Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Утечка охлаждающей жидкости

Автор Санчес, 27 ноября 2012, 12:56:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СанчесАвтор темы

У меня вопрос все про охлаждение, обнаружил течь ОЖ в районе помпы циркуляуции (или как она там правельно называется), шланг съехал из под хомута и от туда выдавливает, заказал шланги под замену. Из-за шкива с ремнем не видно откуда подкапывает, на ощупь не понятно. Подскажите откуда может подкапывать, если это помпа то какую брать? Зарание благодарен за ответы.

Вениаминыч

Речь видимо идет о просто помпе, так как на помпе рециркуляции (она есть не у всех) нет шкива. Капает скорее всего либо с сальника, либо уже пробило то, что указано стрелкой

А насчет того, что брать, то тут уже смотрите сами, что вам по бюджету подходит.

СанчесАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 25 февраля 2013, 10:51:45
Речь видимо идет о просто помпе, так как на помпе рециркуляции (она есть не у всех) нет шкива. Капает скорее всего либо с сальника, либо уже пробило то, что указано стрелкой

А насчет того, что брать, то тут уже смотрите сами, что вам по бюджету подходит.
а что это за отверстие? и как его могло пробить? ну по бюджету можно купить оригинал, но зачем переплачивать если можно купить, то что поставляется на завод, так вот собственно говоря что за фирма которая поставляет.

Sed_69

Не так давно столкнулся с загоранием лампочки  ОЖ.
глянул под капот и как оказалось в бачке меньше половины бочка.
Заехал купил готовый, по цвету и долил... ровно литр потребовался до нормы.
Вопрос такой, покупал машинку в сентябре, стояла в гараже до декабря... было по отметкам все нормально от крышки совсем чуть чуть небыло жидкости. в этом месяце уже меньше половины... как так-то ? куда делась?
двигатель держит температуру отлично 80 градусов.  а вот куда деется ож не понятно... положил тряпочку на ночь под машину. сутра только две капельки цвета ржавчины ( красные) я подумал может с гура. запах от них как буд-то лекарств...
а так все чисто.
спасибо если поможите.

Вениаминыч

Цитата: Санчес от 25 февраля 2013, 11:05:36а что это за отверстие?
Типа предохранительного клапана.

Цитата: Sed_69 от 25 февраля 2013, 11:25:45а вот куда деется ож не понятно.
Ну система охлаждения не маленькая, так что предположить откуда течет - сложно. Первым делом смотреть масло на предмет наличия эмулсии, если все с этим в порядке, то лазить смотреть и еще раз смотреть!

Sed_69



Цитата: Sed_69 от 25 февраля 2013, 11:25:45а вот куда деется ож не понятно.
Ну система охлаждения не маленькая, так что предположить откуда течет - сложно. Первым делом смотреть масло на предмет наличия эмулсии, если все с этим в порядке, то лазить смотреть и еще раз смотреть!
[/quote]

мммдде... не мое это))) надо чтобы кто-то знающий смотрел... я нуб в этом деле ) :de:

Вениаминыч

Цитата: Sed_69 от 25 февраля 2013, 13:17:02надо чтобы кто-то знающий смотрел..
Ну...через монитор это не получится никак! :al:


СанчесАвтор темы

Цитата: Sed_69 от 25 февраля 2013, 13:17:02

Цитата: Sed_69 от 25 февраля 2013, 11:25:45а вот куда деется ож не понятно.
Ну система охлаждения не маленькая, так что предположить откуда течет - сложно. Первым делом смотреть масло на предмет наличия эмулсии, если все с этим в порядке, то лазить смотреть и еще раз смотреть!

мммдде... не мое это))) надо чтобы кто-то знающий смотрел... я нуб в этом деле ) :de:
[/quote]
читал на форуме что может через печку вытекать, так что смотри под передними ковриками. поправле если я что-то не то написал.

Вениаминыч

Цитата: Санчес от 25 февраля 2013, 13:24:13читал на форуме что может через печку вытекать
Он может и там течь и через помпу гнать и на соединениях патрубков и через радиатор сопливить и в двигатель уходить через прокладку....и это еще не полный перечень  :(

СанчесАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 25 февраля 2013, 13:27:47
Цитата: Санчес от 25 февраля 2013, 13:24:13читал на форуме что может через печку вытекать
Он может и там течь и через помпу гнать и на соединениях патрубков и через радиатор сопливить и в двигатель уходить через прокладку....и это еще не полный перечень  :(
ну у себя я уже понял откуда течет. сегодня еще на эстакаду съезжу посмотрю с низу что бы понять менять ли помпу или все таки это шланги.

СанчесАвтор темы

В общем обнаружил что подтекает только на холодную на горячую меньше. на эстакаде когда был и снимал защиту, двигатель не полностью остыл поэтому сказать однозначно не могу, но на шкиве (или ролик не знаю как правильно он называется) который накручен на помпу, образовывалась капля антифриза. я так понимаю что все помпу под замену. Подскажите что входит в комплект поставки и как они покачеству, выбираю из трех:
1. Хепа
2. Долз
3. Meyle
Зарание благодарен.

Grekagrek

Если антифриз пропадает, масло в порядке, термостат живой, и "мокро" (подтекает на холодном больше, чем на теплом) в районе помпы + "мокрый" генератор, скорее всего надо менять уплотнительное кольцо в голове блока цилиндров (трубка с термостатом). Пока термостат не открыт, кольцо не держит давления...У самого была такая проблема, хотел менять помпу и так далее. Высунул трубку из головы и оказалось, что кольцо лопнувшее, заменил (оно очень легко лопается при надевании, видимо, кривожопые мастера разорвали его так поставили). Скрутил все обратно, завел, прогрел двигло, все высохло :acp: