Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится на горячую!...+фото..

Автор Izengard, 26 ноября 2012, 18:06:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IzengardАвтор темы

Всем привет! На форуме у вас впервые, надеюсь примете в свою компанию?:) Купил недавно мерседеса себе - исполнил давнюю мечту...Почитав некоторые темы, понял, что всех ругают за то, что не указывают VIN своего авто...Скидываю данные вам:

Mercedes-Benz C-280
VIN - WDB2020281A003000
Г.В. - 1993
Двигатель - 104 HFM, 2.8L
Коробас - 5МКПП
Комплектация - Elegance-шмелегансе-кожа-рожа-все-дела

Так вот...Авто, конечно, кхе-кхе, было далеко не в идеале..но всё что могли сделать - то сделали...Остались вопросы! Точнее я сначала опишу оставшиеся проблемы, а потом задам вопросы, хорошо? Спасибо...Так вот:

Авто изумительно заводится на холодную. НО! Стоит поездить, прогреть и заглушить - всё, можно ставить на себе крест, пока она не остынет...Заводится, схватывает, схватывает...если в нужный момент на педалечку газа-то нажать, то она и заведётся, но обороты будет держать 300-400, трястись, кряхтеть, бубнеть, а сзади в это время будет валить ЧЕРНЮЩИЙ що пипец дым. Потом обороты резко скакнут до 2500-3000, поревёт секунды две-три-четыре, и плавно опустится на холостые...кстати холостые плавают :( Подчеркну, на холодную и на чуть чуть остывшую машину такого нет! (чуть чуть остывшая - это, допустим, с рабочей температуры машину заглушить и минут 15 подождать). При всём при этом наблюдается дикий перерасход бензина (порядка 30-35 литров на 100км), нагар на свечах ЧЕРНЫЙ, и до 1500-1800 оборотов машина тупит. Т.е. если ровно газулечку держать и разгоняться, то после 1800 машина "подрывает"...вот...Кстати, прогревочные обороты держатся, на мой взгляд, мало...допустим, сегодня утром было -20°...завёл - 1800, 1600, 1400, 1300, 1200 (за 2 секунды), потом на 1200 зависнет на минутку и свалится на 700-800, и стоит, кряхтит...Что можете подсказать по этой ситуации?:( Кстати, при компьютерной диагностике ошибок нет..ну кроме АБС - оторванного датчика, но это дураку понятно, уже всё заказал и скоро придёт...А, вру! Появляется ошибка "подсос воздуха"!!! причем иногда..Но это мы, походу, нашли..только вопрос в том, куда что цеплять...Прикрепляю фото...Два шланга - 1 и 2..находятся под впускным коллектором...они ПРОСТО БОЛТАЮТСЯ ТАМ! Причем с одного на ХХ засасывает воздух, но если газануть - воздух наоборот, идёт оттуда...а второй, если честно, не трогал..но тоже болтается в воздухе..куда их примкнуть?:( Потом на следующем фото, где лобовина движка...клемма №1 - это что? А клемма №2 ? Так понимаю, датчик РВ? а что за фишка №3, болтающаяся под крышкой? места ей, в её пределах - не нашел, но она 1в1 повторяет фишку №2....и устройство под №4 - это что?:((( И последний вопрос - где на таких моторах стоят датчики температуры? Один нашел только на термостате, и всё....Извините, пожалуйста, но поиск выкурил до фильтра....

Мартиросян

Сори не по теме: фишасе у вас VIN какой!  :de: 
Юбилейный почти.

КОБА

у меня опять фотки не открываются,подсказать не могу. :al:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gins

мда... колхозили видимо не по детски. проводку однозначно нужно всю в порядок приводить. А не можешь фоток по больше выкинуть? а то нифига не понятно,(я про трубки). Думаю Коба тебе поможет, он этих движках можно сказать гуру.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

#5
Шланги 1 и 2 это

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

IzengardАвтор темы

Цитата: Gins от 26 ноября 2012, 21:52:42
мда... колхозили видимо не по детски. проводку однозначно нужно всю в порядок приводить. А не можешь фоток по больше выкинуть? а то нифига не понятно,(я про трубки). Думаю Коба тебе поможет, он этих движках можно сказать гуру.

Сейчас на дневной смене, машину оставил в гараже, у нас сегодня -31 стукнуло, а до работы 10 мин. пешком..Решил не мучать мурзика..Вечером сделаю фото, братцы! Про проводку - она в порядке! Прозвонили, отзвонили, протрясли всю, частично пропаяли - всё в порядке, кроме указанных выше проблем...

Цитата: КОБА от 26 ноября 2012, 21:59:13
и мне на почту кинь.
Спасибо за отзывчивость...Только вот где узнать твой e-mail ? :(





Цитата: Pavel0861 от 26 ноября 2012, 22:27:28
Шланги 1 и 2 это



Ух ты! Завтра попробую с утра одеть их туда..посмотрим, что из этого выйдет...А что может выйти? Хуже всё равно уже некуда...Буду надеяться, что поможет.. :preved:

Вениаминыч

Цитата: Izengard от 27 ноября 2012, 11:51:58Только вот где узнать твой e-mail ?
Внизу аватара у всех есть: просмотр профиля, почта, личка...смотрите значки!


IzengardАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 27 ноября 2012, 12:22:24
Цитата: Izengard от 27 ноября 2012, 11:51:58Только вот где узнать твой e-mail ?
Внизу аватара у всех есть: просмотр профиля, почта, личка...смотрите значки!
Премного благодарен! Еще раз прошу прощения...