Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проходимость W 202

Автор vin16ru, 30 декабря 2010, 15:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blasto007

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

я пьяный, еду на поляну подснежники подруге показать или по следу зайчика... ХЗ, зачем, но еду.

Падруга вся в экстазе была :D , да главно не париться ещё каких то 2 месяца и опять свобода))

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

Medvedev

ЦитироватьMaugly написал(а):

В принципе, знатоки говорят, что лучше заднего привода может быть только полный привод. Он наиболее предсказуем.

Не слушай больше таких знатоков.


Alexvrn

У меня Nokian Hakkapeliitta 5 - 225/45/17 перед, 245/45/17 зад. И все едит как надо :cool:  :crazyfun:
А на мокром по бампер снегу любая телега застрянет


Викинг

ЦитироватьRus07 написал(а):

Наш литраж разве только на голом льду можно пустить в занос, на большее его просто не хватит. :D

Я на снегу крутил его немного, но как-то мне это не нужно, я научился от головы импульсы правой ноге подавать так, чтобы заносов не было даже на льду, если и бывают, то гашу их сразу. Тут перед праздниками решил не чистить дорогу перед домом, все равно снег шел, так по свежему снегу машина ехала 150 метров без проблем, так что я не понимаю в чем особо проблема с проходимостью у наших машин?! Соседи на переднем приводе засаживаются в снег чаще.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

миха

а вообще самое главное в проходимости авто-это прокладка,между рулем и сиденьем :rofl:


_Михаил_

Там где на переднеприводном вазе проползал, на мерсе(у меня Classic, есть ASR) с резиной Bridgestone ICE CRUISER 5000 тоже проползаю нормально. Иногда, когда начинаю шлифовать, отрубаю ASR и вперед.


kostix

Я тоже пролезу везде где на пузо не сяду :D (а это бывает очень часто!)


Andreich

Переднеприводный какашкарез уделает любое заднеприводное авто до 100, а после на перед привоод ездить страшно.


vin16ruАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Переднеприводный какашкарез уделает любое заднеприводное авто до 100, а после на перед привоод ездить страшно.

чем это обосновано ???

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

perunov31

У меня на Цешке прошлой зимой стояла новая липучка Toyo отличная резина, выезжал на горку ледяную без электроники, антибукса в 95 году еще на цешке C180 небыло.... А застрявал 2 раз когда передние колеса проваливались и доставали до земли, такие дороги были временами и легкий зад не смог вытащить тяжелый передок который почти сидел на льду, приходилось либо толпой толкать, либо если никого нет поддомрачивать авто (а домкрат иногда и не влазил еле просовывал) и срывать с места либо кирпич подлаживать... Щас на Ешке все вообще шикарно, электроника работает на 5+, ездишь уже не в таком напряге как на Цешке...

Отредактировано perunov31 (2011-01-07 00:29:08)


Лукас

"падал прошлогодний снег", многа, отдало: -1 три дня подряд.. на дороге во дворах каша пипец!
держу попу гружоную топливом: 60бенза + 40 газа...
"Лукас" гребет колёсами: везде ползает!! пока не засадишь на самую пузу!!! тады ах :)


vovchikkk11111

Ой намучался я этой зимой уже!!!!!

Резина Бриджстоун шипованная!!! автомат, есть ASR.

Иногда даже понять не могу почему не едит , действительно на ровном месте!!!!

Мне кажется все дело действительно в легкой жопе, т.к у меня ESPIRIT а жопа высоко очень относительно передка, естественно ей не вытянуть, либо не выталкать перед.

Тут действительно видно надо мешочек цемета закинуть!))))) и с полным баком ездить.!!!
А к следующей зиме готовиться и поднимать перед!


free'n'murz

Да, с легкой ж... вылезать из снега и стартовать на льду не кайфово. Зато - если уж поехал - то держит трассу очень хорошо. Вчера вечером во время снегопада многие жались в правые ряды, даже джипы, обычно активные и наглые новые "бэхи" ползли по 60 км/ч - я спокойно их проходил по левым рядам, в поворотах себя очень уверенно чувствовал. Тут, правда, и колесики мои широкие свою роль сыграли, но все же: если не перегазовывать в скользких поворотах, Мурз на зимней трассе весьма устойчив, а на достаточно укатанной - весьма проходим.


Лукас

потому-то я и стараюсь держать бензина почти все 60т и газа влезает 40к
а когда по трассе в деревню сгонять .. не стыдясь мешок сахара в загажник (благо у нас он на 10%дешевле - бизнес, ёлки :))

а прошлой весной в мае! нежданно снег выпал: каша см 10ть...
Большой уже был переобут, а Козявка ОКА на шипах....

какое счастье было пересесть с "коровы на лаптях" на .. жужика!


vovchikkk11111

То что 202-ой устойчив на трассе- с эти соглашусь на 100 процентов!!!