Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет трактор, и белым дымит.

Автор Fallen Religion, 22 ноября 2012, 15:39:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: Fallen Religion от 23 ноября 2012, 11:49:19Но уже поставил новый Серег. Пока все тоже .

А в старом чего делалось, не смотрел? 


Ещё вариант, но тут мне бы потыкать самому((  на Vw'шных дизелях стояла такая фишка - корректор момента подачи (опережения) соляры, и работала она какраз  от нехитрого термостата, через который от движка был пущен антифриз. (т.е. с прогревом он подкручивал в тнвд распределительный круг) 

Иногда он начинал клинить, и тогда машина или дурила на горячую или хреново заводилась на холодную, но летала по прогреву.   


Вот мне б посмотреть, есть ли у тебя эта фишка, да подёргать её за уши...
А теперь внимание: правильный ответ...

Pavel0861

#16
Цитата: AKII от 23 ноября 2012, 19:11:52есть ли у тебя эта фишка
Никогда не слышал про такое на Мерседесах. На 601 дизеле есть термодатчик, который на холодную добавляет оборотов, но он вакуумный и проблем из-за него вроде не бывает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kostix

по ходу стуканул :'(, что то грохот сильный,и плавает т.к. шатун болтается и зажигание не попадает, а на холодную не стучит и не плавает потому что масло холодное, фильтр масленый сними и посмотри нет ли стружки. 

БиОаНдРоИд

kostix, не пугай человека, ему просто неправильно Тнвд собрали некоторые умельцы, а он на нём поездил до онной поры, ничего там не болтается и форсунки там нормальные (были по крайней мере).

Цитата: kostix от 24 ноября 2012, 00:16:43зажигание не попадает

Однозначно.  я уже прокурил 3 схемы впрыска, никак не могу найти связь между тем что вижу и тем что читаю.  Бошка квадратная, буду думать завтраче.
А теперь внимание: правильный ответ...

kostix

только недавно назад с такой фигней столкнулся, только 605 мот. заводишь работает прогревается и по волнам, тнвд вертели и туда и сюда, стробоскоп нашли дело до индикатора почти дошло,но решили вскрыть шейка цилиндера №2 приказала долго жить   

kostix

#20
забыл добавить Вытенуло шатун и колено на 5 градусов согнуло так что теперь ждемс бу коленвал.
и дым как раз тоже присутствовал.

БиОаНдРоИд

kostix, а причину сего дела объявили?
А теперь внимание: правильный ответ...

kostix


Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: kostix от 24 ноября 2012, 00:16:43по ходу стуканул , что то грохот сильный,и плавает т.к. шатун болтается и зажигание не попадает, а на холодную не стучит и не плавает потому что масло холодное, фильтр масленый сними и посмотри нет ли стружки. 
Не не не ) стружки нету) работает как и должен  ;)
Цитата: AKII от 24 ноября 2012, 00:23:48Бошка квадратная, буду думать завтраче.
Вот и у меня она такая же (((

Может из за того  что в машине пол бака, может дизеля тоже страдают проблемами бензинок? не перетекает солярка во вторую половину.
Еще возникло ощущение что при подаче газа клапан вакуумный дроссель закрывает .

БиОаНдРоИд

#24
Цитата: Fallen Religion от 26 ноября 2012, 11:03:18Еще возникло ощущение что при подаче газа клапан вакуумный дроссель закрывает .

я уже думал об этом, тем более что у тебя коробка буксовала, а у неё тоже управление вакуумное.(может какраз из-за утечки)  Но тут я совсем не знаю куда копать, кроме как прощупывать магистраль методом вытыкания и перекрытия отдельных трубок  :al:


З.Ы. СоГраждане трактористы, а объясните нафига дизелю дроссель вообще?  На VWA его тупо небыло, мотор хавал воздух сколько ему надо было, а обороты регулировались подачей топлива... 

Нет, я конечно не предлагаю его выкинуть, просто просвятите зачем он там?
А теперь внимание: правильный ответ...

Fallen ReligionАвтор темы

#25
Цитата: AKII от 26 ноября 2012, 17:22:43я уже думал об этом

Всем спасибо проблема решилась ) клапан на тнвд, который глушит подачу топлива не закрывался полностью из за замерзшего конденсата ) Вообщем продули. И все заработало снова как часы )

Альберт942

Цитата: Fallen Religion от 26 ноября 2012, 18:12:10Всем спасибо проблема решилась ) клапан на тнвд, который глушит подачу топлива не закрывался полностью из за замерзшего конденсата ) Вообщем продули. И все заработало снова как часы )
Честное слово хотел предложить эту версию ,как только дочитаю тему,но   рад что опередили меня  :bye:!!!!!!

Fallen ReligionАвтор темы

Не успел я долго радоваться, машина снова встала с той же проблемой.

Уже наученный я снял трубку ваккумную, а там.....  >:D Все словно в гуталине.
Может есть у кого нибудь вакумная система 601 мотора?  Что его создает. Круглый насосик в районе диагностики. или же Насос в багажнике.
К тнвд и замку зажигания идут две трубки. Сине - коричневая и просто коричневая.

Альберт942

Цитата: Fallen Religion от 30 ноября 2012, 20:53:51Может есть у кого нибудь вакумная система 601 мотора

на 601 и 602 вакуум создает насос который крепится на против тнвд!!!!!!!

Альберт942

Цитата: Fallen Religion от 30 ноября 2012, 20:53:51К тнвд и замку зажигания идут две трубки. Сине - коричневая и просто коричневая.
две трубки на замке и есть те самые глушилки на 601  моторе, я про свой 201 говорю а на 202 не знаю