Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

болты привода

Автор Mr.Alave, 01 декабря 2012, 14:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton

Болты то может и есть, но вот момент затяжки они переживут? И потом откручивание? У звездочки не так просто скрутить грани как у шестигранника. Я бы трижды подумал, и сходил в магаз за оригинальными/полуоригинальными болтами.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Mr.AlaveАвтор темы

при откручивании грань-звезду-то как раз быстрее сорвать из-за тонких граней и малой площади зацепления.
WDB2020181A408228

Anton

Стоп. Как это у торкса меньшая "площадь зацепления", чем у шестигранника? Тут что-то не так...

Антон190

Пневмогайковертом эти  болты  хорошо откручиваются, попробуйте  сьездить в  сервис с  пневматикой
В запчастях для афтомаркета  болты  на замену приходят внешние  торксы.
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

#20
Цитата: Anton от 04 декабря 2012, 12:29:53Как это у торкса меньшая "площадь зацепления", чем у шестигранника?
Торкс передает  больший крутящий  момент, топикстатер не вкурсе видимо. Советую  погуглить про torx, philips, pozidrive, hex (типы болтов, шурупов, саморезов).
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

KLIMENTIY

Цитата: zproxter от 04 декабря 2012, 08:44:39Зачем так говорить, если вы не шарите по болтам 
Дружище! Может мы и не шарим по болтам, но мы шарим куда и какой нужно закручивать. Здесь вопрос не в том сорвутся они или нет, а то что ты их туда не поставишь. Твои грани упруться в пыльник и ты туда голову не запихнешь. А если и запихнешь, то пыльник просто порвешь.


Anton

Автор хотел поставить болт с совсем маленькой головкой (шестигранной), как я понял. Чтоб не цепляло...

КОБА

Цитата: Anton от 04 декабря 2012, 14:50:01Автор хотел поставить болт с совсем маленькой головкой (шестигранной), как я понял.

А зачем??
Цитата: zproxter от 03 декабря 2012, 11:05:50ххе, легко, у меня набор с универсальными головками. А вот эти дебильные 6-конечники целый гемор открутить. Идти искать спец. набор, так как отдельно у нас не продают. А стоит он нифига не дёшево!
Ну с таким подходом вам и делать там нечего,а то потом следующий хозяин будет не лесными словами отзываться.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Mr.AlaveАвтор темы

ну да ладно, спорить не буду, так как форум не для этого создавался :gogi:. Самый главный вопрос, как открутить гаечку, сайлента, которая крепит редуктор сверху. Очень проблематично подлезть, ключик гнуть не хочется.
WDB2020181A408228

KLIMENTIY

Цитата: zproxter от 05 декабря 2012, 11:08:35как открутить гаечку, сайлента, которая крепит редуктор сверху.
Ничего там гнуть не нужно. Просто нужно поймать положение ключа.


Mr.AlaveАвтор темы

Ещё такой вопрос: где находится резьба для болтов - на фланце привода, фланце редуктора, или там и там? Вдруг придётся срезать их.
WDB2020181A408228

KLIMENTIY


Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

03-Master

Болты на замену приходят действительно торксы, в дальнейшем нет проблем с откручиванием торксов.
Родные выкручиваются стопроцентов только пневмой, руками и половина иногда не выходит.
Не забываем про фиксатор резьбы...