Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

если не работает регулятор клапана печки

Автор sdmlcom, 07 декабря 2012, 21:58:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

может кому поможет мой опыт ремонта блока управления печкой на дорестайле. история такова - столкнулся с тем что у меня не регулировалась температура со стороны водителя хотя сам клапан закрывался при включении зажигания и оставался закрытым постоянно как не крути регулятор. поначалу я просто подключил оба клапана на один провод рабочего клапана и так катался продолжительное время. но вот мне стало скучно дома по вечерам и решил я снять блок и просто пройтись тестером по элементам (хоть и было выявлено ранее что в схеме управления по сути нет ничего кроме выходных транзисторов). в общем снял я его и приволок домой начал с простейшего - прозвонки регулировочных переменников, потом решил проверить их же только уже на местах пайки к плате и сам того не ожидая выявил обрыв в проводниках от переменника к плате, каким то образом на нужном мне переменнике были переломаны проводники будто их долго и упорно сгибали в одном месте. заменил на провода, вернул управление клапанами на родные места и все работает как новенькое)

Klide

Цитата: sdmlcom от 07 декабря 2012, 21:58:27
может кому поможет мой опыт ремонта блока управления печкой на дорестайле. история такова - столкнулся с тем что у меня не регулировалась температура со стороны водителя хотя сам клапан закрывался при включении зажигания и оставался закрытым постоянно как не крути регулятор. поначалу я просто подключил оба клапана на один провод рабочего клапана и так катался продолжительное время. но вот мне стало скучно дома по вечерам и решил я снять блок и просто пройтись тестером по элементам (хоть и было выявлено ранее что в схеме управления по сути нет ничего кроме выходных транзисторов). в общем снял я его и приволок домой начал с простейшего - прозвонки регулировочных переменников, потом решил проверить их же только уже на местах пайки к плате и сам того не ожидая выявил обрыв в проводниках от переменника к плате, каким то образом на нужном мне переменнике были переломаны проводники будто их долго и упорно сгибали в одном месте. заменил на провода, вернул управление клапанами на родные места и все работает как новенькое)
Жаль фотоотчета нет, что и куда. Просто если не понимаешь что и куда, без фото тяжело!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Вениаминыч

Цитата: Klide от 11 декабря 2012, 23:30:19Жаль фотоотчета нет, что и куда. Просто если не понимаешь что и куда, без фото тяжело!
Ничего там сложного нет! Переменных резисторов всего два в блоке. Вот есть фотка, правда не очень хорошо видать его целиком, но это вещь, которая крутится самой крутилкой



Klide

Цитата: dimonchik123 от 12 декабря 2012, 08:07:01
Цитата: Klide от 11 декабря 2012, 23:30:19Жаль фотоотчета нет, что и куда. Просто если не понимаешь что и куда, без фото тяжело!
Ничего там сложного нет! Переменных резисторов всего два в блоке. Вот есть фотка, правда не очень хорошо видать его целиком, но это вещь, которая крутится самой крутилкой

Спасибо, в выходные буду делать!  :good:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Галым

привет всем. подскажите кто сталкивался с такой проблемой, печка в положении один дует горячий воздух,  на двойку ставишь теплый на четыре вообще прохладный, кода вкл рециркуляцию воздуха немного горячей.В чем может быть причина? с180 1994 г

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Галым от 13 декабря 2012, 20:45:23
привет всем. подскажите кто сталкивался с такой проблемой, печка в положении один дует горячий воздух,  на двойку ставишь теплый на четыре вообще прохладный, кода вкл рециркуляцию воздуха немного горячей.В чем может быть причина? с180 1994 г

а если обороты поднять до 2000 - 3000 ситуация улучшается?

Вениаминыч

Цитата: Галым от 13 декабря 2012, 20:45:23В чем может быть причина?
В низкой температуре двигателя и виноват в этом скорее всего термостат.

Klide

Цитата: dimonchik123 от 13 декабря 2012, 20:55:26
Цитата: Галым от 13 декабря 2012, 20:45:23В чем может быть причина?
В низкой температуре двигателя и виноват в этом скорее всего термостат.
Софорумник, а не подскажешь почему то движок долго греется поутру. На холостых в -13 минут 30 только до 60, а если не ждать минут 10 погреею и еду. До работы езды минут 20-30, только подъезжаяя к работе начинает идти горячий.  >:(
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Вениаминыч

#8
Цитата: Klide от 13 декабря 2012, 22:08:09почему то движок долго греется поутру. На холостых в -13 минут 30 только до 60, а если не ждать минут 10 погреею и еду. До работы езды минут 20-30, только подъезжаяя к работе начинает идти горячий.
Могу назвать две причины:
1) и самая частая - термостат работает по большому кругу. Помогает только замена.
2) Большой вентилятор молотит постоянно. Если стоит вискомуфта, то проблема в ней, если электровентилятор, то...честно говоря не в курсах насчет этого :al:

Демьян

Цитата: dimonchik123 от 12 декабря 2012, 08:07:01правда не очень хорошо видать его целиком
так может понятней будет

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Klide

Цитата: dimonchik123 от 13 декабря 2012, 22:12:24
Цитата: Klide от 13 декабря 2012, 22:08:09почему то движок долго греется поутру. На холостых в -13 минут 30 только до 60, а если не ждать минут 10 погреею и еду. До работы езды минут 20-30, только подъезжаяя к работе начинает идти горячий.
Могу назвать две причины:
1) и самая частая - термостат работает по большому кругу. Помогает только замена.
2) Большой вентилятор молотит постоянно. Если стоит вискомуфта, то проблема в ней, если электровентилятор, то...честно говоря не в курсах насчет этого :al:
А распознать это как, диагностика покажет?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Вениаминыч

Цитата: Klide от 13 декабря 2012, 23:05:28А распознать это как, диагностика покажет?
Диагностика может показать реальную температуру двигателя, если датчик слегка врет. А так большой вентилятор (не электрический)  должен на холодную торомозится светнутой в трубочку газеткой, а на горячую его хрен чем остановишь - это нормальная работа вискомуфты стоящей в середине этого пропеллера. Если с этим все в норме и температура не подымается, то замена термостата можно сказать неизбежна (если хочешь тепла), тем более он не так уж и дорого стоит.


Галым

термостат новый поставил, температура двигателя 85, обороты 2000-3000 держишь все равно также, без изменений.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Галым от 14 декабря 2012, 17:16:30
термостат новый поставил, температура двигателя 85, обороты 2000-3000 держишь все равно также, без изменений.
тут либо яйца либо радиатор печки. попробуй скинуть разъем с яиц если они не загажены и радиатор в норме то должно все исправится. еще может (у меня было) прежний хозяин ставил кран водопроводный на подачу, у этого крана производительность маленькая  отверстие в нем маленькое. первым делом смотри яйца - там может куча всего быть.