0 и наддувных.


Дёма

2 подушки и у меня на панели. Вот в дверях подушки - это да.


Arman

Не знаю если можно то внесу и свои 5 копеек в данную тему. Юридически согласен есть 2 понятия дорестайл и рестайл. Но в дорестайле столько изменений и причем не маловажных, что я б внес неофициально название "Переходная модель"  Т.к. они отличаются как внутренним дизайном так и техническими данными.
У меня 11.96  с изменением модельного года.
А это:
-Приборка в стиле рестайла,
-Все внутренние кнопки (кроме управления люком),
-Подсветка под дверьми (возможно на дорестайлы тоже установлены не уверен),
-Планка освещения заднего номера,
-Передняя оптика,
-Крышка ЭБУД аля рестайл,
-Фишка ДМРВ (прямоугольная)
-Емкость ГУРа (прямоугольная или квадратная :D )
-АКПП (722.6 - 5ступ)
-Электронная педаль газа (если ничего не путаю, на предыдущей с280 (94гв) тросик прямо в район ДЗ шел, а тут к какой то бобине которая расположена в отсеке где установлен усилитель тормозов).
И возможно еще какие то моменты о которых я не подозреваю т.к. у меня не было рестайла)))))

Отредактировано Arman (2011-09-13 10:23:06)