Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодный двигатель горит лампочка зарядки аккумулятора

Автор Wangok, 05 декабря 2012, 21:02:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WangokАвтор темы

Машина Мерседес С 180, двигатель 111
Померил напряжение на клемах аккумулятора, показывает 9 В. Немного машина поработала поднимается до 13,7 когда все выключено. Дальний свет не работает, но включив ближний, противотуманки, музыку, печку напряжение падает до 13,3.
После того как напряжение поднимается лампочка гаснет. Вся электрика иногда как будто сонная- омыватель и дворники еле еле на самом быстром режиме передвигаются

Заряда аккумулятору видимо не хватает, прошлую зиму в минус 35 легко заводился а сейчас 25 с трудом.

Посоветуйте в чем причина.

П.с. машину покупал с аккумулятором, 70 А/ч, лет ему как и машине наверное, но прошлую зиму показал себя хорошо. Снимал клему "-" надломил ее немного, теперь минус откручиваю от корпуса, боюсь оторвать (это я на всякий случай).
В аккумуляторе или в генераторе дело?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: Wangok от 05 декабря 2012, 21:02:51В аккумуляторе или в генераторе дело?
Скорее всего в аккуумуляторе. Это легко проверить, достаточно подьехать к людям торгующим этим товаром и проверить нагрузочной вилкой . И сразу же есть возможность купить новый аккум....два раза ездить не придется :hihi:


WangokАвтор темы


Savage007

Самый простой способ -дедовский)
1.  Взять заведомо исправный аккумулятор, подключить к бортовой сети, взамен старого и посмотреть на результат)
Варианта два:
А. Вдруг все заработала)
Б. Дело было не в "бобине")))
2. Смотреть в сторону генератора. Что он выдает)
Успехов, бороться и искать!

dallasdiamond

#5
Как ты ее заводишь на 9в? Это мертвый АКБ! Скорее всего он уже осыпался.И зарядку не берет.Хороший АКБ без нагрузки должен выдавать 12-12.5в.

Sergunek

#6
Меняй аккумулятор на VARTA 77A/Ч
У тебя заряд от гены идёт а аккумулятор не принимает! Разряженный в ноль аккумулятор показывает 11.7 вольт и ниже.    12.7 вольт и выше это 100% заряженный аккумулятор.

WangokАвтор темы

На не заведенной машине аккумулятор показывает 12,3 В, а именно после запуска машины напряжение просаживается не надолго и горит лампочка зарядки аккумулятора.

Спасибо за дельные советы, буду пробовать что нибудь на выходных.

dallasdiamond

Цитата: Wangok от 06 декабря 2012, 20:42:33
На не заведенной машине аккумулятор показывает 12,3 В, а именно после запуска машины напряжение просаживается не надолго и горит лампочка зарядки аккумулятора.

Спасибо за дельные советы, буду пробовать что нибудь на выходных.
У меня были глюки банально из-за грязи и соли на клемах генератора..заводил и несколько сек ген горел, газонешь немного и гасла. А так зарядку 13.8 показывал.
Еще есть провод плюса с улицы в районе педали газа..я там тоже чистил.
Значит нагрузку он не держит у тебя.. или где то надо искать эту просадку.Исключить бы нагрузочной вилкой, на снятом.

03-Master

Нет возбуждения на генератор.
1- или провод отгнил
2- или реле накрылось

Нажимаешь на "газ" и зарядка идет - самовозбуждается :)))

Проверьте провод возбуждения на генератор, при включении зажигания должно быть +12, если есть, то гену в ремонт или на проверку отдельно от машины.

У нас это можно сделать без проблем и успеть за один рабочий день, даже если придется перебирать генератор.

Skydiver

Подниму тему.
Машина недавно, изучаю потихоньку. Добрался до аккума, замерил напряжение на холостых - 12.Х В. Хм, насторожился. Доехал из точки А в точку Б, замерил еще раз - 13,Х В. Т.е. по дороге подзарядился. Теперь собрался-таки съездить к электрикам, а пока наткнулся на такой абзац в зеленой "мумушке" (стр. 136). У меня на холостых, ессна, не крутит >3000 об/мин, т.е. как бэ по книжке - напряжение <13В, хотя читал и тут, и практика с другими авто показывает, что на ХХ V~13,8.

Чего думать-то?  :de:

Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

dallasdiamond

#11
Цитата: Skydiver от 14 декабря 2012, 14:48:27
Подниму тему.
Машина недавно, изучаю потихоньку. Добрался до аккума, замерил напряжение на холостых - 12.Х В. Хм, насторожился. Доехал из точки А в точку Б, замерил еще раз - 13,Х В. Т.е. по дороге подзарядился. Теперь собрался-таки съездить к электрикам, а пока наткнулся на такой абзац в зеленой "мумушке" (стр. 136). У меня на холостых, ессна, не крутит >3000 об/мин, т.е. как бэ по книжке - напряжение <13В, хотя читал и тут, и практика с другими авто показывает, что на ХХ V~13,8.

Чего думать-то?
На Х.Х ты замерил зарядку в пункте А и потом в п.Б. Если она увеличилась до практически нормы, это не говорит о том что он подзарядился! А может говорить об обратном. Проверь акб как описывалось и таблетку(щетки).Грязь,соль не должна быть на клемах гены.Да, и попробуй замерить не легком газу..как изменятся показания зарядки.

Skydiver

Цитата: dallasdiamond от 14 декабря 2012, 15:05:01А может говорить об обратном.
Объясни логику, пж. Гена после пробежки начал большее V выдавать?
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

dallasdiamond

#13
Цитата: Skydiver от 14 декабря 2012, 15:38:39
Цитата: dallasdiamond от 14 декабря 2012, 15:05:01А может говорить об обратном.
Объясни логику, пж. Гена после пробежки начал большее V выдавать?
Регулятор напряжения дает больше, меньше..либо он нервничает, либо диод..
Нужно больше замеров ,чтобы знать причину.Сейчас зима.Много факторов могут влиять.

WangokАвтор темы

Один провод на самом деле от генератора отвалился. Посадили на место и все заработало)))